SteamDB

» » В космосе никто не увидит ваши кирпичи... | Alien: Isolation обзор игры

В космосе никто не увидит ваши кирпичи... | Alien: Isolation обзор игры

В космосе никто не увидит ваши кирпичи... | Alien: Isolation обзор игры

Опубликовано: 13 января

В космосе никто не увидит ваши кирпичи.
Фильм 1979 года "Чужой" режиссера Ридли Скотта показал нам существо олицетворяющее абсолютное и беспощадное зло, от которого нет спасения. Создание выслеживало и жестоко убивало экипаж космической станции, заставляя зрителей сидеть в постоянном напряжении. Фильм был признан культовым и разросся до целой франшизы. И если оригинальная трилогия старалась не ударить в грязь лицом, то дальше пошло извращение Чужого и ответная ненависть фанатов. Игра обещает вернуть нас к истокам? Посмотрим. Дамы и господа, Он начинает охоту.... Isolation буквально можно назвать дитя Того Самого Первого фильма Скотта. Прошло 15 лет - знаменитый протагонист Эллен Рипли исчезла...Но у нее осталась дочь Аманда, по характеру ничуть не уступающая маме. Она пытается найти любую информацию о матери и когда ей предлагают посетить станцию "Севастополь" куда завезли черный ящик с "Ностромо(тот самый первый корабль)", думаю, ответ вы знаете. Но вместо получения ответов все идет не так....Стыковка с кораблем срывается и мы прибываем на него в смятении, неизвестности. Но на корбале все еще хуже... Самый главный и мощный элемент игры - атмосфера. Здесь с первых минут игры все пропитано ретро-футуризмом первой части, только выглядит, естественно, не как VHS, а в современной графике. Холодные космические корридоры с ламповым освещением, дающее сбои, автоматические двери с характерными звуками и скрипом, струи густой пыли и пара сочатся из темных вентиляций и при входе в новый корридор, компьютеры и терминалы образца 80-ых с DOS`овским интерфейсом. Прекрасная игра света и теней. Звуки тоже отличны. От открывающейся авто-двери, до грозного шипения, когда Он вас учуял. Есть даже прекрасная глава высадки на поверхность планеты LV-426, где мы посетим утробу корабля пришельца, ух. Антураж превосходный, хочется сказать просто - Браво! Действительно атмосфера и дух, стиль это то что сделано в игре изумительно, ради этого одного стоит сесть и играть. Интерфейс приятен. Простенький hud и никаких маркеров посреди экрана..В навигации поможет наш старый друг - пикающий датчик движения и карта, куски которой можно"загрузить" со стен. С компьютеров мы можем прочитать переписку персонала, корпораций и прочее, чтобы лучше понять кто и где виноват слушаем записи. Заоодно собираем разбросанный хлам и запчасти для крафта. Даже сохранения сделаны здорово и стилизованны. Геймплей. Помимо Него нашими врагами станут люди, которые мародерствуют или пытаются свалить с корабля, как в общем, и мы, да андроиды-синтетики, которые, внезапно, стали агрессивны и видят угрозу в каждом дышашем человеке. Здесь хорошо выдржан баланс между экшеном и хоррорм. Вам не придется все игру ныкаться в шкафу и красться на корточках, нет, но и взрывами с выстрелами вас ??????????ть не будут. Все гармонично смотрится и играется. Еще вам предстоит вскрывать двери резаком, отпирать замки и решать головолокми на точностьреакцию. Решаются быстро, не надоедают. Огнестрельное оружие у вас будет, но патронов дефицит и полезно только против человекоподобных. Чужого выстрелы очень привлекают, но не берут. Еще можно делать шумовые приборы, мины, фаеры...хотя полезность малая. Единственное, огнемет с середины игры, частично убивает эту боязнь Чужого, его бы в конец закинуть.. Про самого Чужого. AI здесь и не очень и хорош одновременно. Вроде бы Чужой непредсказуем и носится туда-сюда как любопытное дитя. Может вылезти внезапно, если вы буяните с другого конца локации, но может не замечать игрока рядом - иногда спрятаться под столом и он, подумая, свалит. Вообще, тут есть чем быть недовольным, такие пирожки. Про минусы - персонажи могли быть сделаны лучше - выглядят как-то механически с харатерным отблеском(что это, пот?)на лице. Ограничить огнемет. AI Чужого подкорректировать(исправлено в новой сложности?). Еще некоторые орут, мол не страшно. Ребят, простите, окей, если вам нестрашно, на вас ни капельки не давит ни атмосфера, ни звуки, то назовите мне, а что страшно? Только аргументируйте. И не называйте игры ранее 2000-ых, когда вы были детьми. Если не можете вспомнить, то и не пытайтесь - игры не будут для вас страшными. Лично мне было жутковато за свою виртуальную тушку, не считаю, что игру можно назвать "не страшной". Тут личное дело. В итоге - шикарное и запоминающееся приключение, минусы можно искать в деталях, но делать этого не хочется, уж поверьте. Очень рекомендую.Оценка - 9.0/10.0скачать dle 10.6фильмы бесплатно