SteamDB

» » Наверно вообще мой первый отзыв об игре... | Thea: The Awakening

Наверно вообще мой первый отзыв об игре... | Thea: The Awakening

Наверно вообще мой первый отзыв об игре, хотя их у меня скопилось довольно много.
Очень необычный сплав 4x стратегии, рогалика, Survival , RPG, симулятора деревни, карточной игры и славянской мифологии.

Начинается все с того, что мы возглавляем небольшую деревушку (7-10 человек), которая поклоняется одному из славянских богов. У каждого жителя есть своя профессия (собиратель, ремесленник, воин, охотник, знахарь и т.д.). Часть жителей занимаются своими делами в самой деревне - собирают ресурсы в окрестностях, готовят еду, строят, куют мечи, мастерят разные предметы (в чем т это напомнило Sid Meier's Colonization в плане распределения ограниченного количества людей по разных задачам). От того из каких материалов сделаны вещи/построены здания будут зависеть их параметры. Прирост населения естественный - ну там в капусте детей находят (да-да, именно так ?), которые потом вырастают, или же какие-нибудь странники на огонек забрели (Rebuild 3: Gangs of Deadsville почти).

Часть же наших жителей собирается в отряд и отправляется в экспедицию исследовать мир и собирать все что плохо лежит (еда, лекарства, дрова, оружие, разные ресурсы). Встречая на пути разных людей/не очень людей/нечисть всякую, выясняется что какие-то деятели желая сделать все как лучше, сделали все как обычно - то есть все сломали - мир на долгое время погрузился во тьму, нарушился баланс сил и боги потеряли свою силу и власть. Ну и как обычно нам его спасать, ну или хотя бы самим для начала не погибнуть от голода, холода, живности всякой, орков, гномов, разбойников, скелетов, упырей, леших и прочей славянской и не очень нечисти, там бабы Яги в конце концов. Смерть кого-либо трагедия - ряды пополнятся не скоро, да и опыта молодежь долго набираться будет. А уж хорошего знахаря так вообще не найдешь.

За время путешествий набираемся опыта и получаем очки исследований, которые можно потратить на открытие на карте новых ресурсов, новых рецептов предметов или чертежей строений. Набираются очки долго, так что постоянно приходится делать выбор. Выбор вообще приходится делать постоянно, в игре довольно много диалогов и в зависимости от навыков персонажей есть различные ветки решений - попробовать обмануть, договориться или вообще ничего не спрашивая ринуться в бой, а может перед тем как напасть подготовить яд и попытаться усыпить? Временами хороший переговорщик в отряде может спасти куда больше жизней чем воин.

Игровая вселенная каждый раз создается заново и стартовые условия могут сильно отличаться. Поселение может оказаться в лесу, где вокруг много всякой живности, а может и посреди пустоши, когда за ближайшими ресурсами топать по несколько часов в одну сторону. Кстати смена дня и ночи влияет как на видимость, так и на поведение монстров и боевые навыки. А какое-нибудь случайное событие или находка вполне может перевернуть всю игру.

Прекрасные рисунки и визуальное оформление, много диалогов (есть что-то немного в этом от Эадора, особенно начало игры).

В общем первое впечатление - восторг полный, и черт - почти 6 утра… И да, не убивайте домового =)скачать dle 10.6фильмы бесплатно