7.12 (Основа) Чем дольше тянем, тем лучше

Этот гайд рассчитан на долгую игру. Не пикайте спектру и не берите этот гайд, если ваша команда предрасположена побеждать быстро (Хускар, Раста, Ликан, Фурион и другие пушеры). Если же ты хочешь играть долго, но с высокой вероятностью победить - этот гайд для тебя. С самого начала тупо фармим. Главная цель игры - фарм. Чем быстрее фармишь, тем больше предметов, тем ты полезней, тем нужнее ты в драках и т.п. Не слушай товарищей по команде, которые зовут тебя на драки до того, как ты выфармил Radiance - сконцентрируйс на фарме. Выфармил Radiance - ты уже полезен в драках. Будь внимателен: следи за картой и за своими союзниками, постоянно спамь им сообщениями о том, что у тебя откатилась ульта и ты готов к драке. Начинается драка - ты даешь ульту. Запомни: твоя ульта всегда пугает и вносит хаос в чужую команду. Пользуйся этим, чтобы склонить чашу весов в свою пользу в драке либо чтобы спасти незадачливого тиммейта. После собираешь Manta Style - она не только дает тебе то, чего тебе недостает в фарме - скорость атаки - но и скорость передвижения и самое важное: использование активной способности Manta Style снимает с тебя все негативные эффекты: пользуйся этим. Дальше ключевой артефакт - Heart of Tarasque. Он даст тебе много хп и много регена, с ним ты можешь отойти на лоу хп из замеса, подождать 15-20 секунд и с новыми силами в него ворваться. Чем плохо? Дальше собираем те артефакты, которые дадут нам статы, хп и приятные плюшки в драках. И с высокой вероятность 6-слотовая Spectre не контрится и побеждает в игре, если успеет выфармить все раньше оппонентов.

P. S. Если видите, что в команде врага есть персонаж (или несколько персонажей), имеющих много урона, но довольно тонких - смело собирайте Blade Mail и в драке старайтесь подходить как можно ближе к ним, чтобы при помощи Dispersion возвращать им максимум их урона и убивать. Примеры таких персонажей: снайпер, клинкз, хускар, тракса и другие