SteamDB

» » Человек, продавший мир Спустя 30 лет один... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Человек, продавший мир Спустя 30 лет один... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Человек, продавший мир
Спустя 30 лет один из долгостроев уходит "на покой", и нам дают игру, в которой многие люди провели, проведут и будут проводить свои часы.


Плюсы
Песочница уровней - нам дают небольшую локацию, в которой у нас есть 1 цель, и немалое количество способов достичь этой цели, будь это полная скрытность без убийств, или сеяние хаоса.

Сложный сюжет - не каждый без знания истории предыдущих частей может понять о чем идет речь, и даже под конец у вас остается немало вопросов. Без спойлеров говорить совсем невозможно.

Неплохая кастомизация базы и девайсов Снейка - мы можем прокачивать практически все вещи в нашем инвентаре, и получать немалую прибавку полезности в их применении.


Минусы
Совершенно унылые миссии - имеют способность повторяться к концу, если не к середине. Целей миссий совершенно мало, а тех уникальных моментов сюжета не столь много, чтобы ради них через миссию убивать или спасать какую-либо ненужную и бесполезную цель.

Искусственный интеллект - боты умудряются не заметить Снейка в 6 метрах, но при 5 и ниже своей "чуйкой" они моментально реагируют на его присутствие.

Пустота локаций - кроме целей в них абсолютно нечего делать, за исключением поисков каких-либо материалов для базы или "ачивок"


Не определился
Полезность напарников - с одной стороны она вполне есть, но с другой они просто ходят грузом рядом с тобой.


Ощущения
Всю игру проходишь с неким удивлением, но никак не восхищением, и на отдельных моментах у тебя пытаются вызвать какие-либо сильные эмоции, но кроме слабой грусти или небольшой улыбки ничего не выходит.


Вердикт
Нельзя пропустить последнюю часть будучи фанатом МГС, или же просто ценителем интересных сюжетов. Возможно любители "гринда" найдут себе то, что приглянется им в игре, и будут с радостью проходить одну и ту же миссию.
А "олдфаги" серии способны каждый день пересматривать ролики, и понимать, насколько им повезло, что они смогли застать все части, и узнать насколько может быть развито воображение у геймдизайнеров этой игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно