SteamDB

» » Fistful of Frags — замечательный шутер, выполненный... | Fistful of Frags обзор игры

Fistful of Frags — замечательный шутер, выполненный... | Fistful of Frags обзор игры

Fistful of Frags — замечательный шутер, выполненный... | Fistful of Frags обзор игры

Fistful of Frags — замечательный шутер, выполненный в жанре вестерн, на движке Source engine. Для того, чтобы обзор получился разумным, его следует разделить на абзацы, чем я и займусь. 1. Движок. Во-первых, то, что разработчики решили создать игру на всем известном движке Source, с одной стороны, радует. Однако физика для вестерна в Source Engine никудышная. Ладно Counter-Strike, Team Fortress 2. Но для вестерна нужна особенная физика, на мой взгляд. Чего только там можно встретить! Посмотрите, как летят стрелы от лука! А после этого сыграйте в какой-нибудь вестерн, например Call of Juarez, и вы сразу же пойметё, как ужасно реализована физика стрельбы из лука. Это оружие практически неюзабельно. А в целом меня всё радует в движке. 2. Оружия. В игре доступно колоссальное количество разнообразных оружий. Все они подразделяются, как и обычно, на несколько групп, а именно: револьверы, дробовики, карабины, винтовки, холодные оружия. Опять-таки неплохо. Если вы наиграетесь с каждым, то поймете, что они отличаются от друг друга в значительной степени. Конечно, понять каждую пушку я не смог (всё-таки мало времени поиграл), но что-то понимаю. Но кое-что мне не понравилось вовсе (точнее, возмутило). Такой карабин, как карабин Шарпса, во времена Дикого Запада не существовал. Не, он существовал, но он был несколько другим — у него не было такого прицела. Это, пожалуй, самое мощное игровое оружие, урон которого — 150 единиц здоровья. В целом оружия получились очень хорошими, особенно радует большое количество последних. Лично я ещё не сумел полностью (глубоко) опробовать каждую пушку. 3. Геймлпей. Всего в игре четыре команды: Desperados, Vigiliantes, Rangers (те самые техасские рейнджеры, видимо), Banditos. Все эти команды в реальности существовали на Диком Западе, и такая реальность всех радует. Вы себе можете представить, как четыре разных команд бегают на одной карте и сражаются? Представьте, как три представителя разных команд встречаются и бьют друг друга, а четвёртый где-то засел и сейчас будет по-тихому добивать остальных. В общем, то, что разработчики добавили четыре противоборствующих команд, меня радует: это даже забавно в некотором смысле. Всего в игре на данный момент несколько карт — около пяти — где вы сможете побывать на настоящих местах Дикого Запад. Просто ходите и убиваете всех на своём пути, помогая своим тимейтам и уничтожая всех по-тихому при помощи снайперской винтовки. 4. Сеттинг. Пожалуй, последнее, о чём я хотел рассказать, — игровой сеттинг. Так вот. Я играл почти что во все вестерны, доступные на PC, но я так и не увидел очень хорошей атмосферы, которая была бы продумана хотя бы на 70% корректно. В этой игре, хотя тут нет кампании, я это увидел. Показали всё, что есть: поезда, салуны, лошадки, все «группировки» того времени, колокольни, красивый ландшафт и пр. Обстановка довольно-таки правдободобная, и за это я ставлю твёрдую пятерку с плюсом. 5. Графика. Господа, если вы любитель посмотреть на хорошую картинку, то тут я буду вынужден вас разочаровать, к сожалению. В данной игре графика хорошая, но она не лучше, чем в Call of Juarez: Blood in bound — там, кстати, мультиплеер тоже есть. А так, графика тоже неплохая. Большим любителям графики могу посоветовать игру-аналог под названием «Lead and Gold». Подводя итоги, я хотел бы сказать, что именно такие игры делают нашу жизнь лучше. Проект сильно подействовал на меня, ставлю ему заслуженную оценку — 10 из 10. Насчёт Free to play. Игру стоило бы сделать платной, дабы туда заходили именно фанаты вестернов, а то там кучками сидят школьники, постоянно несущие всякую белиберду в микрофон — кстати говоря, есть функция Mute =)скачать dle 10.6фильмы бесплатно