SteamDB

» » Так и должна быть сделана Визуальная новелла... | Sunrider: Mask of Arcadius обзор игры

Так и должна быть сделана Визуальная новелла... | Sunrider: Mask of Arcadius обзор игры

Так и должна быть сделана Визуальная новелла... | Sunrider: Mask of Arcadius обзор игры

Опубликовано: 29 ноября

Так и должна быть сделана Визуальная новелла с элементами стратегии!И хотелось бы заострить внимание на некоторых вещах. Рисовка может и не лучшая, но все сделано прекрасно. И я не знаю что ещё сказать про местную графику. Меня от неё не тошнило, коридоры довольно светлые и кораблик довольно уютненький. Боевая часть хромает у игра шкале сложности растёт очень быстро. Правда я не уверен, что это не у меня проблема, но всё же сложность битв от простой до очень сложной вырастает очень быстро. Не уверен есть существует ли Новая игра+ , но что-то мне подсказывает, что самый высокий уровень сложности будет пройти не возможно при первом прохождении (да и со средним проблемы возникают). Однако эта проблема не только данной игры. Многие коммерческие проекты имеют похожую проблему, но наличие НГ+ и небольшие хитрости со стороны играющих помогаю решить эту проблему.Хорошо подобранно звуковое сопровождение и неплохо сделана озвучка персонажей. Жаль что озвучены они только в битве.Если взять историю, то... Она неплохая, те кто делал модель цундере для Sakura Spirit должны стыдится своего творения, вот как должна вести себя боевая цундере! Но всё же это стандартный гарем: набор девушек разной степени привязанности, самые распространённые модели поведения... почти все (таки холодных "друзей детства" я ещё не встречал, да и с извра... вообщем заявка на победу) и самое главное ты должен делать выборы, которые привидет тебя к сближению с одной или другой героиней. Я ещё не завершил первый акт и потому не уверен насколько это заявление честное, но по крайней мере это мождет быть реализована в релизной версии. Единственное моё желание, чтобы игра выбралась из 17+ в 18+, маленький демон в моей голове хочет увидеть насколько далеко могут авторы завести линию с "докторшей".По сравнению с многими инди проектами в которые я играл этот может стать очень успешным... или скатится к моменту релиза. Но суть не в этом. Если они смогут начать запустить свой собственный станок по производству ВН, то я буду в них играть. Только если они будут развиваться или хотя бы оставаться на данном уровне, но не очень долгое время.И небольшой список вещей которые мне не понравились: непропускаемый опенинг; клише цундере; клише моэ; клише Рей (если нужно слово, то кудере); Rance в юбке (было такое впечатление, может и немного преувеличил); бесполезный "медик"; персонаж ориентированный на ближний бой воносится так же легко как и снайпер; со стороны врага нет ориентированных на ближний бой юнитов; почти невозможные для выполнения самоубийтсвенные миссии; невозможность попасть с 30% и менее; движок во время битв лагает и временами сильно лагает.И повторюсь, игра мне понравилась.скачать dle 10.6фильмы бесплатно