SteamDB

» » Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut обзор игры | Dragonfall - второй подход Harebrained Schemes ко...

Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut обзор игры | Dragonfall - второй подход Harebrained Schemes ко...

Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut обзор игры | Dragonfall - второй подход Harebrained Schemes ко...
Dragonfall - второй подход Harebrained Schemes ко вселенной Shadowrun. На том же движке с теми же ограничениями. Более того, какое-то время он был DLC к первому Shadowrun'у, и даже перестав им быть, в режиссёрской версии, некоторое время по инерции продавался как DLC.Ирония в том, что во-первых, сюжет Dragonfall'а не имеет никакого отношения к Shadowrun Returns, а во-вторых, Dragonfall больше, чем SR, во всех смыслах!В этот раз из Америки мы попадаем в Германию. Из старых знакомцев первой части - разве что маг-продавец. Который, так же, как и в SR, куда больше, чем кажется - но за всю игру об этом почти до самого конца не произносят ни слова, так что можно это знание спокойно игнорировать. Знакомые мотивы иногда всплывают в новостях, но ничего _прямо_ связанного с первой игрой здесь не происходит.Сам Берлин пятидесятых годов 21-го века - довольно мрачное место. После Пробуждения город захлестнули беспорядки, государство самоустранилось, но инерция человеческой культуры победила, и Берлин устоял. Воцарилось зыбкое равновесие и подобие анархического "государства", даже со своим названием: F-State. Разумеется, сколь-нибудь сложная индустрия здесь невозможна - самая высокая технология, что встречается в игре, это старые поезда метро. Но для мелкого бизнеса, сомнительных проектов и преступности всех видов ситуация просто идеальная. Конечно, наёмники-shadowrunner'ы чувствуют себя здесь как рыба в воде.Главный герой (чья история никак не объясняется и появление в Берлине просто постулируется) по просьбе старой знакомой случайно ввязывается в простенькую миссию по захвату технических данных. Которая, разумеется, оказывается частью грандиозного заговора, вовлекая героя и всех, кто вокруг него, всё глубже и глубже...Эта игра - прекрасный пример того, как надо делать сиквелы, не меняя движка. Всё осталось прежним. И всё радикально изменилось. Там, где в первом Shadowrun царила линейность с небольшими отклонениями в прохождении каждого этапа, в Dragonfall её место заняла полноценная ролевая кампания - с необязательными квестами, произвольным порядком прохождения и многочисленными подходами к каждой головоломке. В итоге, чуть не любая миссия при желании может быть пройдена диаметрально разными вариантами: от "всех прибить" до "никого не трогать". Более того, результаты прохождения часто сказываются в дальнейшем! Каждого из напарников можно усилить, проходя их персональные миссии (по одной на каждого) - причём часто с неоднозначным результатом. Таким образом, несмотря на то, что как Returns, так и Dragonfall - это сочетание тактических боёв с ролевыми решениями, игры разительно отличаются. SR - это скорее тактика с ролевыми элементами, навроде того же Fallout: Tactics. Симпатичная, хорошая - но тактика. А вот S:D - это полноценная РПГ с тактическими боями.Претензий к игре у меня накопилось всего две, и обе довольно мелкие (ну, не считая пары-другой незначительных багов в процессе, но это нормально. :) Во-первых, движок заливает всё "туманом войны" на каждой загрузке уровня. В первой игре это особо в глаза не бросалось, потому что игра линейна, и, кроме своей небольшой базы, ты того же самого уровня повторно не видишь никогда. А здесь мало того, что "домашняя" карта весьма приличных размеров, так ещё и большая часть миссий подразумевает прохождение туда и обратно. И здесь туман напрягает.А во-вторых, несмотря на то, что часть решений, вплоть до финального диалога, выглядит весьма глобальными, на результатах игры, что показывают тебе по завершении, они отражаются весьма слабо. Если вообще отражаются. Это несколько разочаровывает. Ну, что стоило авторам проследить чуть дальше - это же пара страниц текста всего!В целом же - очень хорошо. Рекомендуется как тем, кому понравился оригинальный Shadowrun: Returns, так и тем, кто видит вселенную впервые.P.S. Только я бы рекомендовал сложность побольше поставить. На дефолтной мои проблемы быстро кончились, а с увеличением пула ходов и вовсе всё стало очень просто, быстро и неинтересно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно