SteamDB

» » The Elder Scrolls V: Skyrim обзор игры | Писать впечатления от Скайрима под конец 2015...

The Elder Scrolls V: Skyrim обзор игры | Писать впечатления от Скайрима под конец 2015...

The Elder Scrolls V: Skyrim обзор игры | Писать впечатления от Скайрима под конец 2015...
Писать впечатления от Скайрима под конец 2015 года - дело странное и неблагодарное. Игра успела стать своеобразным феноменом, до сих пор сидит в топе продаж Стима, а всевозможной критики в её адрес хватает. Спустя столько лет комьюнити создало тысячи различных модификаций, игру можно изменить до неузнаваемости, накрутить графон как вздумается, убрать многие недостатки "ванильной" версии. Ключевое слово - "многие", но отнюдь не все, собственно, о них и пойдет речь.Я могу привести стандартный список достоинств, вроде: атмосферы, дизайна, сюжета (хоть и спорно). Но зачем? В серию TES я играю с Морровинда, горячо люблю и всячески изучаю, и как мне кажется, отзыв про неисправленные недостатки игры будет куда интересней, чем generic обзор восхваляющий игру. 4 неисправленных недостатка Скайрима Radiant Story - квинтэссенция "найди, принеси, убей" во всей красе. Не знаю, чем руководствовалась Бетесда, придумывая систему генерации квестов, где NPC тебя посылает в рандомную локацию достать определенный предмет, или зачистить очередной лагерь от бандитов. По началу система мне понравилась, особенно интересно её раскрыли при прохождении квеста Гильдии Воров, но спустя какое-то время от Radiant разит вторичностью, будто разработчикам лень было делать продуманные квесты, и они наклепали копипасту с рандомным выбором локаций. Ни предыстории, ни развития событий, просто проходи пока не надоест. Подобное уныние занимает примерно 40% заданий от общего списка. Я считаю Radiant Story лишней вещью, которая портит впечатление от игры и умышленно растягивает её продолжительность. Уничтожение Гильдии Бойцов и Гильдии Магов. Их заменили на Коллегию Винтерхолда и Соратников с пресными заданиями. Еще со времен Морровинда от гильдевских квестов ощущался какой-то трепет от того, как ты поднимаешься по карьерной лестнице, получаешь хорошее оружие, привыкаешь к членам Гильдии. Здесь этого нет, ни вменяемого раскрытия персонажей, ни интересных заданий, всё очень и очень стерильно. Недалеко по качеству побочных квестов ушла Гильдия Воров, а вот ветку квестов Тёмного братства проработали достойно, мне понравилось.Диалоговая кастрация повредила атмосфере игры. В Обливионе города не были так густо населены, но там хотя бы каждый персонаж был болтливым, диалогов море, квестовая составляющая насыщенная. В Скайриме же средний разговор даже с важным NPC вряд ли займет у вас больше 2 минут, сдается мне, диалоги заранее были сокращены до минимума из-за негативных отзывов в сторону "много букав и болтовни" в Обливионе.Анимация и движок. Тестурки и эффекты можно допилить модами, игра прекрасна будет смотреться, спору нет. Однако, вся физика и анимация по прежнему весьма топорная и ограниченная, на уровне Облы. В Скайриме из интерактивности я увидел лишь флаконы с маслом, специально развешанные в подземельях, модеры потом добавили возможность разбивать стеклянные бутылки и керамические вещи, но сделано всё крайне криво, правда. Сколько модов не ставь, а кривую и нереалистичную анимацию прямиком из Обливиона не изменишь. Особенно смешно при всём вышеперечисленном смотрится квест Гражданской войны, где солдатики по скрипту бегут друг на друга (часто стреляя в стену или застряв в каком-нибудь бревне) и пытаются изображать реалистичный бой. В низкобюджетной турецкой игре Mount & Blade даже лучше получилось. Если закрыть на написанное выше глаза, исправить все остальные недостатки модами (низкая сложность, убогий интерфейс, оружие и броня не ломается), то Скайрим доставит удовольствие как фанатам серии, так и новичкамhttp://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=500076959 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=500076924 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=499493156скачать dle 10.6фильмы бесплатно