SteamDB

» » Игра все еще в раннем доступе, но... | Battle Brothers

Игра все еще в раннем доступе, но... | Battle Brothers

Игра все еще в раннем доступе, но она крутая. Правда-правда, тут ты заведуешь отрядом наемников - они все разные, у каждого своя история за плечами и иногда игра генерит события завязанные не прошлое бойцов. та кнпример взяв в отряд флагелянта, не удивляйтесь, если однажду увидите событие, когда этот фанатик сам себя забил плетьми до полусмерти... В целом боевая система прозрачная. Все просто, чем больше на вашем бойце железа - тем быстрее он устает. А значит настанет момент, когда он не сможет поднять оружие и ударить. Скилы формируются варгиром, который вы навешаете на своего парня. Помимо этого бойцы выкачиваются и можно набрать перков из трех веток - Атака, Защита, Унитарная.

Ветки:
Атака - несложно догадаться что скилы направлены на повышение урона, увеличение точности и спец-приемы.
Защита - в основном пассивные навыки по увеличение здоровья, шанса уклониться, или повышению морали бойцов.
Унитарная - крутая по своему ветка, потому что повышает прирост экспы, ускоряет смену оружия, уменьшает траты на передвижение бойца и т.д.
Пока что в игре есть только возможность выполнять задания типа проводи купца из А в Б, зачисти логово, достигни точки (поселения) на карте. Видов врагов немного - люди разного пошиба, нежить - зомби, оборотни и зеленокожие - гоблины, орки. Кстати об орках - бойтесь их, тут пара бронированных уродов могут уполовинить ваш отряд как нефиг делать.

Оружие:
Все просто, у оружия две главыне характеристики. Урон и пробивание брони. Поэтому желательно всем бойцам ближнего боя давать пару оружий. Рассмотрим их ближе:
Мечи - в основном режут и рубят, позволяют парировать удары.
Топоры - топоры это маст хэв в этой игре. Потому что топорами ломаются щиты. Запомните, топоры это хорошо.
Булавы (клевцы, чеканы, молотки) - как и в жизни, наносят меньший урон, но позволяют прошибать броню. Очень важно иметь хотя бы парочку на случай жиробасин.
Копья - в общем то средненький урон, но зато есть офигенный навык позволяющий бить любого кто попадает в рейндж оружия. Очень удобно при игре от контр-атаки.
Алебарды - очень крутая штука (как и в жизни). Алебарда бьет редко, но метко. Пара ребят бьющих через щитовиков могут наубивать огромное количество врагов. Серьезно. Попадание алебардой почти гарантированно убивает цель (кроме орков).
Двуручники (топоры и мечи) - в общем-то это ананлоги своих одноручных братьев. Меч позволяет рубать или поражать несколько целей. Топор - отлично ломает защитное снаряжение.
Луки и арбалеты - лучники тут это поддержка. Т.е. не получиться сделать "леголаса", который выкосит все и всех. но полезны тем, что могут наносить урон на большом расстояниии. Очень удобно стрелять в плотные построения противников. Арбалеты тут мягко говоря - не очень. Потому что стрельба стоит минимальное количесство ОД (очков действий), а вот перезарядка - много.

В общем есть пространство для проб и ошибок в плане раскачки бойцов, виден интерес разработчиков к своему детищу, поэтому любителям пошаговых боев - рекомендуется.

P.S. В обзоре не писалось ничего про систему известности отряда, но пока не пощупал - не пишу. Позже сделаю апдейтскачать dle 10.6фильмы бесплатно