SteamDB

» » PAYDAY 2: Sokol Character Pack обзор игры | Убил охранника, подошёл ответить на пейджер: (Диким...

PAYDAY 2: Sokol Character Pack обзор игры | Убил охранника, подошёл ответить на пейджер: (Диким...

PAYDAY 2: Sokol Character Pack обзор игры | Убил охранника, подошёл ответить на пейджер: (Диким...
Убил охранника, подошёл ответить на пейджер: (Диким русским акцентом) "Everyone oкay here, as the say in Russia: придурок ты" Итак, за 130р мы получаем нового играбельного персонажа, винтовку Valkyrie, хоккейную клюшку и новый перк дек. Стоит оно того? Сейчас разберём.
  • Винтовка Валькирия (странно, на странице обновления Valkyrie, а в игре Valkyria, поэтому напишу по русский)Штурмовая винтовка со встроенным глушителем, высокой точностью и скрытностью. Характеристики:Магазин: 20 (Низко) 20*Боезапас: 160 (Высоко) 160*AS: 900 (Высоко) 900*Урон: 38 (Средне) 52*Точность: 16 (Высоко) 14*Стабильность 15 (Низко) 40*Скрытность: 26 (Высоко) 25*Звёздочкой помечены характеристики моего полностью прокаченого экземпляраПри стандартной раскачке винтовка представляет из себя среднее по ДПСу оружие для любых дистанций (отдельно стоит выделить медленную перезарядку), однако, при должном рассмотрении можно заметить несколько ньюансов. Во-первых, оружие имеет очень высокую скрытность: можно взять для стелса с учётом провала и возможного прохождения штурмом. Во-вторых, данное оружие - штурмовая винтовка, а следовательно, недостатки перезарядки и стабильности для нас проблема. Почему? Всё очень просто: если вы играете через штурмовые винтовки, значит вы играете через Манипулятора (Mastermind'а), а значит вы обязательно прокачаете скиллы Лидерство и Килмер. В-третьих, самое главное: Валькирия - по умолчанию бесшумное оружие, даёт это нам дикий буст Стабильности, Урона и Точности за счёт скиллов Тихий Убийца и Профессионал в ветке Призрака. Подведём итоги:+Новый способ раскачки - МанипуляторПризрак - новые впечатления от игры+Высокий ДПС (при должной раскачке)+Высокая стабильность (при должной раскачке)+Бьёт на любые дистанции +Много патронов+Подходит как для стелса, так и для штурма -Мало апгрейдов (любителей Крученого пламегасителя ждёт облом, прокачивать оружие можно только через способности)-Мало патронов в обойме-Медленная перезарядка (без должной раскачки)-ДПС слишком низкий для сложности Death Wish (без должной раскачки)Вердикт: Отличная винтовка для раскачки МанипуляторПризрак. На данный момент пробую её. Отлично себя чувствую на всех сложностях как при стелсе, так и при штурме
  • Перк декДаёт нам суммарно:+30% к шансу пробить броню+40% к здоровью+40 к здоровью при нанесении урона (восстанавливается постепенно)Вердикт: Здоровье и вампиризм хорошо сочитаются с нашей дрыщенской раскачкой, а шанс пробить броню отлично заходит против специальных юнитов. Примечание: Я не успел прокачать последнюю карту в этом перк деке до написания гайда, так что мой вердикт о постепенном востанновлении здоровья чисто субъективный
  • Хоккейная клюшка+Имеет высокий нокдаун (единственная важная для рукопашного оружия характеристика) +Но и с уроном всё тоже в порядке+Притяная анимация-Какой грабитель ходит с хоккейной клюшкой?Вердикт: Если вам важны свойства рукопашного оружия, а не его внешний вид (я к этим людям не отношусь), это оружие для вас
  • ПерсонажОсобо комментировать тут нечего:+Русский акцент+Рили похож на русского+Реплики в стиле "ДОНТ WAKE THE ЯUSSIAN BEAR"+"Карэфул, ГАРД!"-НетуВердикт: 10 ГАРДов/10
Итоги всей этой писанины:Новый персонаж, Сокол, приносит в игру новый способ игры - "двухплановый МанипуляторПризрак". Помню как раньше с друзьями мы разделялись на двух стелсеров и двух штурмовиков и шли проходить Pro job миссии в два плана: если не удавалось пройти по стелсу - проходили штурмом. Такая игра действительно приносила новые впечатления. Этот персонаж отлично подходит под такой стиль игры. Но даже если вам это не по душе, то данное DLC отлично подойдёт любителям прокачки через штурмовые винтовки или же просто тем, кто хочет побегать за русского персонажа.скачать dle 10.6фильмы бесплатно