SteamDB

» » PAYDAY 2, "симулятор" ограблений, если его можно... | PAYDAY 2 обзор игры

PAYDAY 2, "симулятор" ограблений, если его можно... | PAYDAY 2 обзор игры

PAYDAY 2, "симулятор" ограблений, если его можно... | PAYDAY 2 обзор игры

Опубликовано: 12 января

PAYDAY 2, "симулятор" ограблений, если его можно так назвать, честно сказать я не играл в первую так что сравнений не будет.Так не будем же тянуть кота за хвост и сразу перейдем к тому, из-за чего я считаю эту игру пустой тратой денег: Графика Я конечно не фанат "графона", но здесь она проста отвратительная, размытые текстуры на максимальных настройках, убогие анимации (лицевая анимация отсутствует полностью, чего стоит охранник в клубе говорящий закрытым ртом) Оптимизация Умудряется лагать и греть мой ноутбук, учитывая то что он тянет большинство современных игр на высоких-средних настройках Физика ее тут почти нету ! например после взрыва отлетает всякая мелочь вроде мониторов и ламп, а вот столы и прочая мебель так и будет стоять на своем месте Баги При очереди в голову, солдатик может сделать косплей на "NOPE" удлинив свою шею на долю секунды, или тела могут трястись или расплющиться под действием темных сил, а чего стоят солдаты-волшебники которые проходят через стены, или клокеры которые сшибают вас телекинезом (есть звук и вы падаете, но самого прыжка или анимации атаки нету) Геймплей Не знаю как в первой части, но тут он просто уныл: отстрелялся, кидаешь сумку, сново отстрелялся кидаешь сумку в фургон, все это очень уныло учитывая кол-во карт и все обычно идет по классическому сценарию, можно сказать это 80% основного геймплея Читеры тут нет игроков которые добились всего сами, тут есть читеры, хотите почитерить ? да без проблем, мы вас даже не забаним за это ! просто повесим этот ярлычек чтобы все знали что вы читерите и все АИ или NPC Называйте как хотите, охранники не услышат выстрела из оружия с глушителем даже если это чертов дробовик, но зато прекрасно услышат убийство своего товарища за стеной, или этажом выше. Что касается спецназа... такое чувство что сражаешься против пушечного мяса, которые ведут себя довольно не логично для спецназа, а именно единственная их тактика это массовый зерг раш, если высокая сложность то с щитами и прочей поддержкой, при том они очень точно стреляют (могут попасть в вас очередью с другого конца карты) и лезут практически отовсюду, вот и все их козыри Люди основной контигент этой игры либо школомастера которым по 10-12 лет, либо идиоты и неадекваты которые не слышали о командной игре. Nuff said DLC не хочешь чтобы тебя ставили раком и быть бомжом ? плати денег ! нет денег ? вступай в наше сообщество и получи несколько масок и пару пушек ! За последний год у меня сложилось ощущение что часть контента нарезали на мелкие кусочки и упоковали в DLC стоимостью в 129 или 169 рублей, например один, ОДИН персонаж с одним новым набором перков и одной пушкой стоит 169 рублей, это называется жадностью Прочие мелочи Можно упомянуть Infamy призванный посадить вас на эту игру подольше путем сбрасывания уровня и обнуления денег, не дающий ничего сверх значительного, разве что карточку, маску и материал для поднятия ЧСВ. Что касается четвертой уровни сложности "Жажда Смерти" то тут тоже все просто: теперь это напоминает вторжение тиранидов на какую-нибудь планетку ибо теперь спецназ идет просто огромной толпой, а также увиличен урон спецназа, добавленны новые враги и титановые камеры (особенно забавно видеть такие в миссии Четыре Магазина)Но есть ли плюсы, спросите вы ? я думаю да Кастомизация масок довольно хорошая вещь, учитывая кол-во масок, материалов и красок можно создать маску по своему вкусуДовольно весело первые 50-100 часов (кому сколько хватит) особенно весело играть с друзьямиЕдинственное на чем держится игра так это на форсе игроков и пиаре со стороны Overkill Sad But Trueскачать dle 10.6фильмы бесплатно