SteamDB

» » "Когда саппорт что-то делает - этого никто... | Fallout 4

"Когда саппорт что-то делает - этого никто... | Fallout 4

"Когда саппорт что-то делает - этого никто не замечает, замечают лишь тогда, когда он ничего делает" - Именно это фраза подходит для многих игроков, которые написали негативный обзор Fallout 4. Народ! Вы за деревьями леса не видите! Ваш разум затуманили самый наихудшие черты игры что вы отказываетесь видеть положительные? Мне вас жаль.
А теперь перейдем собственно к самой игре. У нее есть и положительные и отрицательные стороны... и так поехали!
- Fallout 4. Проблема состоит в том что в серии имеются первые 2 самые атмосферные части игры и из-за этого весь сыр-бор. Глупо сравнить эти игры с этой игрой только потому что делали то их совсем разные разработчики, и именно поэтому эту игру наровнять на Fallout 3 и ни накакую больше (FO NV делали Obsidian (это всеравно что сравнивать муху со слоном - две разные игры)). Если Fallout 3 можно назвать рпг с элементом шутера (по крайней мере рпг составляла 60 - 70% игры), то теперь это шутер с элементами рпг. Да, это не тот Fallout, но в этом есть и положительная сторона. Теперь враги не стоят как истуканы стреляя в игрока или не стреляют в вас бежа сломя голову в игрока с криками "тебе нравится?!". Теперь они грамотно прячутся за укрытиями и кидают гранаты,стараясь выкурить вас из укрытия, они знают когда игрок перезаряжает оружее и в этот момент старается напасть на вас. Вообщем игра сделала шаг вперед.
- Диалоги. То что всем непонравилось в новом Fallout (как и мне). Дело вовсе ни как выглядит диалоговое окно (Бог с ним!) а то как эта система подана. некоторые мои друзья говорили мне мол "ты че ведь в Mass Effect, Deus Ex также и бла бла бла". Поймите правильно, если раньше разговаривая с собеседником мы могли делать упор на харизму, скрытность, науку и др. характеристиках, то сейчас у нас в место этого "да, нет, незнаю (он же [сарказм]) и поинтересоваться" изредка мы можем либо запугать, либо уговорить собеседника (зависит от харизмы). Извините меня Bethesda но здесь вы облажались по полной программе!
- Графическая составляющая игры оставляет желать лучшего, но это слихвой компенсируют погодные условия - радиоактивные бури, дожди и туманы, освещение в игре тоже сделано на уровне. Из-за этого всего картинка выглядит довольно таки красиво.
- Сюжет игры - мб у Bethesda традиция такая копировать все и вся, но тут сюжет почти 1 в 1 сюжет Fallout 3. Однако вторая половина сюжет крайне интересней чем первая линейная и скучная...
- Новая система строительства и модификаций от души порадовала. Большинство людей наверно хотело построить свой собственный дом еще в Fallout 3 и Fallout New Vegas. Разработчики дали вам такую возможность, а если вы этого нихотите, вас этого делать незаставляют можете дальше бродить по пустошать и выполнять различные задания... К модификации оружия подошли грамотно. Хотите сделать из пистолета автоматический карабин с оптическим прицелом - пожалуйста или можете вовсе нечего не делать, дело ваше!
- Ближний бой - это отдельная тема. Здесь я отдаю должное. Такое я видел разве что только в Dishonored. Противники теперь не стоят и бьют вас как тупоголовые идиоты, они теперь блокируют почти все ваши атаки а также могут сами вас от***ярить после того как их блок прошел успешно (пример: у легендарного рейдера оставалось хп на один выстрел, а у меня патронов ноль было. Я решил его штыком убить, так тот заблочил мою атаку и вдобавок мне звиздюлей отвесил)
- Система перков примитивна и просто. Это и плюс и минус. Главный и огромный минус - это то что игрок рано или поздно станет идеальным "сверхчеловеком", а все потому что тут убрали потолок уровней. А плюс в том что с самого начала игры вы начинаете задумыватся какой перк вам взять сейчас а какой потом, или вовсе не брать а прокачать параметры SPECIAL (особенно на сложности "Выживание").
Вывод: Игра не провальная это однозначно, но это не та игра которую так все ждали. Продукт вышел сырой с кучей багов, без должной оптимизацией, впрочем это неудивительно ведь Bethesda всегда выпускает такие продукты. С патчами все исправят.
Оценка: Fallout как шутер - 1010
Fallout Sims - 1010
Fallout как РПГ (сравнение с Fallout 3) - 510
Симулятор барахольщика - 1010
Графическая составляющая - 710
Звуковая составляющая - 910 (со временем радио надоедает)
Fallout сравнение с предыдущими частями - 210
Итоговая оценка: заслуженая на мой взгляд 7.510
P.S. Мой вам совет если решитесь поиграть в нее, то не вылезайте часов 10-15 чтобы понять всю суть мира Fallout.
P.P.S. Играйте исключительно на сложности "Выживание" не меньше.скачать dle 10.6фильмы бесплатно