SteamDB

» » Сюжет под конец становится запутанным, как актерская... | BioShock Infinite обзор игры

Сюжет под конец становится запутанным, как актерская... | BioShock Infinite обзор игры

Сюжет под конец становится запутанным, как актерская... | BioShock Infinite обзор игры

Опубликовано: 13 января

Сюжет под конец становится запутанным, как актерская карьера Михаила Горбачева, и с небес на землю опускаться не спешит. Из поднебесья он вырывается к таким высоким материям, что уже и конкретное что-то говорить не хочет — одни чувства и абстракции. Кен Левин на время становится игровым Терренсом Маликом и старается сказать нам что-то очень важное, но словами это сделать не может, как не может Терренс Малик или кто угодно еще. Потому что иногда слова — слишком слабая форма выражения. Зато чувство можно транслировать, эмоционально привязав игрока к виртуальной 19-летней девушке, умеющей разламывать пространство и время. Кен Левин делает это для того, чтобы история сработала на игрока должным образом, чтобы мы прочувствовали ее насквозь, чтобы мы стали Букером Девиттом хотя бы на секунду, и испытали те эмоции, которые должен был бы испытать он. И все это Левин делает в том числе с помощью игровых механик. Такого совмещения игрока с персонажем до этого не было, пожалуй, нигде. BioShock Infinite поднимает игры как средство самовыражения на новую ступень: это глубокая, умная игра и настоящее произведение. И только то, что вместо названия студии-разработчика мы говорим «Кен Левин», свидетельствует о многом. Еще не играли в последнего Левина? Поиграйте. 10 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно