SteamDB

» » Не понимаю я этой критики... | Fallout 4

Не понимаю я этой критики... | Fallout 4

Не понимаю я этой критики... Раз по шесть с удовольствием прошел все части Фолыча (1,2, Братков Стали, 3, New Vegas). Являюсь огромным поклонником всей серии. С не меньшим удовольствием отыграл уже болле 50-ти часов в 4-ую часть. И просто в упор не могу понять из-за чего все диванные критики писают кипятком?!
На стиме так вообще сложно найти хоть один положительный отзыв! Толи я упоролся, толи все остальные. 4-ую часть ругают все и за все сразу. Графон - мыло, диалоги писали дети-олигофрены, ИИ примерно как у земляного червя, из-за багов абсолютно не проходим, ролевая система вообще отсутствует.
А теперь разберем по пунктам. Графон. Он есть и больше для данной серии не требуется. При том он еще и довольно хороший. Для сравнения надо поиграть часок в 4-ую часть, а потом сразу запустить 3-ю. Если у вас после этого не пойдет кровь из глаз - поздравляю! Вы - слепой!))
Далее, диалоги. Да древо диалогов стало менее разветвленным. Однако вопли о том, что диалоги тупые - это полный идиотизм! Откуда-то повылазило огромное количество "тонкочувствующих" эстэтов и граммар-наци с единственным желанием - закидать игру какахами. Плюс к тому, в 4-ой части ВСЕ диалоги озвучены. А это более 10000 строк текста! ДЕСЯТЬ, мать его, ТЫСЯЧ, Карл! Хоть кто-нибудь представляет, какой это был титанический труд? К тому же! Тут кто-нибудь еще помнит Mass Effect? Там была точно такая же система диалогов. И все вопили, что это ПРОРЫВ и НОВОЕ СЛОВО В ЖАНРЕ. И где эти слова сейчас??
Идем далее. ИИ. Тут я просто опишу один бой. Первый раз ИИ обратил на себя мое внимание, во всем известной скриптовой сцене, когда Коготь Смерти выползал из канализации. Конечно, сама сцена абсолютно скриптовая, но последующий бой меня впечатлил! Коготь не просто буром пер на мой миниган, но еще и резко маневрировал, стараясь уйти с линии моей стрельбы. А нанеся удар - резко уходил в сторону, чтобы не словить ответку. А ведь так ведут себя все противники с оружием ближнего боя. И после такого люди еще смеют говорить, что ИИ в игре тупой!
Пошли дальше. Баги. Да, они есть... У некоторых особо неудачливых игроков. Сам я натыкался на них раз пять за все время игры. И то были они не критичными, вроде залипшего в текстуре НИПа, несработавшего триггера, запускающего кат-сцену, или упершегося лбом в стену напарника. А один раз случился даже забавный баг, запустивший тушку брамина на огромную высоту.)) А теперь давайте глянем непредвзято. Игра ОГРОМНА. За 50 часов я посетил хорошо если 1/5 часть всех локаций. При этом еще не сильно увлекаясь строительством собственной базы (которое, кстати довольно увлекательно, и совсем не обязательно). В таком огромном мире просто невозможно выловить все баги за хоть сколько-то приемлемое время. Впомните какой раздрай творился хотябы в Скайриме на момент выхода!
Ну и последнее. Ролевая система. Вот тут, да, вынужден согласиться с большинством критиков. Как ролевая игра 4-ая часть выродилась. В угоду консольщикам и подрастающему туповатому поколению геймеров ролевую систему упростили на столько, что она почти исчезла. В итоге перед нами не RPG с элементами шутера, а шутан с легкими вкараплениями ролевки. И что самое обидное, идея-то интересная, но реализована слишком уж топорно. Пожалуй, РС - самый серьезный минус этой игры.
И на последок хочу вот что сказать. Разве в Фоллаут когда-нибудь было принято смотреть на графон? Разве когда-нибудь Фоллаут бросали из-за того, что наткнулись на серьезный глюк? Да даже ролевая система не так важна, как САМЫЙ главный параметр из-за которого люди любят эту игру. И название его - атмосферность. При ее наличии можно простить игре любые грехи. А уж она-то в этой игре просто зашкаливает. Я не буду описывать в чем она проявляется, нужно самому поиграть, чтобы это понять. И поиграть определенно стоит, ведь игра хороша.

До встречи на пустошах, странники!

И, как учит нас великий Тридогнайт, не кормите Яо-Гаев!скачать dle 10.6фильмы бесплатно