SteamDB

» » Каким будет "Режым выживание"

Каким будет "Режым выживание"

Привет, механика!

Услышьте, что грохочет шум? Нет, стиральная машина снова не мерцает, это совершенно новый, все пульсирующий журнал «Механик брака», и он подходит именно вам!
Во-первых - положить этот беглый поезд в парк на мгновение - мы хотели бы поблагодарить изумительное сообщество механиков за то, что вы делали с недавно выпущенными редакторами World and Tile Editors. За такое короткое время вы разделили более 2500 плит на Steam Workshop, и большинство из них - удовольствие, на которое нужно смотреть.
Несмотря на то, что эти инструменты для редактирования взяли на себя очевидное количество времени, чтобы мы собрались вместе (первоначально для создания будущего Survival World), вы доказали, что дополнительное время, которое мы взяли для обеспечения того, чтобы они были доступны для обычных игроков, определенно стоило того ,
О, и прежде, чем вы спросите: Режим выживания идет хорошо. Значительный прогресс был достигнут после того, как наше последнее обновление и команда разработчиков Scrap Mechanic выросли в соответствии со своими темпами. У нас есть новый технический художник, а также дизайнер уровня, который усердно работает, объединяя мир Survival!
Правильно, давайте перевернем это обновление в экипировку и доставим еще несколько раскаленных новостей ...

-Находите к своим ботам

Познакомьтесь со своим новым лучшим помощником в металле, совершенно новым Craftbot! Этот механический критерий будет играть огромную роль в режиме выживания, когда речь идет о создании различных частей и блоков.
Craftbot - это последний ребенок нашей постоянно развивающейся системы крафта, который мы намерены настраивать, пока он не станет таким совершенным, каким он может быть. Это может означать некоторые задержки из-за огромного количества оригинальных идей, которые мы забиваем в кузов, но мы бы скорее экспериментировали и терпели неудачу, чем в конечном итоге с чем-то незаменимым в конечном продукте.
Наша система ремесел будет способствовать развитию и творчеству. Это заставит игроков почувствовать, что они создают все части от начала до конца - без режущих углов с базовой панелью загрузки и простым жестом в руке, как в некоторых играх. Как мы уже упоминали ранее, крафтинг должен хорошо работать, если игрок хочет создать отдельный предмет или если он является ремесленной цепью между разными Craftbots и нефтеперерабатывающими заводами.
Обычно мы избегаем показывать вещи без окончательной графики, так как это может дать неправильное впечатление. Но на этот раз мы делаем исключение, чтобы показать код на работе. Вот тест с рисунком-заполнителем в действии:

Это полностью работающая цепь ремесел, которая была построена в игре. Затем мы добавим модели и анимацию, чтобы все выглядело красиво и аккуратно.

-Очистительный завод

Вместе с Craftbot мы также хотим дать вам первый взгляд на нефтеперерабатывающий завод, который может идти рука об руку со стальным припором.
В режиме выживания игроки начинают свое приключение, вырубая деревья, собирая свои останки, а затем перевезти их на НПЗ. Нефтеперерабатывающий завод измельчает сырьевые материалы в прекрасные, идеальные блоки, которые можно либо охотно смотреть на поклонников безупречных, угловых артефактов, либо даже лучше, используемых для создания или изготовления других предметов, чтобы помочь вашей борьбе за выживание.
Refinery в значительной степени сделано и просто нуждается в анимации и некоторых дополнительных лаках.

-Нет маленького малька

В более раннем посте мы сказали, что мы в значительной степени сделали с Spudgun, но затем (ахм) внезапно, мы передумали ...
Мы много думали о Spud Gun и его месте в Scrap Mechanic. Первоначально наш дизайн был похож на то, что делают большинство стрелков с помощью hitcan, однако теперь мы решили вернуть его в гараж для настройки. Мы хотим придумать что-то лучшее, более творческое и забавное для игроков и модников. Что-то так же забавно использовать в качестве звуков «Spudgun».
Результатом является наша собственная новая система снарядов, которая не основана на физике, но внутри которой снаряды могут влиять на физику, и в то же время убеждать вещи в сети настолько же справедливо, как и обманывать вещи по сети.
Отличная новость заключается в том, что новая система может быть адаптирована к различным типам орудийных стволов, таких как дробовик и снайпер, и вести себя по-разному. Так как вы снимаете довольно большой картофель в режиме выживания меха скребков, мы хотим, чтобы игроки увидели попутный картофель, а также убедитесь, что он ведет себя как один (мы потратили много времени на изучение картофеля).
Например, если Механик стреляет прямо в воздух, мы хотим, чтобы картофель упал. Мы также создали условия, чтобы, если игрок стреляет в движущийся объект, он даст ему толчок. Обе эти функции открывают много интересной творческой боевой тактики. Мы даже заглядывали в то, что у вас есть спусковые датчики для картофеля.
Поэтому мы надеемся, что вы согласны с нашим решением о переработке стрельбы на что-то более солидное и интересное, хотя это решение задерживает вещи немного больше.
Теперь, когда механики Spudgun в основном сделаны, за исключением некоторых небольших настроек, мы начали работать над системой цели и камерой. Кроме того, как вы могли заметить, у нас есть новая анимация запуска, которая работает с Spudgun.
На этой же заметке ознакомьтесь с нашим новым французским ружьем из фризского фри, в комплекте с глубокой ловушкой! Это не шутка. Дайте нам знать, если мы будем слишком сумасшедшими с этими вещами ...

