Как сделать дверь без модов (и с ними) в GM.

Способ первый: Вертикальная дверь на лебёдке и слайдере

ВАЖНО!Перед использованием инструментов убедитесь, что есть небольшой проём между дверью и стеной, иначе дверь будет работать криво!
Нам понадобятся:
  • Проп, чуть превышающий размер дверного проёма;
  • Инструменты слайдер и лебёдка.
Шаг 1: Установим проп в "закрытом состоянии" будущей двери (тоесть как он будет стоять если дверь закрыта)

Шаг 2: Установим слайдер



Шаг 3: Установим лебёдки





Дверь готова, осталось протестировать!

Способ второй: Горизонтальная дверь на лебёдке и слайдере

Способ тот же, что и у вертикальной двери, но лебёдки и слайдер стоят сбоку, а не сверху, и надо добавить пару элементов. Шаги индентичные вертикальной двери я пропущу.
Шаг 4: Установим ускоритель.


Шаг 5: Поставим ограничитель (чтоб дверь не улетела в никуда)

Дверь готова!

Способ третий: Дверь на оси

Дверь на оси работает как двери из HL2, но при этом у неё нет ограничения как там.
Нам потребуются:
  • Проп двери, немного превышающий по размерам дверной проём;
  • Инструменты ось, кнопка и ускоритель.
Шаг 1: Установка двери


Шаг 2 (необязательно): Установка ручек двери (если проп не поднимается руками)
ВАЖНО!Проп для ручки должен подниматься руками.

Шаг 3: "Блокировка" двери (т.е.дверь закрыта и её не открыть)
(СКРИНШОТ ОТСУТСТВУЕТ) Устанавливаем ускоритель с любой скоростью, но не меньше 100 на лицевую часть двери.


Дверь готова!

Способ четвёртый: Скрывающаяся дверь

Дверь, которая исчезает.
Нам потребуются:
  • Проп двери, немного превышающий размер дверного проёма.
  • Fading Door Mod
Шаг 1: Прозрачность двери


Ну это было слишком просто. Но дверь готова!

Способ пятый: Дверь как в HL2

По названию итак понятно что это за дверь.
Нам потребуются:
Шаг 1: Устанавливаем дверь

Ещё проще чем в предыдущем способе, не так ли?

Спасибо за просмотр!

Надеюсь руководство Вам понравилось и Вы узнали что-то новое. Если знаете о других способах создания двери, пишите в лс или в комментарии и я возможно добавлю его в список.