SteamDB

» » Manhunter обзор игры | Любой из вас кто не школота и...

Manhunter обзор игры | Любой из вас кто не школота и...

Manhunter обзор игры | Любой из вас кто не школота и...
Любой из вас кто не школота и кто в начале нулевых наяривал во все шутаны которые можно было найти на пиратских развалах наверняка близко знаком с таким явлением как "бюджетный шутер про спецназ".В эту золотую коллекцию входят такие шедевры из долгоиграющих сериалов вроде "Морпех против Терроризма 8: Привет из Багдада" и "Приказано Уничтожить 7: Миссия в Сирии". Более искушенные могут вспомнить "Боец ФСКН", "Чернобыль", "Миротворец", "El Matador" или "Red Mercury".На этой нише прочно засели немцы (возможно это не одна монополия а целый конгломерат студий пилящих однотипные шутаны пачками) которые умудрились добыть движок первого FEAR (LithTech) и с удивительным упорством продолжают выпускать одинаковые игры. В некоторых играх даже уровни одинаковые, разница только в текстурах.Здесь нужно сделать два лирических отступления:1) Сами по себе не все эти игры плохие. Да, у них бюджет в пиццу и три колы. Да, "текстурки 85ый год" Да, полтора полигона. Но, геймплей временами может быть вполне приличным. Если играть весело и интересно то какая вам разница? Тем более если за одну игру ты платишь двадцатку а за AAA продукт 2 тысячи рублей.2) В сам жанр "бюджетные шутеры про спецназ" временами могут влазить и весьма левые шутерки со спецназом ничего общего не имеющие.Так вот, ради чего мы тут расшаркиваемся-то собственно:Гвоздь нашей программы сегодня это Manhunter (какое-то осадочное воспоминание на краю мозга говорит мне что кто-то издавал это под названием Снайпер Московская Миссия или как-то так).Понимаете, даже у такой вещи как "бюджетные шутеры про спецназ" есть свои границы качества. А Manhunter умудрился пасть на самое дно.Жанр FPS существует уже более 20-ти лет но, как нам показывает Manhunter, некоторые до сих пор не понимают чего делать нельзя.Даже в распоследнем Бойце ФСКН была физика (а также текстуры снятые с пушек для страйкбола, видна маркировка Tokyo Marui AirSoft Toys), здесь её нет. Чёрт бы с физикой, реализация перемещения в пространстве сделана хуже чем в Doom а это всего-лишь второй сделанный в мире шутер (на самом деле третий или четвёртый, не помню где конкретно Hovertank 3D вписывается). Как можно так было облажатся? Ситуация даже проще чем у id Software: ничего самому придумывать не надо, всё именитые студии уже за вас сделали, даже исходники можно бесплатно получить. Нет, давайте сделаем по своему и хуже чем в игре которой уже больше чем 20 лет. От стрельбы никакого удовольствия. Ну и конечно же проблемы со звуком. Музыка может невозбранно прерыватся или звук пропадать. А затем возвращатся. Не говоря уж об "актёрской" игре.Итого: Это ужаснейший продукт который нельзя играть даже для того чтобы посмотреть на то что это "ахаха ну и ??????????".скачать dle 10.6фильмы бесплатно