-Farmbot AI

Благодаря огромному количеству возможностей игрового процесса, доступным игрокам, разработка ИИ для такой игры, как наша, требует программистов с очень большими мозгами - и даже больших графиков. И их первая задача - создать фермы с достаточным количеством окружающей среды, чтобы преследовать Механику через их творения.
Новый ИИ теперь полностью работает с атакой. Вот один из наших тестов, где мы используем механическую модель. Но они будут заменены фермерами после добавления новых анимаций. Он работает на удивление хорошо. Но еще есть моменты, когда они застревают в углу или в петле.
О, и пока мы на тему Farmbots, мы дали им необходимое графическое обновление, чтобы лучше соответствовать новым визуальным эффектам.

-Террадиционный день здесь

Это никогда не бывает слишком поздно, чтобы обсуждать ресурсы ландшафта. Это полезно, потому что вы собираетесь увидеть гигантскую тачку, которую они придут.
Следуя за поддержкой моддеров для добавления пользовательских блоков и частей, теперь есть загружаемые газиллионные части, которые можно загрузить, все они сделаны сообществом Scrap Mechanic.
Поскольку мы добавили мировое здание в Scrap Mechanic, мы также хотели поддержать моды, которые добавили ресурсы ландшафта в редактор плитки. И угадай что? Мы рады сообщить, что это скоро будет возможно с помощью следующего обновления.
Мы предполагаем, что мир меха механиков никогда не будет выглядеть так же, как только моддеры начнут добавлять деревья, следы поездов и всевозможные губбины ...

-Сеть сети

Существует малоизвестный секрет о многопользовательском режиме Scrap Mechanic (тихонько шепчу): иногда это может быть немного неудобно для игроков, которые не проводят игру. К счастью, мы пытаемся разбить эту проблему с ударом молотка.
В настоящее время мы работаем над улучшением игровой сети, и мы с нетерпением ждем возможности опубликовать это исправление до выживания. Это означает гораздо более плавный многопользовательский опыт без случайной телепортации или другой такой гадости. Ура!

-Барзовое обновление

Довольно новые наряды сэр? Премиум акции? Прямо по этому пути…
В течение долгого периода времени мы тайно подгоняли модные показы новых нарядов и варианты настройки для режима выживания. Наконец, мы чувствуем, что у нас достаточно, чтобы дать сообществу множество способов одеть и персонализировать своего механика.
Наша замечательная команда разработчиков потратила много времени на текстурирование и полировку в этом месяце, чтобы обновить новый обновленный гардероб для реализации. Надеемся, вы согласитесь, что эти варианты настройки действительно оказались потрясающими. Некоторые будут реже других!
Кроме того, мы решили перепроектировать главное меню для Survival, чтобы сделать его более увлекательным и красивым, с дополнительной возможностью для настройки персонажа. Мы раскроем некоторые изображения, как только покинем сцену каркаса.
О, продолжай. Мы не можем сделать devblog, не показывая хотя бы одну из наших последних нарядов, не так ли?
Это наряд художника.

-РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ. КОГДА.

Мы слышим тебя. И мы все еще работаем над - обещаю!
Мы не можем подчеркнуть, что работа над Survival в основном похожа на работу над Scrap Mechanic 2 - совершенно новой игрой. Финальная дата релиза для нас сейчас очень тяжелая, так как мы полны решимости прекратить и настроить все до совершенства, помимо добавления новых опций и функций.
Это то, как мы хотим работать на Scrap Mechanic, поскольку это направление, которое в конечном итоге гарантирует лучший режим выживания для игроков. Мы в полной мере знаем о играх с ранним доступом, которые спешат и заканчивают тем, что разочаровывают своих игроков или перестают обновляться, но будьте уверены, что это не будет иметь место с Scrap Mechanic!
Мы никуда не пойдем. Но мы делаем очень технически сложную игру с физикой, мультиплеер и множеством сложных функций в нашем собственном движке. Мы должны убедиться, что все весело и хорошо работает. Также сложно делиться нашим прогрессом по миру, не теряя времени, так как в выживании много исследований.
Мы надеемся, что это объяснит нашу философию развития. У нас есть огромная команда, которая делает удивительные успехи каждый день, работая над созданием уникального игрового опыта, который вы будете надеяться любовью на долгие года.

Спасибо за вашу поддержку - и за игру! мы скоро вернемся!

Для всех последних новостей следуйте за нами
facebook
Twitter

Дополнительная инфа

Изоброжения скачать dle 10.6фильмы бесплатно