SteamDB

» » Купил игру давно, но вот руки дошли... | Tomb Raider обзор игры

Купил игру давно, но вот руки дошли... | Tomb Raider обзор игры

Купил игру давно, но вот руки дошли... | Tomb Raider обзор игры

Опубликовано: 21 декабря

Купил игру давно, но вот руки дошли пройти только сейчас. Что хотелось бы сказать, игрушка очень классная в плане стилистики, атмосферы и приключений. Локации постоянно менются. Видно что в этом плане авторы старались сделать так чтобы игрок не заскучал. Но есть одно большое НО. Все вышеперечисленное портит ИИ врагов. Ситуация: я стреляю из дробовика в доски чтобы открыть проход в пещеру, это слышат враги которые находятся очень далеко(действие происходит ночью в лесу). Я захожу в пещеру, проваливаюсь, кубарем падаю в воду после длительного скольжения. Я не успел понять где вынырнул, враги уже дают очередь в меня. То есть смысл таков. Если вы где то засветились, ваше ТОЧНОЕ местоположение знают все и палят сквозь кусты. То есть сразу вспоминаются игры 2000ых годов или Обливион, где о краже стражники знали сразу после ее совершения и ловили вас через минуту, здесь все точно так же, рентгеновское зрение и попадание сквозь кусты присутствует и ужасно бесит. Я думал такого уже не делают. В следствии этого весь стелс сводится на нет. Плюс начиная сосредины в 8 из 10ти случаев идет катсцена, где на Лару выбегает куча врагов, и вы их валите. То есть не Лара Крофт расхитительница гробниц а Лара Крофт Серьезный Сэм....Для меня это большой минус, спасибо хотя бы что оружие стреляет нормально. Но если закрывать на это глаза, или просто выставить легкий уровень сложности от игры можно получить удовольствие, а для любителей проходить на сложных уровнях, игра в такие моменты будет вызывать порывы сходить в туалет пообщаться с белым другом. Ибо здесь сложность делается не сложностью интеллекта врагов, а тупо уроном и рентгеновским зрением.скачать dle 10.6фильмы бесплатно