SteamDB

» » Здравствуйте дорогое рускоязычное коммьюнити!Граждане, вы зажрались... | Fallout 4

Здравствуйте дорогое рускоязычное коммьюнити!Граждане, вы зажрались... | Fallout 4

Здравствуйте дорогое рускоязычное коммьюнити!

Граждане, вы зажрались.

1) Система диалогов: первые две части, пседвофанатский brotherhood of steel, да и многие схожие игры ставятся в пример идеальных диалогов с великой вариативностью. Очнитесь - весь сюжет занимал небольшой текстовый файл, если интересны такого рода "вариативности" купите интерактивную книгу. Студия записала более 13 тысяч звуковых дорожек, и Вы считаете что этого до сих пор мало? Варианты ответа имеют исключительно эмоциональный окрас вашей реплики. То что весь текст не впаяли в диалоговое окно лично я не считаю провалом. Плюс почти в каждом диалоге есть спич-тест.

2) S.P.E.C.I.A.L. : опять же ссылаясь на детища InterPlay и Black Isle прокачка была важной частью гейм-плея, но в далеком 1997 больше геймплей набрать было нечем! Да, бесспорно, тогда люди тратили кучу сейвов и времени, чтобы обдумать куда распределить с трудом добытые очки, но стоит принят тот факт, что обновленная система ничем не хуже. От того, что игра больше не считает процент для спич-теста или не увеличивает дпс отедьно взятого оружия в процентах от вашего владения им она не становится хуже. Но нужно быть очень недалеким человеком, чтобы считать, что это реально так - вчитайтесь в скиллы.

3) Сюжет : что-то я сильно сомневаюсь, что человек наигравший 50 часов реально понял сюжет. В первых двух частях можно было ковырятся годами и, поверьте, находить что-то новое. С первого прохождения жадные до сюжета люди, пробежавщие поверхностным взглядом по основной линии, решили, что знают про пустошь все? Карта огромна, вариативности развития событий миллион, фракции продуманные и разносторонние, сайд-квесты разбросаны по пути. Не надо оправдывать недостаток свободного времени, лень и торопливость - Fallout всегда был медитативной игрой.

4) They gave me power armor and minigun at 1st lvl: никто не заставляет приходить сразу в музей забитый рейдерами, если вы реально ждали эту игру - могли походить по округе. Неподготовленный выходец почти всегда труп. Лично я по незнанию пришел в тот музей, но скорое получение первого спутника, силовой брони и минигана не смутило. Если кто-то невнимательно смотрел интро, напомню - ГГ служил в армейке (при игре за мужчину), если выберете женский персонаж то тут уж точно нужно побродить до какого-никакого уровня перед тем как приступать к основному квесту. Так же напоминаю - перманентно ходит в силовой нельзя! И даже не говорите, что никто не проводил аналогию с Хайвейменом.

5) Специально для обладателей ПК версии: во-первых, именно для обладателей ПК игра и сделана, студи не ударилась в клепание игр для консолей (на которых кстати меньше пиратят PROFIT?!?!?). Во-вторых, если на вашем ПК игра тормозит и бажит - пора найти работу! Игра 2015 года, системные требования написаны для всех, а ждать оптимизации для древних машин - вилами по воде писанная история. Зачем покупать игру за 2к рублей и плеваться?

6) "Беседка выпустила" "Беседка убила": игра выпущенна на обновленном движке скайрима, это раз. К разработке игры привлекли комнаду, работавшую над 1 и 2 Fallout'ом. Так что, дорогие мои, игра делалась под чутким руководством тех, кто сделал так полюбившиеся первые две части. И все тут, пожалуй.

Все остальные комментарии считаю либо гомоном школоты неумех, и стоит вспомнить Fallout 3 и New Vegas через которые Bethesda шлифовала так долго ожидаемую 3d версию Fallout'а, а в разработку New Vegas'а уже звали разрабов первых двух частей; либо брюзжанием вечно недовольных олдфагов - мол, мы все протеряли.

Игра та же. Пустошь та же. Система навыков не сменилась. Патронов вечно не хватает. Фракций много и все они стоят друг друга, только на прохождение фракционных квестов можно убить кучу времени. Стимуляторов, химии и еды тоже вечно не хватает. Может быть как и в первых частях наступит переломный момент, когда ресурсов будет достаточно, как знать.

Вам дали шанс основать свою Мегатонну/Стрип/Город Убежище, но это просто симуляция Sims. Вам дали гибкую систему S.P.E.C.I.A.L., но это просто убого и оказуаленно. Вам показали возможности с первым же сюжетным квестом, дали демонстрацию как игра выросла, но это имба в начале "отписуюсь". Для вас озвучили реплики главного героя, но это убогая система диалогов (которую, непонятно зачем, если раздуть до полных фраз, будет не отличить от обычной).

Игра категорически рекомендуется к прохождению. Как для фаната серии и как отдельная игра равносильно.

В завершение имею сказать: 'Because in my time playing fallout taught me one thing... it's that haters... haters never changes.'скачать dle 10.6фильмы бесплатно