SteamDB

» » Наконец-то добрался до этого зомби-апокалипсиса от молодчиков... | Dying Light

Наконец-то добрался до этого зомби-апокалипсиса от молодчиков... | Dying Light

Наконец-то добрался до этого зомби-апокалипсиса от молодчиков, сотворивших Dead Island, который вобщем-то довольно сильно угадывается с первых минут, тем не менее игра прятно удивила. В отличии от прошлого творения, здесь присутствуют относительно нормальный сюжет, который хочется проходить и нескольно интересных персонажей, в Dead Island я лично не помню ни одного запоминающегося npc : Так же есть множество сайдов, которые по времени и разнообразию стали куда лучше, я уже не говорю о всяческих испытаниях, зонах карантина и прочего, вобщем контента масса.

Немного о паркуре (его же так пиарили), он крут, по крайней мере он добавляет то, чего от него и требовалось - динамичности, играется очень бодро, лазать можно куда и как угодно, правда упасть можно так же быстро и насмерть.. фиговый из меня паркурщик .-. Хотя и не без косяков, то не зацепиться никак, то в текстуру полез.. ну бывает, что поделать.

Арсенал Dying Light практически не изменился от "Мёртвого Острова", всё так же море холодного оружия и единицы огнестрельного, отличе только в том, что "верстак" теперь находится у глав. героя в инвентаре и крафтить можно всегда и везде. Видов зомби к сожалению мало и практически все они в той или иной степени повторяют способности с прошлой игры.

НОЧЬ! Это лучшая часть выживания в мёртвом городе. Если днём можно спокойно бегать уклоняться от недоброжелателей или же крошить их, то с наступлением темноты всё становится веселее.. и куда опаснее ;)

Из прочих плюсов стоит отметить неплохую графическую составляющую, город выглядит шикарно, можно часами бегать просто лазая и любуясь как по улицам гляют толпы мёртвых "людей" =)

Ну и:
+ Кооператив, в нём конечно же всё веселее (жаль только, что моделька чара одна и та же у всех).
+ Режим "Я Зомби", можно вдоволь попортить жизнь другим игрокам, вторгнувшись к ним в роли "Прыгуна" (ужасный русский перевод), ну или они к вам.. (таким должен был быть Evolve).

К минусам я бы отнёс разве что дерево прокачки, ибо оно странное, тоесть изначально нельзя ничего делать из того, что обычно делать можно, пример: что бы кинуть в зомби "палкой", надо прокачать навык "Метание холодного оружия", аналогично с подкатом и другими примитивными действиями, видимо мы играем за очень туго соображающего героя, но есть всё же и довольно полезные навыки, которые логично получить именно по ходу игры.

Вот собственно и всё, Dying Light определённо удалась, её стоит покупать, играть и выживать %)скачать dle 10.6фильмы бесплатно