SteamDB

» » Wasteland 2 (PC) - 6,5/10 Сразу оговорюсь,... | Wasteland 2 обзор игры

Wasteland 2 (PC) - 6,5/10 Сразу оговорюсь,... | Wasteland 2 обзор игры

Wasteland 2 (PC) - 6,5/10 Сразу оговорюсь,... | Wasteland 2 обзор игры

Wasteland 2 (PC) - 6,5/10 Сразу оговорюсь, что не прошел игру до конца. Быть может, дальше было бы лучше, но поскольку прохождение 60% игры заняло около семидесяти часов - мне не захотелось тратить на его завершение еще несколько суток своей жизни. Во всяком случае, на данный момент у меня нет таких излишков свободного времени. Нет, не поймите превратно, Wasteland 2 совсем не такая плохая игра. Это довольно крупный проект для своей ниши, вызывающий наисильнейшее чувство ностальгии, способное захватить на десятки часов даже тех людей, что давно и думать забыли об олдскульных образчиках западных RPG, но одной ностальгии, к сожалению, недостаточно. Не самый красивый в визуальном плане проект, тем не менее, подкупает с самого начала. Тут вам и знакомая вселенная, и атмосферная музыка, а также вариативность, грамотное использование окружения в боях, множество наполненных фирменным юмором диалогов. Можно очень долго копаться в навыках, пытаясь составить оптимальный план развития команды, подбирать экипировку на все случаи и расставлять рейнджеров перед началом каждого боя. Можно исследовать каждый уголок игрового мира, перечитывать каждую реплику, подмечать множество отсылок и пасхалок, наслаждаться каждым аспектом... до тех пор, пока не заканчивается первая треть игры, ведь чем дальше - тем больше всплывает подводных камней. Начиная с мелких шероховатостей и багов, вроде возможности стрелять через стены, а также наличия искусственных ограничений поля боя, и заканчивая банальной ленью/нехваткой ресурсов у разработчиков, выражающихся, например, в совершенном несоответствии моделек персонажей, их портретов и текстового описания. Навыки, за редким исключением, лишь пассивно влияют на вероятность успеха того или иного действия, а решение проблем мирным путем в большинстве случаев вознаграждается заметно меньшим количеством опыта и лута, чем тотальный геноцид всего и вся. Бои становятся все чаще и однотипней; куда-то пропадает продуманное расположение укрытий (они вроде бы и есть, но стоят не там, где надо, да и не всегда работают); оригинальные игровые ситуации и интересные диалоги мелькают все реже, а основная сюжетная линия продвигается чертовски медленно. Разочаровывает и сама боевая система, не предусматривающая банальных вещей вроде возможности перемещаться пригнувшись и устраивать засады до начала боя (притом что в древнем Fallout Tactics такое было). Wasteland 2 - не самый плохой проект, который можно порекомендовать к ознакомлению всем любителям олдскульных RPG (и, пожалуй, только им и можно), но вот обязательным к прохождению его никак не назовешь. И дело тут совсем не в архаичности и бюджетности, просто при таком количестве недоработок старички из Black Isle не смогли предложить ничего действительно выдающегося.скачать dle 10.6фильмы бесплатно