SteamDB

» » "Подкручено и... | Braveland Wizard обзор игры

"Подкручено и... | Braveland Wizard обзор игры

"Подкручено и... | Braveland Wizard обзор игры

Опубликовано: 20 декабря

"Подкручено и... исправлено"
Мой обзор на первую часть игры: http://steamcommunity.com/id/Sersgant_Rodin/recommended/285800/ Braveland Wizard идейный последователь первой части Braveland. Т.е все тоже самое. но с улучшениями. Если в предыдущей книге мы являлись мужчиной-войном, то здесь мы девушка. И не просто девушка а выпускница академии магиии. Первым делом мы встречаем отчисленных студентов... Они то и становятся нашими первыми войнами (Ну да... Ну да :D) И отправляемся в далекий и сложный путь к библиотеке. В Braveland Wizard исправили все раздражающие моменты из первой части. Способности отряда теперь действительно стали сильно влиять на битву. Таких ужасных отрядов как целительницы нет и это очень радует. Если раньше я жал все способности по их откату, то теперь более тактически использую эти крайне полезные и гибкие возможности. Появилось дерево талантов, где мы сами выбираем ветку в которую будем прокачиватся. А именно Огня, Земли, Льда и Богатства. Ветка огня - Отвечает за показатели урона и усиление заклинаний огняВетка льда - За различные замедления и ловушки, аналогично улучшая ледяные заклинанияВетка богатства - Получаемое золото за каждую битву и тому подобноеВетка земли - За исцеление и ману и баффыЧто очень обрадовало: Теперь использование общих заклинаний ограничено, зато доступно с самого начало. Непонятно? Сейчас разжую... В первой части заряды используемые для заклинаний копились от получаемого урона (Ударов) - ярость, которую многие встречали в РПГ играх. Теперь у нас есть полный запас маны с самого начала битвы, но она не восстанавливается, что заставляет более вдумчиво тратить свои ресурсы. Самих заклинаний стало в разы больше, и зависят они от прокаченных веток талантов. Да и сами заклинания теперь не столь бесполезны, как в первой книге Braveland. Чего только стоят морозные ловушки или вызов огненного инфернала на вашу сторону. В целом, это нововведения очень положительно повлияли на игру :)Появились пещеры и арены, где можно бесконечно сражатся, получая опыт и золото. Вроде мелочь, а приятно. К тому же частенько туда заходишь, чтобы к следующей битве иметь на пару солдат больше. Ну или не хватило золота на артефакт, сходил и накопил. Хорошо, но ничего особенного. В этой части появились битвы, где было хоть какие-то взаимодействия с полем. Было это буквально 1-2 битвы, что расстроило очень. Хочется больше тактических возможностей на всех этапах игры. Так сказать... подразнили и хватит :DСреди минусов бы хотелось отметить вот что. Так же как и в первой книге, дав нам самые сильные виды войск... мы выигрываем 2-3 битвы и хэппи энд. Разработчики попросту не дали в доволь насладится своими крутецкими магами с уберспособностями. Ну и время игры... коротко... мало... А теперь подытожим: Braveland Wizard это тот же самый геймплей, но все нововведения в очередной раз заставили пройти игру от начала до конца. Новая история, новый ГГ, новые войска, новые враги. Стоит ли покупать игру?- Если вы готовы играть в ламповую казуальщину, то несомненно. Для хардгеймеров, лучше пройти мимо. Вердикт: 810скачать dle 10.6фильмы бесплатно