SteamDB

» » Пишу для тех, кто не понаслышке знает... | King's Bounty: Dark Side обзор игры

Пишу для тех, кто не понаслышке знает... | King's Bounty: Dark Side обзор игры

Пишу для тех, кто не понаслышке знает... | King's Bounty: Dark Side обзор игры

Опубликовано: 1 декабря

Пишу для тех, кто не понаслышке знает про всю серию, начиная с "Легенды о рыцаре" (которую я прошел на невозможном без потерь за все три класса, вот так-то). Напомню одну вещь всем хейтерам: эту игру делал Софтклаб, не Катаури, как и "Воина севера". Главное впечатление - не дотянули. Но я все еще ее рекомендую.Удивительное.Давно мечтал, что героями станут представители разных рас и по сути своей разные личности. Авторы игры здорово обыграли все это в сюжете - здорово, когда есть разные старты и даже взаимные сражения, когда на разных персонажей по-разному реагируют, и вас сопровождают разные напарники. Жаль, что не удалось уйти от схемы воин-паладин-маг к более гибридным.Плюсы.- Ощущение первооткрывания все еще живо в серии, особенно в середине, уровне так на 10-30.- Прекраснейший саундтрек, не уступающий предыдущим образчикам серии. Он прекрасно передал тревожные нотки зла и тьмы, было атмосферно.- Интересные решения в ветках талантов.- Впервые в серии: ДРАГЕДДОН!- Тактически сюжет во многом силен, хотя до катаурских недотягивает. Особенный акцент сделан на диверсиях, подкупах и "разделяй и властвуй". Это делает игру интереснее, чем "пришел и всех убил", но порой доходит до смешного, когда не дают штурмовать замки со слабыми противниками.- Эльфийская поэзия.- Традиции блюдутся, про черепах не забыли (а я переживал), предыдущие игры цитируются.- Юмор как обычно, на уровне средней улыбки. Но вот над шуткой про левелкап я действительно смеялся.- Поиски грибов с высоты птичьего полета. Минимум два раза в игре :)- Приятно, когда крупица милосердия в конце превращается в последний и так нужный уровень.Минусы.Постараюсь оригинальнее.- Самое наболевшее: я могу простить все, но не битые ачивки.- Стратегически сюжет слабоват. Сюжетных поворотов в общем-то нет, предательства в игре за тьму ожидаемы. Противостояние абстрактных света и тьмы - слабый ход. Классно, что обе стороны в каком-то смысле оказываются серыми, но порой в игре приходится заниматься жуткими гадостями, хотя гадости какие-то половинчатые. Нет массовых казней, расизма, рабства в массе. Вру, у светлых есть. А мы скормим принцессу пиратскому капитану, отдадим вчерашнему волшебнику-недоучке пленных на опыты и все такое. А еще "я большой орк и буду бить тебя большой палка, чтобы ты плакать и знать, что я злой".- Начало игры - за упокой, даром что за вампира играл. Игры серии сразу подкупают открытым миром. На выбор сразу 15-20 боев, а если побегать - все 40-50. Тут сплошное бутылочное горлышко. Убей сначала эти три армии в любом порядке, потом эти три, а теперь - эти три. Эти две - опционально. Впервые (!) мне пришлось слить бой, чтобы вернуться и добить ослабевшего врага. Впрочем, дальше, уровня с 10 я прошел все без потерь, включая финального босса (на харде).- Есть и обратный эффект. С 11 по 13 уровень я без единого боя исследовал все острова Нетаны, включая один из демонических миров (без высадки в Амазонии конечно). Собрал все ништяки и вдруг резко стал нагибать. Карты тут воруются легко.- Разделение войск на светлых, темных и нейтралов искусственное. Соответствующие заклинания, ранящие одних и лечащие других - в топку.- Вообще заклинаний разных много, толку мало. Решают все равно старые-добрые.- Висопушка - корове седло.- В списке медалей половина - искусственные из разряда "поюзайте наши новые возможности". Лидирует "Милосердие". Мне дался только первых уровень - где я им еще 25 армий для второго-то найду? Если часть кандидатов "прибита к полу" как непримиримые бойцы. Пять драконьих стеков на 30 тыщ лидерства, а 200 терний и в ус не дуют.- Надо бы что-то сделать с балансом рун. Моему магу дико не хватало рун силы, зато своих скопилось 84 штуки. А обменника, как раньше, нет. Только глупый пИнгвин... Пусть бы хоть за пленных давали руны на выбор.- Полно недоделанного контента. Закрытые дома, капризничающие квесты и их значки, пустынные локации. А сколько разных героинь можно было на портреты пустить!- Артефактов много разных, новых, ненужных, а на комплект не наскрести :(- Многовато "взрослого" контента. Демонесса-героиня, арты при загрузках, про Черныша в бою вообще молчу - шеста только не хватает.В общем, игра очень хорошая. Но хочется еще лучше, хочется сюжетных поворотов, как в "Легенде", местных разборок, а не глобальной войны, как в "Принцессе", коротких, напряженных мини-кампаний, как в "Перекрестках". А "Темная сторона" показала, что победы можно достигать разными путями. Что ж, это было известно всегда.скачать dle 10.6фильмы бесплатно