SteamDB

» » Among the Sleep обзор игры | Неожиданно за оболочкой очередного инди-ужастика скрывается глубокое...

Among the Sleep обзор игры | Неожиданно за оболочкой очередного инди-ужастика скрывается глубокое...

Among the Sleep обзор игры | Неожиданно за оболочкой очередного инди-ужастика скрывается глубокое...
Неожиданно за оболочкой очередного инди-ужастика скрывается глубокое повествование, длиною максимум в два часа. Игра заявлена как хоррор и должна как бы пугать, но на деле это выходит у неё не очень эффективно. В первые минуты конечно и вправду пугаешься... устаревшей графики лет так на 15, но это только до того момента пока нас не отпускают скрипты и мы не начинаем пробовать геймплей игры на зуб. И вот этот самый геймплей вполне себе не плох, он так же прилетел к нам на машине времени из прошлого десятилетия, но в отличии от графики он вполне себе съедобен. По ощущениям обыкновенная бродилка с наипростейшими задачками. К примеру в том же Half Life таким геймплеем обычно разбавляли экшн часть, и после напряжённой перестрелки, давали игроку побродить по локации решая по пути элементарные задачи, решение которых позволяло персонажу добраться из точки А в точку Б. Вот именно на этом и построен весь геймплей Among the Sleep, нам нужно просто добраться из одного места в другое. Играем мы за маленького мальчика, которому только что исполнилось два года (почему-то в русских субтитрах ребёнок сменил пол, и мама обращается к своему сыну как к девочке), в арсенале умений которого есть стандартный набор умений каждого ребёнка, а именно он умеет: медленно ходить, кое-как бегать и быстро ползать, ну и взбираться на небольшие выступы, так же с нашим героем вместе путешествует плюшевый говорящий мишка, который может выполнять роль фонарика, надо для этого просто Потапыча посильнее обнять. За Хоррор-часть отвечает некая Ведьма периодически появляющаяся не кстати и от которой надо быстро убегать или прятаться. За всю игру лично с ней встретиться придётся не больше десятка раз (а то и пяти). В итоге мы бродим, убегаем, прячемся, и практически не пугаемся. Всё! Через два часа такого геймплея вы увидите титры, но если у вас и были какие придирки к игре, они махом исчезнут как только вы доберётесь до финала, ибо в сюжетном плане тут всё отлично. В игре заложена ровно одна идея, которая раскрывается нам в конце игры, ради этой одной идеи и создавалась игра, и всем у кого есть эмоции и чувства эта игра западёт в душу и останется там на долго. Как итог, всем рекомендую ознакомится с игрой при первой возможности. Ценник у Among the Sleep конечно не соответствует её продолжительности, но это ни кому не мешает дождаться распродажи и уже тогда пополнить свою библиотеку этой неординарной игрой.P.S. Про ачивки...Их тут мало и они зарабатываются очень легко, но их так же очень легко пропустить, поэтому кто жаждет за одно прохождение получить "Идеальную игру" советую всё-таки заглянуть вначале в соответствующий гайд. Иначе придётся проходить игру полностью во второй раз.P.S.S. Про неоправданные страхи...Among the Sleep была одной из первых заявленных проектов с поддержкой виртуального шлема, и все кто проходил демку этой игры с надетым шлемом Окулус Рифта заявляли что игра очень страшная. Возможно одев шлем игра станет ощущаться совсем по другому, ведь погружение в игру и её атмосферу будет полное, но нам простым смертным, в этом мире, где пока правят балом обычные мониторы пугаться такой игры как-то не с руки, что совершенно не мешает нам сказать спасибо разработчикам за хорошую игру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно