SteamDB

» » Итак, взглянем на игру моими глазами:Плюсы:- больше... | The Binding of Isaac: Rebirth обзор игры

Итак, взглянем на игру моими глазами:Плюсы:- больше... | The Binding of Isaac: Rebirth обзор игры

Итак, взглянем на игру моими глазами:Плюсы:- больше... | The Binding of Isaac: Rebirth обзор игры

Опубликовано: 13 января

Итак, взглянем на игру моими глазами:Плюсы:- больше предметов и, соответственно, больше комбинаций и вариантов для прохождения тех или иных ситуаций- на мой взгляд более приятная графика и физика, весёленькая анимация- улучшена управляемость, никаких микропроскальзываний- всё!!!Минусы:- главный минус игры остался тем же - "РАНДОМ"!! Почему в кавычках? Потому что его там нет! Вроде бы вещи падают случайным образом, но, вы можете это проверить - при выпадении чего-то хорошего в начале игры вы не получите ничего толкового далее, будет сыпаться хлам и барахло, которое вообще не нужно. Случайность? Более плохие предметы к середине игры? Не берите предметы на первых уровнях и увидите, что выпадает на последних! Это не рандом, ИИ генерирует вещи таким образом, чтобы вы НЕ ДАЙ БОГ были СЛИШКОМ СИЛЬНЫ!!!! Пример: при получении полёта чаще всего противники резко меняют профиль с наземных на воздушных. Т.е., такие аччивки, как пройти без урона утробу и т.п. либо лак раз в 100 лет - у меня 1 раз было что-то похожее, да и то не прокатило на последней комнате - либо наиболее вероятное читерство! Честно скажу, вообще не по душе игры, результат в которых от рук не зависит. Если кто-то хочет возразить, давайте в скайп, включайте и пройдите игру без читов 5 раз подряд, хотя бы! В этом вся фигня игры - огромная зависимость от лута.- генерация комнат, невозможных к прохождению без урона при отстутствии надлежащих способностей или предметов- реиграбельность - нененене, я реально не понимаю, какой смысл играть то же самое за других персонажей? В такой-то игре, где всё держится на "повезёт-не повезёт с предметом", какой смысл играть в неё персом с 1 сердцем и т.п. и надеяться, что всё будет ок- ИИ противников: да, я написал, что физика стала лучше, однако до сих пор не понимаю, как отскакивающие камни вдруг меняют вектор так, что зажимают тебя в угол и наносят урон?! У меня с головой всё в порядке, я могу траекторию движения расчитать, чем, видимо, обделены разрабы- глупые достижения, получить которые нормальным, естественным способом практически невозможно, разве что повезёт (да, видел чувака, который получил все достижения за 400 или 500 часов - согласен, возможно, все остальные со 100-150 -досвидос, читаки)) - и не над писать друг другу "добро пожаловать в клуб 1%" - с читами любой попадёт в такой вот клуб)В целом игра, если её можно так назвать, преимущественно для людей, не способных справляться с управлением, заточенным под использование более пары-тройки клавиш и решать какие-то более сложные задачи, чем пройти и увернуться или для тех, кому нечем занять себя в небольшие промежутки времени+на работе (ведь только дурак на работе работает).скачать dle 10.6фильмы бесплатно