SteamDB

» » "Что наша жизнь - игра, Добро и... | Fallout 4

"Что наша жизнь - игра, Добро и... | Fallout 4

"Что наша жизнь - игра, Добро и зло, одни мечты." (А.С. Пушкин, "Пиковая дама")Что есть Fallout 4 и что его основа? Почему его не поняли и не оценили? Как можно на него взглянуть иначе? Уверен - Вы уже прочитали сотни обзоров и десятки рецензий. Но всё ещё не решили для себя, что именно перед Вами и на что стоит обратить бесценное внимание.
Сколько людей, столько и мнений. И полностью согласных между собой людей не найти так же, как два одинаковых кактуса в пустыне. Так чем же последнее погружение в мир постапокалипсиса от Bethesda может объединить взгляды на жизнь всех своих последователей? Я хочу предложить необычную точку зрения.
Для многих сторонников позднего Fallout (уже с руссификатором, без лагов, или кто видели только 3-ю часть) это атмосфера и сюжет. Но, к сожалению, в 4-ой части его не видят. Почему? Я считаю причина в том, что игроки перестали отождествлять себя со своим персонажем. Да-да, наше игровое альтер-эго более не малая часть души, помещённая в игру и живущая за нас своей жизнью, которую мы принимаем столь же близко, как свою. Теперь это у многих - просто кукла, с которой они играют. Печально, но факт.
Вот только такой подход не позволит до конца понять глубину этой игры. Сюжет в этот раз особенно атмосферен. Он о том, как произошёл апокалипсис. Как погибли все те, кого мы знали, ценили и любили. Как весь мир рухнул. Остались только мы. И на фоне этого глобального ада внутренние проблемы, как потеря сына, отходят на второй план. Сомневаетесь? Почему? Разве наша гибель сможет помочь ему? А значит наша цель ЖИТЬ. Жить любой ценой. Наш герой не Сталлоне с арсеналом Шварценеггера и самоуверенностью Норриса. Он Выживший. И не просто Выживший, а посланец из прошлого, который помнит МИР ДО ВОЙНЫ.
МИР. ДО. ВОЙНЫ.... Пока мы не поставим себя на место героя игры - мы этого не поймём. И именно в этом основной сюжет. Нет основного квеста, нет вторички, нет побочки. Нет картонных фигурок НПК. Есть просто мир, который для нас создали авторы из Bethesda. Мир, в котором наш герой живёт своей особенной, нелёгкой жизнью. Где он держит в себе весь тот ад, который переносит каждую секунду. Нам не понять эту игру, пока мы не поймём его (или её). На эту игру нельзя смотреть как на набор математических символов. Это мир. Мир, в котором для нас есть роль, судьба и место. И это не замена личной жизни, как принято шутить уже несколько лет (хотя некоторые в этом разочаруются), нет, это временная альтернатива, как хорошая книга. Книга, дополнить которую может лишь наша фантазия. Ведь как иначе воспринимать уникальность локаций? Там мы находим скелет, который обниматеся с плюшевой обезъянкой, там скелет в собачьей будке, на которого надет ошейник, там на унитазе сидит плюшевый мишка с газетой в руке, сигарой в пасти и очках патрульного, а вот там - скелет с удочкой в руках и черепом на крючке в канализации. И лишь наша фантазия может дорисовать эту картину, наполнив её логикой и смыслом. Возможно со временем все эти локации оценят модеры и напишут для каждой свой квест. Но разве это нужно? Мы можем ведь и сами для себя представить что именно там произошло. И это будет верно - ведь это НАШ МИР. Мир Fallout, в котором мы можем прожить незабываемые мгновенья. Никто Вас не заставляет это сделать. Вот только... А Вы сможете?скачать dle 10.6фильмы бесплатно