SteamDB

» » Первый Hitman, хоть и был в целом... | Hitman 2: Silent Assassin

Первый Hitman, хоть и был в целом... | Hitman 2: Silent Assassin

Первый Hitman, хоть и был в целом очень достойной игрой, пусть и не без детских болезней, был довольно холодно принят игроками того времени – сказывалась недетская сложность игры для kill – em – all – игроков, инновационность и недоработки взаимодействия игрока с миром. Разработчики IO Interactive пообещали учесть ошибки в сиквеле, и два года спустя в продажу поступила игра Hitman 2: Silent Assasin. Мы все так же играем за Сорок Седьмого – киллера, выращенного в секретной лаборатории в Румынии. После событий первой части серии, Сорок Седьмой ушел на покой – уехал на Сицилию и ушел в монастырь. Мирная жизнь, в которой он исповедуется отцу Витторио (настоятелю монастыря) и выращивает помидорки внезапно прерывается – этого самого Витторио похищают и требуют недетских размеров выкуп. В одиночку с уважаемым сицилийским мафиози Сорок Седьмому не справиться, и он просит помощи у Агентства – его старого работодателя. Эту помощь он получает, взамен Агентство просит Сорок Седьмого выполнить пару заказов в счет оплаты этой услуги. И вот наш герой снова вовлечен в круговорот убийств. Получится ли у него выйти из всех схваток победителем?

«ЗА»- Вариативность игры. Продолжая славные традиции первой части игры, в сиквеле мы по – прежнему можем убить цель разными способами. И пусть они строго заскриптованы, все равно отравить якудзу суши с рыбой фугу – прекрасная замена варианту с пулеметом.
- Врагов теперь можно оглушить.
- Графику подкрутили до вполне себе симпатичной, во всяком случае такого отторжения как в первой части она уже не вызывает.
- Игра стала намного ближе к геймерам – ввели спутниковую карту с отображением NPC, сохранения, да и в целом улучшили интерфейс и управление.
- Зачищать уровень без поднятия тревоги стало интереснее.

«ПРОТИВ»- Игра стала намного пафоснее, что ощущается начиная аж с главного меню. Даже сам Сорок Седьмой прибавил в пафосности.
- В игре появилась клюква. Само по себе наличие России в географии мест посещения героя не может не радовать, да и антураж очень даже узнаваем, вот только красные треники и шапка – ушанка на каждом втором NPC и кричащие «Атас! Атас!» охранники немного не в кассу. Атас, блин…
- Туповатый и недоработанный AI в сценах, выходящих за рамки заранее заскриптованных. Если охранник услышит хлопки выстрелов (глушитель это хороший аксессуар) и вбежит в комнату, где все стены в крови, на полу несколько трупов и уголке стоит мрачного вида лысый субъект – охранник всего лишь начнет в панике озираться (!). При условии что вы стоите дальше условных игровых 5 метров от трупов. Полноценной шахматной партии, где на кону жизнь, с врагами не выйдет – не тот у них уровень.
- По сути своей кроме исправления явных недоделок первой части игре похвастаться и нечем. Нет новых идей, нет эффекта новизны, нет «ВАУ – эффекта», который был при прохождении первой части.
- Бег в игре реализован несколько…криво, особенно в вопросе отношения NPC к этому самому бегу.

РезюмеС этой игры началось мое настоящее знакомство с серией Hitman – первая часть, излишне инновационная и мудреная, сначала прошла мимо меня. И сейчас, по прошествии стольких лет я понимаю что у нее немало недостатков. Однако не рекомендовать я ее не могу. Да, тут корявый бег. Да, клюква тут зашкаливает, да и идиотизма хватает. Да, в игре нет ничего принципиально нового и ее можно рассматривать как глобальный аддон к первой части игры. Однако все те вечера, проведенные в шкуре Сорок Седьмого, с верной «Береттой» с глушителем в руках – незабываемы. Это по – своему хорошая, крепкая игра. Это однозначно не Hitman: Codename 47 и уж тем более не Hitman: Blood Money. Однако эту игру можно рекомендовать, что я с удовольствием и делаю…На самом деле я пишу эти строки под дулом пистолета, который прислонил к моему виску странный лысый субъект…Но игру я все равно рекомендую!скачать dle 10.6фильмы бесплатно