SteamDB

» » Хотел бы видеть лучшее от F3 и... | Fallout 4

Хотел бы видеть лучшее от F3 и... | Fallout 4

Хотел бы видеть лучшее от F3 и NV, но, в то же время, понимал, кто делает эту игру, смотрел Е3, и получил что-то типа Fallout 3 ver. 2. Я себе ничего не накручивал в голове до выхода, поэтому не ждал "прихода мессии", прошел игру не без удовольствия, но и разочаровывающих моментов было немало.
«+»:
- Исследование. Почти в каждой локации есть своя мини-история в виде терминалов или голозаписей, где можно узнать о судьбах различных людей и чем данное место повлияло на них. Да и сами места посещений порой одаривают нас интересными, запоминающимися сценами.
- Напарники. Они смотрят на действия игрока: кому-то что-то понравится, кому-то нет; куда ни придешь, они все прокомментируют - у каждого свое видение на различные ситуации и места посещений; могут заговорить с различными НПС; если игрок надолго зависает в одном месте, они начинают заниматься своими делами - встают за терминал, сидят, что-нибудь едят и т.д.; в конце концов, у них имеются собственные интересные квесты и, когда доведете отношения до максимума, одаривают интересным перком и, при желании, своей любовью - появились романтические отношения.
- Сюжет. Мне очень нравится фильм "Бегущий по лезвию" и, видимо, сценаристам этой игры тоже. Пускай историю особой и не назовешь, но она все равно лучше той бредятины, которую преподносила F3, где был плохой Анклав и доброе Братство стали, и совсем уж условный выбор в самом конце. Здесь же нам предлагают занимательную историю, есть возможность примкнуть к одной из трех фракций (есть еще четвертая, но она как-то существует "сбоку" от сюжета), которую игрок приведет к, так сказать, победе. И тут, как и в случае с NV, не все так однозначно. Лично я долго взвешивал все "За" и "Против", это, повторюсь, не "детский" F3, что очень порадовало.
- Шутерная чаcть. Стрелять стало гораздо приятнее, ВАТС почти не нужен, за исключением некоторых врагов (дутни, гнусы).
- Удобный сбор лута.
- Имеются миролюбивые рейдеры на одном мосту (берут плату за проход)… да, от этого несуразного плюса плавно перетекаем к минусам игры...

«-»:
- Шутерная часть. 90% локаций напичканы: супермутантами, рейдерами, дикими гулями. Есть также другие группировки: стрелки, дети атома, мусорщики - тоже все поголовно настроены к игроку враждебно. Ни с кем из них вам не удастся поговорить, получить квест и т.д., только тупой геноцид. Из врагов, миролюбивых вам встретятся: 2 супермутанта и 1 коготь смерти - ищите, да вам воздастся.
- Квесты. Из-за шутерной части, которую так любит Бетесда, немногие интересные задания запороты постоянным "сначала зачисти к херам всю территорию", потом, в конце, произойдет что-то любопытное. Ну а разговорных квестов, где не нужно стрелять вообще, можно по пальцам одной руки посчитать.
- Взрывы. Я не знаю, что за мания у разработчиков все делать взрывным, но тут перегиб еще хлеще, чем в "Тройке".
- Диалоговая система. Я не придираюсь к самим диалогам, потому что ничем они и не блещут, но как коряво сделаны эти 4 ответа, когда непонятно что конкретно скажет ваш персонаж, что мешало оставить старый вариант не пойму никогда.

Подводя итог, скажу, что прекрасно понимаю тех, у кого "бомбануло", но вы же отдавали себе отчет КТО делает эту игру, вы смотрели презентацию на Е3: кроме одного пункта там было все правдой и потом - настораживающее гробовое молчание до самого выхода. Беситься из-за того, что есть цифра 4 в названии? Давайте будем реалистами - мы живем в таком мире, где все стараются заработать и эта цифра, думаю, немало поспособствовала продажам. Но, опять же повторюсь, вы прекрасно знали разработчика с его своеобразной репутацией и умением делать из всего очередной TES. Я в душе надеялся на второй NV, но получил лишь его отголоски в виде фракций.
Игрой, тем не менее, остался доволен и не жалею о потраченном времени. Тем более, что таких аналогов в открытом мире после ядерной бомбежки очень мало. Хорошо, что вообще серия не умерла, а продолжает жить, пусть и в таком, неоднозначном виде.скачать dle 10.6фильмы бесплатно