SteamDB

» » Потрясающая игра, в которую никто не играет... | Guns of Icarus Online обзор игры

Потрясающая игра, в которую никто не играет... | Guns of Icarus Online обзор игры

Потрясающая игра, в которую никто не играет... | Guns of Icarus Online обзор игры

Опубликовано: 15 декабря

Потрясающая игра, в которую никто не играет. Парадоксально, но факт. Guns of Icarus - игра в прямом смысле уникальная. Боевые дирижабли, управляемые командой из четырех человек - где вы вообще такое могли видеть раньше? Три класса, созданных с прицелом на полноценную командную игру - да-да, никакого "кто самый прокачанный, тот и тащит в одно рыло убогую команду", пилот не будет эффективен как стрелок, а из стрелка не получится нормального инженера. Несколько режимов, несколько красивых карт со своими особенностями, несколько типов кораблей, ТОННЫ различного вооружения и т.д, и т.п. Благодаря своей вариативности геймплей не успевает надоесть: стоит только устать от стрельбы, как встаешь за штурвал, и вот уже совсем иные впечатления. Уровни вообще мало на что влияют, команды подбираются по личной эффективности каждого игрока, поэтому, разобравшись в механике, низкоуровневая команда имеет все шансы победить хайлевелов. Полтысячи ачивок, открываемый лор, подарочки... Боже, эта игра прекрасна! Но есть предостаточно вещей, которые ее портят.Во-первых, в игру действительно мало кто играет. 200-250 человек в игре единовременно - это максимум, обычно вообще не больше сотни. А на каждую игру нужно минимум 16 человек (две команды по два корабля по 4 человека). Из-за этого почти каждая игра начинается с неполным набором игроков - отсутствующих заменяют боты. Да, конечно, боты тут действительно хороши, умны и иногда даже в чем-то превосходят реальных игроков: так, боты-стрелки метко стреляют из любых орудий и могут попасть даже в невидимого глазу противника, а боты-инженеры всегда подчиняются приказам и не стремятся занять пушки, нужные стрелку, в отличие от инженеров-неботов (а если и занимают, то сразу отходят, когда пытаешься взяться за оружие, чего от игроков не всегда дождешься). Но настоящая команда все-таки лучше. Если адекватна.Во-вторых, с адекватностью игроков здесь тоже проблемы. "Так везде", - скажете вы, и будете правы. Вот только тут нет никакой возможности хоть как-то на них воздействовать, нежели с ними разговаривать, что медленно и неэффективно. В команду зашел явный нуб, взявший неподходящий класс и отказывающийся его менять? Его нельзя выгнать. Вообще. Только надеяться, что он ливнет во время боя, и на его место встанет покладистый бот. Неадекват упорно не ливает и портит всю игру, не занимаясь делом и всячески мешая (например, сидит на самых мощных орудиях, не подпуская к ним стрелка, хотя сам - инженер и должен чинить корабль)? Возможности как-то его наказать НЕТ. Нет репортов, нет хоть каких-то серьезных инструментов влияния, кроме воплей в чате. И это очень, очень вредит игре: игроков и так немного, а они еще и ливают, чуть что, целыми командами, оставляя тебя с ботами в обнимку (игра, если что, вообще не падает). Чтобы избежать такого, нужно иметь не трех друзей в этой игре, а целых семеро, дабы создать полностью стабильную команду. Что, конечно, не все могут себе позволить. И что мы получаем в итоге? Гениальную игру, которую портит игнорирование человеческого фактора. Во-первых, люди разбалованны фритуплей-проектами, поэтому мало кто готов потратится на даже очень хорошую онлайн-игру: чтобы стать популярной, эта игра должна стать или дешевой, или вовсе бесплатной (донат в виде всяких перекрасок и прочей не влияющей на геймплей туфты тут есть, а ведь многие игры только на этом и делают монетизацию). Во-вторых, некоторые люди понимают исключительно язык банхаммера. Поэтому у каждого игрока в любом онлайн-проекте этот банхаммер должен иметься, иначе играть становится слишком тяжело.скачать dle 10.6фильмы бесплатно