SteamDB

» » "Прекратите истерику", - как говорят крайне дружелюбные... | Alien: Isolation обзор игры

"Прекратите истерику", - как говорят крайне дружелюбные... | Alien: Isolation обзор игры

"Прекратите истерику", - как говорят крайне дружелюбные... | Alien: Isolation обзор игры

Опубликовано: 6 декабря

"Прекратите истерику", - как говорят крайне дружелюбные андроиды, пытаясь сделать тебе больно. Крайне больно. Смертельно больно. Must have, определённо. Непередаваемая атмосфера, которая сопровождает нас от начала до конца, заставляя напряжённо вслушиваться в звуки, быть крайне осторожным, тихим и пытаться выжить. Погружаясь в попытки выяснить, что происходит и как выбраться с этого ужасающего "Севастополя", где всё поломано, а от фраз на стенах хочется бежать обратно на свой уютный корабль, с которого Рипли и Ко прибыли, ты ходишь по коридорам, которые просто идеально отображают стиль первого фильма. А ещё "Севастополь" кажется таким огромным, словно это вообще отдельный целый мир, в котором заблудиться - ничего не стоит. Потому что когда кажется, что ты уже везде побывал, тебя отправляют куда-то ещё, где ты ни разу не был. Более того: создатели, дабы полностью передать атмосферу первой картины, даже звуки "позаимствовали", что заставляет тебя буквально вселиться в Рипли и ощущать буквально всё.Первое "настоящее" появление Чужого заставляет буквально сначала залезть под стол, после чего в шкаф и никогда оттуда не выбираться. Но нельзя же прятать в шкафу вечно, поэтому приходится медленно и осторожно передвигаться по невероятным локациям станции, пристально вслушиваясь в любой звук и пытаясь понять: то ли это существо бегает где-то по вентиляции, то ли пробежит сейчас где-то мимо тебя, по дороге убив. Казалось бы: хорошо, он огромный и ужасный (кстати, идеально, как мне кажется, перенесен из первого фильма), громко бегает, причём со временем уже даже начинаешь понимать: сверху он или на одном уровне с тобой, то есть хорошо, спрятаться можно, а значит, можно спокойной выжить, но нет! По дороге встречаются убогие и вышедшие из строя андроиды, которые потом начинают охоту на людей, а также сами люди, которые в этих условиях совсем сошли с ума и начинают собираться в группки и убивать остальных. Ну действительно, а почему бы и нет? К слову о людях: очень жаль, когда какие-то персонажи умирают слишком нелепо, однако куда деваться? Хотя моими лучшими и преданными друзьями на протяжении всей игры стали 6 вещей: карта, датчик движения (боги, как же я ждала, когда что-то такое появится в моём арсенале!), конечно же, аптечка, револьвер, огнемёт (с которым игра явно пошла быстрее и веселее) и коктейль Молотова, а вовсе не люди, которые время от времени так и норовились помочь. Хотели, хотели, да что-то как-то не вышло. Ну, это же люди, что с них взять. В общем-то, если коротко. Плюсы: + Удивительная атмосфера, в которую погружаешься сразу и полностью;+ Графика и звуковое сопровождение;+ Сюжет;+ Персонажи, локализация и снаряжение.Мне кажется, что игра вообще один сплошной плюс. Потому что минусы? Ну какие тут могут быть минусы? Если только то, что тебе кажется, что всё, вот он, конец, но не тут-то было. И то, можно ли это назвать минусом? Хотя к минусам можно причислить убитые нервные клетки.Со мной явно что-то не так, потому что страшно как-то не было, но бегать от сохранялки к сохранялке, дабы не пришлось заново бегать мимо любезных андроидов или сидеть в ящиках, прячась от Чужого, было как-то немного напряжно. По крайней мере, по началу. Где-то ближе к середине я уже сидела с poker face, а в голове одна фраза: "Серьезно? Может, хватит уже?" :)скачать dle 10.6фильмы бесплатно