Настройка Ambient Occlusion, AA и решение проблемы с сохранением игры

Внешние источники информации по игре

Ссылки на сторонние сайты:Расположение общей папки сохранений:
    Windows%USERPROFILE%DocumentsTelltale GamesThe Wolf Among Us
Дополнительно:

Настройка Ambient Occlusion

    Определение:
      Ambient Occlusion — это модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
Больше информации по этой[ru.wikipedia.org] ссылке.
    Примечание:
      Дальнейшие методы работают только с графическими картами на базе процессоров NVIDIA и требуют разрешения формата 16:9.
Порядок действий (затенение HBAO+):
    Примечание:
      Технология HBAO создаёт мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами и может улучшить графику, но довольно тонко.
  1. Скачиваем, распаковываем архив и запускаем NVIDIA Profile Inspector[ci.appveyor.com], находим и выбираем профиль The Wolf Among Us из выпадающего списка программы.
  2. Находим параметр Ambient Occlusion compatibility и изменяем его значение на 0x00000010.
  3. Находим параметр Ambient Occlusion setting и изменяем его значение на Quality.
  4. Находим параметр Ambient Occlusion usage и изменяем его значение на Enabled.
  5. Щёлкаем на кнопку Apply changes для принятия изменений.
  6. Запускаем игру.

Настройка сглаживания (AA)

Теория:
    Определение:
      Сглаживание (Anti-aliasing, AA) — это технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских, или объёмных изображений.
Больше информации по этой[ru.wikipedia.org] ссылке.
    Примечания:
    1. По умолчанию в настройках игры доступно только сглаживание FXAA.
    2. Дальнейшие методы работают только с графическими картами на базе процессоров NVIDIA и требуют разрешения формата 16:9.
Порядок действий (настройка MSAA):
    Определение:
      MSAA — это сглаживание с немного худшим качеством графики, но с меньшим влиянием на производительность.
  1. Скачиваем, распаковываем архив и запускаем NVIDIA Profile Inspector[ci.appveyor.com], находим и выбираем профиль The Wolf Among Us из выпадающего списка программы.
  2. Находим параметр Antialiasing - Mode и изменяем его значение на Override any application setting.
  3. Находим параметр Antialiasing - Setting и изменяем его на любое из следующих значений 4x [4x Multisampling] или 8xQ [8x Multisampling].
  4. Щёлкаем на кнопку Apply changes для принятия изменений.
  5. Запускаем игру.
    Примечание:
      В этом случае не будут сглаживаться тени.
Порядок действий (настройка SGSSAA):
    Определение:
      SGSSAA — это сглаживание с наилучшим качеством, но со значительной нагрузкой на производительность.
  1. Выполняем то же самое, что и в заголовке Настройка MSAA до 3 шага.
  2. Находим параметр Antialiasing - Transparency Supersampling и изменяем его на любое из следующих значений 4x Sparse Grid Supersampling или 8x Sparse Grid Supersampling.
  3. Щёлкаем на кнопку Apply changes для принятия изменений.
  4. Запускаем игру.
    Примечания:
    1. У параметров Antialiasing - Setting и Antialiasing - Transparency Supersampling должны быть выставлены те же самые значения.
    2. Сглаживание SGSSAA может размыть весь экран, понизив тем самым качество текстур. В таком случае рекомендуется использовать сглаживание MSAA.

Решение проблемы с сохранением игры

    Примечание:
      Проблема вызвана неанглийскими символами в пути сохранения игры.
Порядок действий:
  1. Переименовать символы на пути сохранения игры только на английский язык.