SteamDB

» » Игра на удивление крутая вышла... | Assassin's Creed Syndicate

Игра на удивление крутая вышла... | Assassin's Creed Syndicate

Игра на удивление крутая вышла. Я ожидал, что будет доведенная до ума Юнити, но разработчики превзошли все ожидания. Новая студия со свежим взглядом пошла игре на пользу. Исправлены наконец-то определенные косяки, которые серию преследовали всю жизнь. Побочки в кои-то веки ты не просто берешь на улице у случайных прохожих -- тебе их дают персонажи, с которыми тебя знакомят, выполнение побочек улучшает отношения с ними, они открывают всякие бонусы. В общем, все грамотно представлено и объединено в систему. Стократно адекватнее, чем в Юнити, где ты просто подходил к случайным прохожим и начинал выполнять их просьбы.

Случайных событий добавили. Помимо перекочевавших из Юнити "убей преступника" и "поймай вора" есть грабеж повозок, поездов и пароходов, уничтожение контрабанды. К сожалению, ограбление поезда простовато сделано. Если воображение рисует эпичные сцены с погонями и стрельбой, то лучше расслабиться. Тут ты просто запрыгиваешь на поезд, крадешь пару чемоданчиков и уходишь. Даже охраны совсем мало. У меня угон телеги с досками обычно круче смотрится, чем местное ограбление поезда. Но что поделать.

Боевую систему отточили и ускорили. Вроде никаких радикальных перемен нет, но вот эти небольшие изменения её преобразили. Гораздо веселее драться теперь. Минус -- стало легче. Хотя может это и не минус вовсе. Если сейчас сравнить с Юнити, то там сложность зачастую возникала из-за медлительности героя в бою и ватного неотзывчивого управления, которое не давало быстро реагировать на происходящее. Теперь лихо раскидываешь врагов, проводишь мультидобивания, загляденье. А уж анимировано вообще от души, особенно контекстные добивания у стен или перил. Джейкоб так врагов долбит и ломает, что их даже жалко становится. При этом сложность хоть и ниже Юнити, но не опускается до уровня более старых частей, где ты мог в окружении десятка врагов стоять и зевать, толпа по-прежнему весьма опасна из-за частых атак, стрельбы, а теперь ещё и блоков.

Сюжет подается адекватнее. Я пока не могу судить про всю игру, конечно, т.к. прошел только четвертую последовательность, но эта последовательность была отлично подана. Нормальное число миссий, знакомство с ситуацией, расследование. Никакого бега по верхам с быстрым финишем.

Что ещё сказать можно? Город шикарный как обычно, персонажи приятные с вменяемыми мотивациями и целями. Крюк отлично дополняет паркур. Если кто боялся, что с крюком карабканье станет бесполезным, то зря, хватает тут карабканья в избытке. Крюк помогает избежать скучные прямолинейные подъемы и позволяет перемещаться на большие расстояния, где паркур просто невозможен. Отличное дополнение к арсеналу. Понравилось как сделан район Темзы -- интересно и необычно. Страшно представить, сколько разработчики сидели над этим районом, чтобы вычистить все баги и глитчи при движении кораблей. Потому что их нет совсем (у меня, во всяком случае), а это удивительно. И врагов наконец-то можно сталкивать вниз с крыш, вагонов и т.п. В Юнити страшно бесило, что враги в бою никак не хотели падать с краев, просто утыкались в невидимую стену и все. Тут эту ерунду исправили.скачать dle 10.6фильмы бесплатно