SteamDB

» » The Witcher 3: Wild Hunt обзор игры | "снимает маску черепа": "Ведьмак...

The Witcher 3: Wild Hunt обзор игры | "снимает маску черепа": "Ведьмак...

The Witcher 3: Wild Hunt обзор игры | "снимает маску черепа": "Ведьмак...
"снимает маску черепа": "Ведьмак. Я так ждал тебя."Отзыв содержит ключевые спойлеры.Для начала скажу, что рецензия написана почитателем серии книг и игр по данной вселенной. Оставив образ «книжного» Геральта, с которым я был в чём-то не согласен, образ Геральта из серии игр «CD Project Red», благодаря предоставляемому выбору, помог мне, в своё время, понять, какой личностью я желаю быть.Итак, моё мнение. Очевидным для читателя окажется, что он может не согласиться с ним, послать меня куда подальше, и сказать что-то там про мою мамашу и краснолюда.Мне хотелось бы превозносить эту игру только потому, что это долбаный Ведьмак - но, с болью сообщаю, что не могу этого сделать. От части, я виноват сам из-за собственных завышенных требований. И всё же, для последней игры в серии – слишком слабо.В одиночную игру я готов играть, если только она создавалась с упором на сюжетную линию.В случае Ведьмака, сюжет - действительно, самое главное. С этой позиции заявляю, что открытый мир в игре про сюжет АБСОЛЮТНО не к месту. Подобные игры должны рассказывать историю, а не отвлекать от неё побочными заданиями. Очевидно, из-за ориентации на нынешний RPG-рынок, открытый мир сейчас считается обязательной составляющей игр подобного жанра. Обидно, что разработчики пошли на поводу у тренда. Да, хотели показать эдакий симулятор ведьмачьего быта с вытекающими особенностями – задания вроде убить чудовище, снять проклятие. Но Геральт –не простой ведьмак, он – живая легенда, человек, непосредственно влиявший на судьбу мира. Теперь же он рвётся спасать приёмную дочь, которой грозит смертельная опасность - при этом диверсификация его внимания на подработку в первой попавшейся деревне выглядит нелепо. Я не скажу, что открытый мир сделан плохо, я сомневаюсь в необходимости его наличия в целом в игре с упором на сюжет – сюжет такого масштаба. Что можно было сделать в последней игре в серии? Может, показать весь мир Ведьмака? Такое большое количество государств со своими историями осталось без внимания. Вместо проведения такого объёма работы над подробным, но небольшим участком мира, можно было показать, пусть и более экономно, намного большую его часть, связав с этим историю игры.Бой с Эредином Бреакк Глас как с финальным боссом франшизы, «запавшей мне в душу», нисколько не впечатлил меня. Я ожидал погоню за небесной кавалькадой Эредина, например, на одном из коней Охоты, стремительных переходов вслед за Красными Всадниками между фантасмагоричными мирам, и наконец – финальной схватки в мире Aen Elle. Чёрт возьми, да об этом можно было сделать долбаную половину игры. Что в итоге? Эредину, этому харизматичному воплощению гордыни, за всю игру отдано лишь несколько реплик. Мир Aen Elle показан где-то вдалеке, мне даже не позволили рассмотреть его. Жалкое подобие того, чего я ожидал, было реализовано в задании, где Геральт помогал Аваллак’ху встретиться с Ге’эльсом. За место этого в игре очень много ненужной «бытовухи».Как Цири смогла победить Белый Хлад как процесс? Ничего об этом.Игра должна была поставить точку не только в истории Геральта и Цири, но и других персонажей, которых я полюбил, словно реальных. Где, казалось бы, такое грандиозное событие, как свадьба Лютика? Да и самому Лютику в игре уделено слишком мало внимания.Сюжет, постепенно развивающийся на протяжении трёх игр и восьми лет, готовил меня к чему-то легендарному – и такая скомканная концовка выглядит, как плевок в лицо. Чего Вам не хватило, «CD Project Red»? Возможно, времени и средств, потраченных на такой ненужный придаток, как открытый мир?В игре и много хорошего. Не перечисляя очевидных вещей, вроде графики и музыкального сопровождения, отдельное спасибо разработчикам я хочу выразить за расставление всех точек над «i» в отношениях между Геральтом и Йеннифэр в задании с джином. В моём варианте развития событий, любовь оказалась настоящей. Без всяких магических оков.В моём финале Цири отправилась в Нильфгаард, решать судьбу мира не мечом, но разумом. Такую концовку я ожидал и с ней согласен. Игру оценю на 8/10.Да, игра года.Да, лучше серии игр пока никто не сделал.Но «выезжает» «The Witcher 3: Wild Hunt» только за счёт вселенной и персонажей, которых я обожаю. Ну и красоты, разумеется.«CD Project Red», Вы сами подняли себе планку высоким качеством предыдущих игр, и не смогли, к моему сожалению, в полной мере оправдать моих ожиданий.скачать dle 10.6фильмы бесплатно