SteamDB

» » Третья часть, завершающая приключения стармеха по кораблю-призраку... | Alien Breed 3: Descent

Третья часть, завершающая приключения стармеха по кораблю-призраку... | Alien Breed 3: Descent

Третья часть, завершающая приключения стармеха по кораблю-призраку. Могла бы быть частью одной игры, как, собственно, и вторая часть, но разработчики СНОВА решили сделать побольше денег на наивных пользователях)
Плюсы:
- всё та же прекрасная атмосфера;
- и всё та же приятная графика;
- добавлен аж целый новый вид противника и 2 босса ( в части I таковых был только один, во второй так же 2);
- всё то же музыкальное сопровождение, не потерявшее своей точности к месту;
- интересная система лабиринтов с тайниками и секретными проходами, значительно улучшенными и разноображенными;
- в игровой процесс добавлены сюжетные ролики;
- добавлено новое оружие;
- какая-никакая прокачка оружия и вспомогательных предметовумений;
- наличие сюжета, пусть и простенького, перетекающего в завершение истории;
- интересные смены ракурса (иногда);
- наконец-то проделана работа над застреванием в текстурах;
- затягивающий в целом игровой процесс.
Минусы:
- баги в продвижении по локации, когда противник появлялся до нажатия какой-либо кнопки и после его убийства данная кнопка не могла быть активирована, будучи точкой продвижения;
- постоянные взрывы, трясущие картинку, по моему представлению могут вызвать эпилептический припадок у некоторых категорий лиц или развить косоглазие, расстройство зрения, потерю фокусировки или просто головные боли от постоянной сверхконцентрации в попытках разобрать, что же, БЛ*ТЬ, там происходит при всей этой тряске;
- неудобная система управления камерой, даже если учесть, что со временем привыкаешь, перекочевала с предыдущих частей);
- стрельба с долей рандома также сохранена;
- невозможность множественного улучшения одного вида оружия (только один модуль на выбор для каждого вида оружия);
- несоответствие врага своему интеллектуальному уровню (по условию жуки практически безмозглые, однако устраивают засады, западни, блокируют отступление, стрейфятся!!! - это очень тупо);
- искусственный "подрез" здоровья (противник проскакивает через пламя огнемёта, не отталкивается выстрелами из винтовки и т.п.), однако, для честности скажу, что встречается это крайне редко;
- все задания для затяжки игрового процесса созданы в виде "пойди из пункта А в пункт Б";
- появление толпзасад потивника в уже зачищенных местах;
- невозможность попасть по цели, будучи относительно её на какой-нибудь возвышенности, даже незначительной (идиотизм абсолютный, но тоже встречается не часто);
- невозможность поворота камеры в некоторых местах;
- добавление горизонтальных (но всё же трёхмерных) полигонов, находясь на которых зачастую совершенно непонятно как стрелять, прицел скачет в попытке поймать цель, происходит огромный расход аммуниции (ужасный минус);
- линейность прохождения (враги всегда в одних и тех же местах);
- однообразность локаций, 50% коих "незаметно" перебралось из второй части;
- в кооперативном режиме невозможность поворота камеры (кошмар).
В целом же, просто обязана быть у вас в коллекции, если предыдущие две вы уже купили, иначе чем же закончились приключения стармеха Конрада, непонятно как получившего лицензию на ремонт ( в игре он всё разрушает и ломает, что бы ни делал), вы не узнаете.скачать dle 10.6фильмы бесплатно