Итак, пустоши снова распахнули перед нами свои просторы, которые стали даже чуть больше, чем в предыдущей части, и уж точно не могут не радовать. Думаю, уже нет смысла сильно заострять внимание на обсуждаемых всеми проблемах, вроде потрясающих диалогов или "неожиданных" сюжетных поворотах, а остановить свои размышления на точке поиска олее-менее адекватного и объективного описания этой игры. Несомненно, игра стоит похвалы и уж точно, расстроившись такими пустяками, как все больше увядающая система ролеплея, например, бегать и налево-направо кричать, мол, что "купил ????????ище за дветыщи" точно не стоит. Еще с выходом тертьей части было очевидно, что старого доброго fallout'a, каким он был во второй части уже точно не будет, серия больше уходит в шутерство и четвертая часть тому лишь подтверждение, поэтому да, ролеплея мало, но если взглянуть на все это немного с другой стороны, то получается отличнейший шутер с мощной крафтовой составляющей (я не о симс-стройке диванов для гулей-обывателей), а так же с более-менее интересным сюжетом, в котором хоть и угадываются те или иные повороты, но играть от этого скучнее не становится. Ну и огромным-огромным плюсом как всегда остается невероятная атмосферность и ламповость происходящего вокруг главного героя, потому что в этом Bethesda уж точно удержала свою марку "лучших погружателей в игровой мир" и, бродя по разваленным городам или высушенным лесам, ты непременно чувствуешь себя частью этого огромного пост-апокалиптического мира в котором так или иначе тебе приходится выживать. В плане графики игра тоже выглядит добротно, но не ново, и, как мне думается, если хорошенько накатить какого-нибудь сочного ENB на Fallout 3, он будет выглядеть почти так же. Итог: Если не сильно заморачиваться на уходящей RPG-составляющей из fallout, а просто наслаждаться атмосферой и весьма динамичными сражениями + относительно интересными квестами, то игра просто идеальна в этом отношении, да и уж если фанатели от предыдущей части, то эта точно разочаровать не должна. Я, по крайней мере, в восторге.