SteamDB

» » Внимание, отзыв содержит спойлеры... | BioShock Infinite обзор игры

Внимание, отзыв содержит спойлеры... | BioShock Infinite обзор игры

Внимание, отзыв содержит спойлеры... | BioShock Infinite обзор игры

Опубликовано: 13 января

Внимание, отзыв содержит спойлеры.На мой взгляд, Bioshock Infinite (далее – BI) – это символ торжества формы над содержанием. Отставив первое впечатление (в общем, положительно-нейтральное), я думаю, что эта игра не заслуживает рекомендации, прежде всего, из-за проблем в сюжетной части.Несмотря на очень претенциозное начало игры, где ставятся вопросы расизма, религиозного фанатизма, классовой борьбы (и многие другие), за все время прохождения я так и не увидел, как именно эти проблемы раскрываются разработчиками. На самом деле, указанные темы (а также, в сущности, вся Колумбия и 99% ее жителей) не оказывают ни малейшего влияния на сюжет игры.Приведу пример: в середине игры мы тратим около 2 часов на поиски оружия только для того, чтобы обнаружить, что в параллельной вселенной наше задание уже было выполнено и происходит революция, в которой наш персонаж значительным образом поучаствовал. Вместо презентации мотивов, причин и действий Букера, а также ответов на вопросы, каким образом революция сумела так быстро принять большие масштабы в этой реальности, разработчики предлагают несколько голосовых записей и новую цель – вернуться к дирижаблю. Игрок должен принять все происходящее как данность и двигаться дальше, не задавая вопросов (а-ля Would you kindly...). Серьезно? Далее: в отличие от Bioshock и Bioshock 2, в BI не раскрываются детали характера второстепенных персонажей, тут нет своего Сандера Коэна или Гилберта Александра, почти нет голосовых дневников простых жителей, что также не способствует атмосферности игры. Данный недостаток можно было бы списать на то, что центральными для сюжета являются Букер и Элизабет, но почему в Bioshock 2 (другие разработчики-примеч.) смогли создать как запоминающуюся пару основных персонажей, так и харизматичных NPC второго плана?Пожалуй, важно упомянуть о том, что в игре нет совершенно никакого объяснения, каким образом жители Колумбии дышат, находясь на столь значительной высоте или, например, почему никто, кроме ГГ и 2 типов врагов не пользуется местными аналогами плазмидов, что мешало Комстоку использовать поцелуй дьявола на Букере и т.п.Все это достаточно небольшие детали, но, накапливаясь, они разрушают целостность восприятия сюжета. Bioshock и Bioshock 2 рассказывали небольшие, но цельные и глубокие истории, посвященные одному-двум вопросам. В BI авторы попытались объять очень большой круг проблем, но в итоге получилось внятно рассказать только об одной из них в течение последних 10 минут игры. Стоит ли ради 10 минут цельного рассказа (о совершении грехов и искуплении отдельно взятого человека) посвящать около 10 часов красивой по форме, но бессвязной содержательно игре?скачать dle 10.6фильмы бесплатно