SteamDB

» » Игра к сожалению стала полным разочарованием :(... | Starpoint Gemini 2 обзор игры

Игра к сожалению стала полным разочарованием :(... | Starpoint Gemini 2 обзор игры

Игра к сожалению стала полным разочарованием :(... | Starpoint Gemini 2 обзор игры

Игра к сожалению стала полным разочарованием :( не то чтобы игра была полным Г но в 2014 я ожидал увидеть что то получше. Кто-то сравнивает ее с Freelancer, да игра и правда похожа на него, но реализовано в ней все хуже, если не считать разве что графики. 1.Торговля . Во Freelancer было интересно искать пути приносящие большую прибыль, а тут это просто не имеет смысла. Даже на самом большом транспортнике прибыль будет смешной по сравнению с заданиями, а они тоже дают не так много денег. 2. Добывание руды. Тоже самое, что и торговля. Добывать руду за копейки не имеет смысла.3. Перемешение. Все помнят как в старом добром Freelancer были реализованы ускоряющие трассы, которые иногда ломали пираты и устраивали засады и секретные дыры позволяющие сократить время на перелет. Тут же нам предлагаются только порталы, установленные в ключевых точках и хоть они и связаны на карте но не какого значения это не имеет войти можно только в сам портал. Черные дыры тоже крайне бесполезны. Так что 80% времени придется просто летать на ускорении по ОГРОМНОЙ карте . Да карта большая но + в этом особого нету.4. Корабли и оборудование. Да кораблей много но толковых 1, 2 на один тип. При этом после крейсера наблюдается явный дисбаланс, сильных отличий линкора от крейсера и авианосца кроме прочности особенно нет. Да в старом добром Freelancer корабль определял мощность оружия на него устанавливаемого, тут даже лучшее оружие можно установить на самый слабый корабль. Вся разница лишь в количестве турелей и мощности батареи. Разнообразия пушек как такового нет :( да пушек много, но толковых для покупки 2-3 и все можно купить в начале игры стоят не так дорого и остаются до конца игры. В том же Freelancer у каждой фракции даже пиратов были свои исключительные пушки, уникальность которых сильно различалась. Тяжелое оружие так вообще крайне слабое хоть и не имеет энергии, но наносит мало вреда и очень долго перезаряжается. Так же стоит отметить отсутствие нормального описания кораблей и оборудования так что порой сложно понять что покупаешь :).5. Задания и отношения фракций. В большинстве своем однообразны. Если учесть что дают за миссии мало денег, то выполнять их имеет смысл только ради репутации которая, кстати тоже представлена в виде хороший, плохой и против всех :). Старый добрый Freelancer имел довольно сложную систему репутаций, одни пираты были против других и тд.6. Враги. Слабые и могут что-то сделать только при разнице в количестве или качестве кораблей.Разве что герои более менее, что то могут и то из-за разницы в силе корабля.На тот момент когда я играл враги даже не умели использовать истребители, что делает авианосец бесполезным в руках AI.7. Наемники. Такие же бесполезные, стоят дорого но толку от них 0. Все по той же причине и годятся только на роль танков. 8. Абордаж. Реализован крайне плохо, если в игре про пиратов перед абордажем можно была как то ослабить команду врага то тут все просто если команда раза в 2 больше можно захватить если нет то и шансов нет. Могут помочь усилители типа навыка инженера, но сильной роли первую половины игры они не имеют.При этом захват кораблей это самый прибыльный способ заработка. Проблема только в том что большие корабли часто слетают с буксира и приходится возвращаться и подбирать их. А так же то что союзники могут сбить корабль врага при попытке захвата.9. Сюжет. Сравнивать с Freelancer тут даже нечего. Сюжет прикручен только чтобы был и все его задания почти, что дублируют случайные. Хотя без сюжета игра кажется еще скучнее так как делать в ней по сути не чего разве что купить саамы крутой корабль да убить всех героев.11. Классы героев. Как по мне, то эти как их кто-то назвал “магия в космосе” здесь лишние. Если навыки типа усиления выстрелов еще к месту, то создание аномалии, которая за 5-10 секунд уничтожает любой флот противника явно лишнее.12. Интерфейс и управление крайне кривое. Если в Freelancer мы летали в роли истребитель стреляя перед собой, то тут есть 2 режима. В ручную стрелять из всех турелей крутя камерой, или автоматическая стрельба во всех ближайших врагов, режима стрелять передними турелями в ручную а остальными авто нету.13. Русский перевод в игре просто ужасный. Учитывая все это могу сказать что у игры куда больше – чем + .И поиграть стоит только лишь потому что космических игр такого плана не так много и если 'X' уже надоел а Freelancer устарел то в полнее можно и поиграть, но ждать от игры чего-то особенного не стоит.скачать dle 10.6фильмы бесплатно