SteamDB

» » В серию дарк соулс не играл, так... | Lords Of The Fallen обзор игры

В серию дарк соулс не играл, так... | Lords Of The Fallen обзор игры

В серию дарк соулс не играл, так... | Lords Of The Fallen обзор игры

Опубликовано: 16 декабря

В серию дарк соулс не играл, так что сравнивать с ней не могу. Локаций немного всего 4, если судить по загрузкам, и они небольшие. Это компенсируется их запутанностью и отсутствием в игре карты. Совсем. Еще есть 9 порталов сокровищниц-испытаний, но они совсем маленькие и состоят из одного помещения. По мере прохождения в локациях будут открываться дополнительные более короткие проходы и новые переходы между локациями, с развитием сюжета население локаций также будет меняться, но не везде. При любой загрузке(при переходе между локациями, входе-выходе из порталов или после смерти) все монстры оживают, кроме боссов и квестовых, что дает неограниченные возможности для кача.Шмота в игре не очень много, и он почти весь расположен в строго определенных сундуках. В качестве исключения есть немногие экземпляры, которые выбиваются из обычных монстров, но опять же строго определенная шмотка может выпасть из строго определенного типа монстров. Денег в игре нет, шмотки девать некуда, все они в строго одном экземпляре(второй раз шмотка не выпадает) лежат в инвентаре персонажа. Вес считается только с надетых на персонажа вещей, и он оказывает серьезное влияние на геймплей.Игра не лишена багов. Есть несколько критичных. Люди жалуются на оптимизацию, но у меня на AMD FX 8350, 16 Гб оперативы с GF GTX 960 на максималках все идет нормально в плане производительности. Правда игра крашилась примерно раз в полтора-два часа. Поменял настройки графики на средние, убрал свистелки и перделки, и краши прекратились. Есть и геймплейные баги. Сам наткнулся только на один, но критичный. Бой со вторым босом происходит на арене, чтобы босс вышел, надо открыть ворота на арену и победить двух монстров на ней(монстры обычные, по ходу игры такие уже встречались). Они меня убили, точка воскрешения прямо перед воротами на арену, но ворота закрыты и их уже никак не открыть. Пришлось начинать все заново, благо что со знанием дела до этого места с нуля можно примерно за полчаса дойти. Так что увидите катсцену, где тетка пытается скинуть со стены монаха, не спешите входить в ворота за спиной у этой тетки, если не уверены, что осилите монстров за ней. Сам босс довольно простой, убил его с первого раза, так что не знаю, сработал ли бы баг, если бы меня убил сам босс. Многие баги и этот в частности обещали пофиксить ближайшим патчем. Анонс патча был 25го ноября, но он чего-то все никак не выйдет(сегодня 17 декабря).Игру прошел, игра понравилась. Но мне видимо везет на нахождение читерских способов прохождения. Кто не хочет сильно напрягаться, вот вам вариант: 1)при создании выбираем зеленую ветку магии 2)максим "укол" - на третьем уровне первую половину игры убивает сразу почти любого, но можно промазать3)докачиваемся до заклинания "перенос" (нужно 6 очков раскидать по ветке заклинаний, чтобы он открылся)4)максим его5)????6)PROFITЕсли скастовано пока тебя никто не видит, то дает невидимость до первого удара, ускорение передвижения и ваншот любого врага, кроме босса и призрака. Призрак убивается только с перчатки. Боссу снимает от 1/3 до 2/3 жизней. Да-да, босса с ним можно убить за 2-3 удара. Любого. На нормальной сложности правда. Если скастовано когда тебя видят, то дает все тоже самое, кроме невидимости, но спадет, если получить урон. Боссы под ним тебя видят почти всегда, но если успеть их ударить не получив урона.. Читай выше)скачать dle 10.6фильмы бесплатно