SteamDB

» » Неплохая игра для тех, кто любит стиль... | Risen 3 - Titan Lords

Неплохая игра для тех, кто любит стиль... | Risen 3 - Titan Lords

Неплохая игра для тех, кто любит стиль геймплея Готики. Хотя со временем хардкора становится, конечно, все меньше и меньше. Боевая часть, в общем-то, осталась без изменений с прошлой серии. Только теперь сюда добавили еще и магию. Причем теперь магия не расходует очки MP, поэтому ей можно долбить постоянно.
Основной минус - это недостаток сложности игры. Она как бы находится все время на одном уровне (я играл на Ультре). Сначала - да, тяжеловато, любая псина рвет пополам, приходится много пить и постоянно брать компаньона. Однако уже часов через 15 игры (т.е. пройдя где-то 1/3) вы уже можете справиться с любым монстром относительно спокойно. А новых монстров не появляется. Вспомните, к примеру, первый Ризен - там в конце вылезали рептилоиды, которые давали про??????????ся даже полностью упакованному персонажу. А здесь такого нет, враги какими были в начале, такими и остались. Поэтому всю вторую половину игры проходишь просто как асфальтоукладывательная машинка. И это на Ультре, где должно быть типа сложно. Я уже под конец специально полностью отказался от магии и ходил в легкой броне, на одном роме.
Также из минусов могу отметить, что стало мало небоевых квестов. Вот этот вот самый смак Готики, когда нужно было втираться в доверие к одной из групп, нужно было реально что-то искать, красть, переубеждать, обманывать и так далее. Ситуации морального выбора тоже, в общем, пропали. Здесь, в третьей части, все три возможные партии сражаются заодно, все хорошие. Хотя на каком-то этапе тоже можно примкнуть к окончательно съехавшей Инквизиции и некоторое расстреливать непричастных, потом все равно придется идти к одним из трех "хороших" на поклон. Вот этот момент тоже спорный. Почему нельзя сделать так, чтобы можно было ни к кому не присоединяться? Нет, обязательно нужно вступать в гильдию. На фиг мне эта гильдия?
Мини-игры по сравнению со второй частью стали намного легче. Теперь это не вызов, а просто способ срубить монет по-легкому.
Добавили морские эпизоды - атаки морских чудовищ и абордажи. К сожалению, пока что выглядит сыровато. Надеюсь, в четвертой части доведут до ума, но пока неубедительно.
Добавили карму "плохой / хороший", в цифровом выражении, от 1 до 100. Типа, если хамите и кидаете других - будет плохая карма, а если бережно и чутко всех выслушиваете и входите в положение - то хорошая. Но особо вопрос не прорабатывали, толку с этой кармы я не заметил. Один единственный раз был случай - один член команды у меня сбежал, потому что я типа "слишком хороший". Все. Других эффектов не заметил. По сюжету, якобы, если понизить карму до 0 - станешь монстром и настанет гамовер, однако лично я не пробовал, это надо много хамить и много кидать.
В целом, суть игры все та же: бегаете по лесам / полям, рубите мобов, исследуете спокойно разные потаенные места, встречаете разных забавных персонажей, подписываетесь на случайные квесты, крафтите оружие / зелья, ну и иногда по сюжету продвигаетесь. Сюжет в целом линейный, но есть варианты. По масштабу, это, конечно, не Скайрим. Тут суммы на разработку другие выделялись, кратно меньшие. Ризен - это по сути инди-проект, и для инди это очень приличная и продуманная игра. Местами, конечно, сильно видно, что вот тут денег не хватило, и вот это до конца не довели, но, если Беседке с ее ААА-бюджетами я концовку New Vegas никогда не прощу, то тут нужно быть более снисходительным.

Кратко для разрабочиков / Shortly for developers:
1. Game becomes less and less hardcore. Played it on Ultra and after first half of the game I was like Terminator already. So the second part was just cleaning my way through weak enemies to see the ending. Ending was nice, thanks. No bla-bla-bla, no false drama. I liked that.
You need to harden the enemies, enter some new species or something like that, at least in the second half. Risen 1 was good in that part, for example. There were creatures who could finish you in 2 or 3 blows, even in hardest armour. Lizard-warriors, for example.
1a. Mini-games became too easy.
2. Game becomes more concentrated on battles and less - on dialogs and all that non-combat activity. And it's no good, because everyone loves Gothic and Risen for interaction with NPCs and free exploration, not much for their battle part.
3. You really should leave an option of NOT joining any faction. My character is strong enough with a sword, rum and painkillers alone. No need for magic or becoming someone's pet.
4. "Karma" in digits is not the best idea.
5. Sea battles - I love the idea, but realisation is weak. But keep moving, I hope there will be better implementation in 4th part. With ship repairs, supply management, weapon upgrades, engaging enemy ships on MY decision and so on.
6. Keep going, I liked the game a lot, after all.скачать dle 10.6фильмы бесплатно