SteamDB

» » В историях модов к Half-life 2, которые... | Insurgency обзор игры

В историях модов к Half-life 2, которые... | Insurgency обзор игры

В историях модов к Half-life 2, которые... | Insurgency обзор игры

Опубликовано: 8 декабря

В историях модов к Half-life 2, которые волею судьбы стали полноценными играми, мало достойных представителей. Причина довольно проста – количество контента слишком мало, либо одна идея, на которой был основан мод, не вывозит полную игру. Попыток развития модов было много, и практически у всех них один итог – они никому не нужны, это игры, где сервера вечно пусты.К Insurgency у меня доверия не было никакого, представлялся своеобразный клон Counter-Strike, коих и так много. Но все изменилось с установлением игры на «бесплатных выходных», где уже после пары часов появилось желание задержаться в ней подольше.Игру можно описать как «локальная» Arma, где вместо больших пространств, действие происходит на маленьких картах. Но еще больше у игры с Red Orchestra, если ее еще кто-то помнит.Как и положено, две команды сражаются для достижения своих целей. Режимы в основном довольно стандартные – deathmatch, захват точек, уничтожение цели и т.д. Временами, нас в прямом смысле заставляют вспомнить о своей команде. В некоторых режимах, возрождение членов команды зависит от захвата точек. Возможен вариант, когда единоличник останется один и будет обречен и в игре и в чате.В игре существует лимит на роли – есть командир, снайпер, штурмовик и так далее. То есть вариант с кучей снайперов исключен в принципе, создается более-менее адекватная команда. Существуют очки, за которые можно прокачивать стволы, добавив какой-нить прицел или глушитель. Выбор «то, что нацепить» происходит интуитивно, не заставляя долго сидеть и думать. Очки дают сразу и всем – никакой прокачки для получения некоего преимущества тут нет.Сказать, что Insurgency подойдет многим нельзя. Да, сервера еще пару лет точно не опустеют, но волны игроков как будут приходить, так и уходить. Геймплей подходит не к каждому, динамики Cs или CoD`a тут нет, поэтому временами нужно лежать пару минут, выискивая свою цель. Думаю, основная аудитория, которая тут может прижиться состоит из тех кому надоел маскарад скинов в контре, и слишком уж медленный геймплей в Arma.P.S. Сообщество у игры довольно дружелюбное, даже в конце раундов все в голосовом чате благодарят за игру. Недавно, благодаря Humblebundle, игру получило почти нахаляву около ляма игроков (как написано в новостях игры). Кто у нас любит халяву все знают, поэтому сейчас в игре возможны вспышки «уважаемых людей», которым не хватило денег на контру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно