SteamDB

» » Курс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]

Курс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]

Курс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]


Основы игры на классах



1)Вангард является дамагером(этот класс имеет оружие способно выносить противников с 2 ударов-дамаг),он должен постоянно передвигаться,и постаянно всем раздавать.Вангард имеет среднее кол-во хитпоинтов,из этого следует,что мы не можем влетать в толпу противников с дамагерными мечами,другие авангарды и рыцари забирают вас за два удара,в большинстве случаев,ну если вы уже решили влететь,то вам надо будет попотеть.2)Рыцарь имеет латы,которые дают нам преимущество по хитпоинтам и преимущество в форме несбиваемого удара,кроме пинка.Но скорости у рыцаря нет,поэтому зачастую этот класс страдает от маа,которые заходят к нам в спину,главное контролить спину и бока.И надо запомнить,что рыцарь может очень редко играть в раш,в основном на нем играют от блока(блок-удар),так сказать дефф.3)МАА-он же морпех,он же дрыщ с ножом и легкими мечами.На МАА играют либо от блока,как на рыцаре,тк скорость позволяет колоть очень быстро,либо через раш,то есть забегание за спину,колющие в бока и остальные подколы,типо прыжков.Золотое правило игры на МАА:никогда не размениваться с рыцарями и вангардами,они забирают нас за 2 удара,есть и оружие у этих классов,которое забирает и за 1 удар.Всегда надо искать возможность подловить противника на роковой ошибке,а если вы уж получили,надо задействовать свою скорость и отбежать от противника, и отхилится.4)Лучник,пожалуй саамый сложный класс в освоении,поэтому новичкам не рекомендуется играть на арчере по началу,каким бы вы там снайпером в других играх типо кс не были. Лучник является в большинстве случаев - саппортом,добирает недобитков.Если на вас бегут,то делаем так,если уж это тяжелый лук или линия арболетов:противник уже недалеко,вы делаете один выстрелво врага и сразу достаете второе оружие,промахнулись ,не промахнулись,не важно,главное сделать это(Авперам из кс будет проще)в основном ближний бой на лучнике схож с МАА,но у него нет такой скорости и прыжков.Так же для мониторинга местности(с арболетом) во время перезарядки поднимаем камеру вверх и воаля мы видим все,а не травку,и если,что мы сможем вовремя сменить 1 оружие на 2(сначала камера,потом перезарядка).Всегда делайте упреждение на цель,как правило упреждение делают на корпус вперед цели PS:не забывайте про комбо,оно эфективно против всех классов.Золотое комбо:колющий-рубящий.





Драггеры и Ускорение



Драггинг-один из технических приемов борьбы с противником,осуществляется таким образом:Надо вести камеру против удара,допустим,идет удар с плеча(справа),а мы ведем камеру в противоположную сторону,так и получается замедление,аналогично с рубящим,используют это на более тяжелых видах вооружения,драггинг удобно делать ,играя на 3 виде(активация 3 вида ,кнопка "З",PS:на некоторых сервах 3 вид отключен).Замедлить колющий удар можно пустив удар вверх и резко дернув вниз,прием труден в исполнении даже ветеранам.Ускорение-данный технический прием ускоряет удар,вся та же камера ,но только теперь мы будем сопутствовать удару,рубим-камеру вниз+присидаем,еще больше скорость,замечательно используется на легких видах вооружения и на среднем.К сожалению,ускорять оружие невозможно,это противоречит физике удара.Начинайте с ускорения,оно не так трудно в освоении,как драггер.Вот как выглядят удары(команда в консоли:aoc_drawtracer 1):1 картина-обычный оверхед,2)оверхед с драггером,3)обычный удар с плеча,4)с плеча с драггером,5)ускоренный оверхед,6)ускоренный с плеча,7)обычный колющий,8)драггер колющего удара.Введя,выше указаную команду вы сможете сравнить свой результат с данным на картинках: обычный оверхедКурс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]оверхед с драггеромКурс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]обычный удар с плечаКурс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]с плеча с драггеромКурс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]ускоренный оверхедКурс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]ускоренный с плечаКурс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]обычный колющийКурс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]драггер колющего удараКурс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]





Основное Оружие(описание)



Вангард:1)линейка мечей:большой меч,клеймор,цвайхандер.Большой меч является золотой серединой-хороший дамаг,хорошая скорость,хорошая длина,Клеймор-легкий меч ,раздает мало дамага,короткий,но крайне быстрый,Цвайхандер-тяжелый меч,имеет огромный дамаг(лучников убивает с одного рубящего удара),обладает маленькой скоростью,и очень длинный,цвай сложен в освоении для новичков,но если вы знаете,как делать драггер,то этот меч вам подойдет,он просто будет ставить ваших соперников ступор,от такого замедления.Я посоветую большой меч,он не особо труден в освоении,и имеет хорошие показатели.2)линейка торообразных копей:бердыш,гизарма,алебарда.Бердыш тоже что то типо золотой середины,очень опасен в руках профи.Гизарма обладает малой величиной,дамагом,но у него есть скорость,проходное оружие,ничего особенного.Алебарда-настоящаяя имба в руках хорошего игрока-это скорость,длина и дамаг,с драггерами она тоже очень дружит.3)линейка копей:копье,боевые вилы,брандшторк.Копье нормальное оружие,золотая середина,но не универсальное,как вся эта ветка.Вилка -очень быстрое оружие,но она обладает маленьким дамагом.Брандшторк,очень дамагерное и длинное,и имеет особенность некого замедления перед ударом,вот удар чуть пошел и только через секунду это копье достигает свою цель.Так же есть дополнительное оружие,которое не надо открывать:Pole hammer-смесь молотка и копья,обладает средними характеристиками.Рыцарь:1)линека топоров:Двойной топор,секира,бородовидный топор.Двойной топор,он же рыцарский телефон,обладает огромным дамагом,но он короткийи медленный,секира-имеет нос с острием,осюда и кольщий, удар этого топора является одним из самых страшных ударов в этой игре,так же этот топор-золотая середина,бородовидный топор-очень быстрый топор со средним дамагом,с ускорениями он является большой угрозой.2)линейка дробящего оружия:молоток,молот,палица.Молоток-проходное оружие,могу сказать лишь,что он ?????????? короткое, вот и все,Молот обладает крайне высоким дамагом,может убить 1 ударом в голову(любой класс),Палица,она же большая булава-золотая середина,оружие хорошее и стабильное.3)линейка мечей:полуторник,меч войны,гроссмесер.Полуторник-золотая середина,очень удобен и легок в освоении.Меч войны-короткий,с маленьким дамагом,но быстрый-по мне так проходное оружие,Гросс-мессер -дамагерный меч,драггера покровители ему,ибо без них этот меч не особо эфективен.Дополнение:Цеп или монгерштерн на цепи,очень сложен в освоении,но освоение этого оужия стоит.Цеп -мощное быстрое оружие,его главный минус-длина.МАА:1)линейка топоров:топорик,боевой топорик,скандинавский топор.Топорик-является быстрым и коротким,но он раздает хороший дамаг.Боевой топорик имеет дамаг получше,чем у обычного топорика,но он ему более уступает по длине и скорости.Скандинавский топор-топор с высоким дамагом,достаточно длинный,но страдает по скорости.2)линейка мечей:широкий меч,меч викингов,и что то типо тесака-фальшион.Широкий меч -золотая середина,пожалуй лучший из линейки,Меч викингов будет побыстрей,но покороче,а фальшион в основном орентируется на дамаг рубящих ударов,тк длинны у него нет,а колоть им лучше не стоит.3)линейка дробящего оружия:булава,моргенштерн,разбрызгиватель.Булава у МАА-золотая середина,Моргенштерн хорош по дамагу,и у него хороший колющий удар,разбрызгиватель скоростное оружие с хорошим дамагом.Дополнение:Quarterstaff-трость,имеет огромную скорость,и неплохой дамаг,смертоносное оружие в руках профи.Лучник:1)линейка арбалетов:средний арбалет,легкий,тяжелый.Средний-это золотая середина,хороший во всем,Легкий,хорош только по скорости,дамаг и дальность полета-??????????.Тяжелый,пожалуй лучший,тк обладает огромным дамагом(ваншотит лукарей и маа) и точностью,но скорость у него меньше.2)линейка луков:средний,легкий,тяжелый.Средний и легкий подходят для саппотов,они обладают большой мобильностью и скоростью.Тяжелый для точных игроков.этот лук выносит много дамага.3)линейка метательных копей:среднее,легкое,тяжелое копье.Среднее и легкое также подходят для саппортов,ими можно быстро закидать жертву.Тяжелое очень подходит для опытных игроков,оно может ваншотить лучников,а так же маа.если попасть в грудь вражине.Дополнительно:Sling-праща,представляет из себя веревку,на которой есть гнездо с камнем.Праща обладает отличной скоростью,но маленький дамаг перечеркивает возможность игры на более менее полных серверах.Выбор за вами,кому нравится убивать по скорости,а кому то по дамагу.Ах да ,и чтоб не было вопросов,то 2 оружием качайте саблю,самый оптимальный вариант на данный момент.





Оверхед(360) и Оверхед(180)



Я думаю,все когда-нибудь видели парней, которые убивают посредством прокручивания персонажа на 360 градусов,делая рубящий удар.Что нам нужно,чтоб сделать оверхед,который не ожидают большинство игроков.Нам надо,для начала,залезть в конфигурации/Игра/и сделать там все на максимум,теперь вы крутитесь,как юла(привыкание 2-3 дня).Теперь о технике ,вы стоите к противнику лицом,и делаете поворот на 360 градусов с рубящим ударом,ну или же "с плеча",так же можете присесть,это увеличит скорость оверхеда.Впринципе,удар всегда должен проходить,если не проходит,то подойдите ближеPS:лучше тренироваться с другом,ваш друг в качестве груши для отработки приема,ну или же на бичах.Команда в консоли:aoc_drawtracer 1:тут можно заметить,как необычно удар проходит свой путь.Курс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]Курс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]Курс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]Оверхед(180) можно увидеть крайне редко,это мастерский прием,он крайне труден в освоении,то есть мы проворачиваемся на половину,чтобы с другого пространства,а именно 180 градусов остается, начать иной удар,типо колющего или в обратную сторону.Курс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]Курс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]Курс игры на всех классах Chivalry Medival Warfare от клана [B?]





Задний блок



Блокировка ударов спиной не часто можно увидеть в Чиве,что же это такое?-для осуществления этого удара,надо направитькамеру вверх(на максимум) и вовремя заблочить удар,но есть фишка в том,если вы не сидите в таком положении,то кольщие удары будут проходить,так что ,если вы не в самой гуще сражения,где каждые 3 секунды вам надо отбиваться и нет времени на то,чтобы сесть,лучше присесть в более спокойной обстановке.Данный прием очень эфективен против рубящих ударов и ударов с плеча.Но надо иметь определенный запас опыта игры,и знать физику каждого оружия,для отражения ударов спиной.PS:на 3 виде этот прием просто шикарен,нежели на 1





Танцующий колющий удар



Прием распространенный среди профи,осуществляется он посредством виляния унита с колющим ударом перед жертвой.Подходим к жертве,вместе с колющим ударом начинаем поочередно с промежутком 0.5 секунд нажимать кнопки A и D,еще лучше будет,если вы будете вилять и мышью в такт с кнопкамию





Правильная тактика ведения боя



Начнем с состава тимы:в вашей тиме должен быть баланс,чтоб не вся тима была на арчерах,а чтоб было максимум 2 арчера,вот в таком роде.Если вы играете в лтс,то в начале раунда надо написать своей тиме от какой тактики вы будете играть,от деффа,то есть остаться недалеко от респа кучкой,или же через раш-агрессивной атакой вперед.Соблюдайте этикет игры,не хамите высокоранговым игрокам,тк скорее всего вас выкинут,тк этого игрока знает весь серв.Так же на лтс в почете дуэль с последним игроком из вражеской команды,а если вы нападете на ласта изподтишка или кучей,то вы опуститесь в глазах сокомандников,пукан ласта взорвется и он кикнет вас.Так,что контроль чата и своих действий тоже играет свою тактическую роль.Не раздавайте дамаг сокомандникам,тк вы можете погубить его и его быстро убьют,а за это кикают.Если вы уж случайно замахнулись,то быстро сбейте атаку нажав на Q или же пустив удар в воздух(вверх на максимум задрать камеру).Если вы видите,что вашего сокомандника мутузят,то не налетайте резко на обоих,а оттесните от побитого сокомандника вражину и прикончите.Если события наоборот складываются в пользу вашего сокомандника,то не трогайте их ,он справится.Тимплей,ну тут все ясно,играйте в свою тактику с творащем,например есть какой-нибудь игрок с 45 рангом и 2-3 товарища с 35 рангом,если вы будете играть в режиме хаос,то этот 45 уровень вас всех 3 нагнет,а если будите согласовывать свои действия,то вы одержите верх над вражинойУбрать сразу жажду фрагов,она и губит игроков,никогда не нападайте на группу даже изранненых противников,ибо они вас положат сразу.Врыватся в толпы врагов могут только профи.Играя против нескольких противников в одиночку,бейте в того,который слабее(меньше рангом чем второй,израненей,медленней) ставьте приоритеты и получите - успех.Учитесь новому у ветеранов,если заходит какой-нибудь игрок у которого 40+ до ?, то не надо его кикать,напишите ему,что вы хотели бы научится драться лучше,в этой игре много отзывчивых людей.Я в свое время научился делать блок спиной благодаря одному из ветеранов,у которого я спросил,как ты заблокировал мой удар спиной-на что этот хороший человек ответил мне уроком.Но лучше,если вы все научитесь делать сами,как я ,все кроме этого заветного удара я научился использовать сам-огромное преимущество над даже игроками с равным моему рангу(42 ранг,а я могу нагнуть всех вплоть до 50 ранга,но там с 50 рангами от везения больше зависит).





Клан и его привелегии



Клан-сообщество игроков играющих вместе в одну игру.Приведлегии клана заключаются в том,что вы сможете учавствовать в клановых турнирах(клан на клан),и учиться новому на клановых тренеровках,если серв будет клановый,незря к игрокам с тегом относятся с осторожностью,их умения могут не соответствовать уровню.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно