SteamDB

» » Exanima обзор игры | Для тех, кто хочет поиграть в игру...

Exanima обзор игры | Для тех, кто хочет поиграть в игру...

Exanima обзор игры | Для тех, кто хочет поиграть в игру...
Для тех, кто хочет поиграть в игру рекомендации:- Сначало идите на арену, наберите оружия с собой и победите первого противника, но не идите к следующему. А поизучайте просто как наносятся удары разным оружием и дальше тренируйтесь с тем, каким вам показалось более удобно играть.- Начните компанию и перед боем всегда выходите в меню - так игра сохраняется. Если вам не нравится как идет бой, то нажмите "ESC", потом Ctrl+Alt+Del и убейте процесс игры. После запуска игры вы продолжите с места сохранения. Это так разработчики позаботились об игроках.А далее об игре: Камера отстойно реализовано - просто невообразимо раздражает постоянно долбить по пробелу - потому что закрепить камеру за спиной невозможно. И еще камера вечно скачет вверх и вниз. Главные кнопки управления не МЕНЯЮТСЯ. Движение персонажа - это хаотичное броуновское движение - полная загадка где окажется ваш персонаж после того как начнете атаку. Потому что движение полностью настроено на кружок мышки и как только вы его смещаете для нанесения удара, сразу все направления движения меняются - это просто вынос мозга. Да и вообще движения персонажа какие-то... - даже слова не нахожу, что бы это описать. Как сменить оружие? Если я открою инвентарь и начну перекладывать оружие, меня тут же прикончат... Я не прошу мнгновенную смену, но ведь можно в движении убрать двуручник за спину и к примеру вытащить одноручник из ножен с реальной задержкой по времени. Куда наносятся удары вообще не разберешь с таким обзором - угол обзора камеры отстой. Да и информативность вообще отсутствует. Попал по врагу или промазал, узнаешь только если удар выбил здоровье. Серия ударов состоит только из 2. Почему я должен отпускать и зажимать атаку опять, когда мне нужен третий удар подряд? И он, после повторного нажатия, уже конечно же запаздывает...Единственное что могу порекомендовать на арене - это двуручник, так как у него вся поверхность наносит урон и он длинный. С ним я за 3 часа прошел на арене новичка. С ним же и пошел дальше по эксперту.Тут все пишут, то что игра с офигенной физикой. Ну да физика присутствует - только вопрос: кто переносит доски, бочки, лестницу и т.д. - святой дух? Что то я не видел, что бы персонаж брал их в руки и ставил на то место куда я указываю. Если нажимаешь на ручку двери, то персонаж дожен взять ее за ручку и потянуть - здесь опять же святой дух открывает дверь, да еще если не отвести персонаж от двери, то можно получить этой дверью по башке.Если человеку подрезать ногу - он начнет двигаться медленнее и прихрамывать. Если человеку подрезать руку или плечо - он практически не сможет ей пользоваться. - Вопрос: и где ваша хваленая физика?!! Потому что все бегают как новенькие, пока не сдохнут. Где кровопотеря от открытой раны? В игре присутствует эталонный человек - его по разному одевают и снаряжают. А в жизни все разные: одни сильнее, другии ловчее, тритьи умнее. Один может махать двуручником быстрее и ловчее, чем другой ножиком. И где здесь эта физика? Для тех кто поет хвалебные песни отсутствию циферок параметров в этой игре, пусть посмотрит на полоску здоровья и выносливости своего персонажа - то что вам не показывают их в цифре, еще не значит что этих циферок не существует. Потому что бой идет на выбивание выносливости/здоровья как и во всех играх. И у всех вещей есть эти самые циферки параметры, только опять же нам показывают их графическое исполнение. Где вообще обучение? При запуске должно быть показано как вести мышь, что бы нанести тот или иной удар. С паузой, с комметариями, со стрелками как вести курсор. Потому что хоть я и прошел на арене новичка и прошел несколько бойцов на эксперте, это все равно чистая случайность. (Это как я будучи школьником увлекся программированием, а когда проходил обучение в институте - выяснил правила программирования и вспоминая школьные времена, думал: "вот какой я был то дилетант, а вот если бы я знал это тогда, то все делал бы по другому".)Игра рассчитана на очень маленький круг людей. Честно говоря у меня вообще нет желания лазить в потемках и собирать какой-то хлам. Насобирав кучу хлама, получить топором по башке и начать собирать все заново, сделав рестарт. Заключение: Я хочу играть в игру, а не собирать один и тот же хлам по 50 раз в одном и том же месте. (Любителям портить себе зрение, бегая по черным коридорам - пожалуйста сюда).скачать dle 10.6фильмы бесплатно