SteamDB

» » Руководство по Free Flight Camera

Руководство по Free Flight Camera

Установка

1. Для установки мода потребуется первоначально скачать и установить BLT менеджер.
  • 1.1 BLT менеджер требует установленного x86 2013 C++ Runtime. Таким образом перед установкой BLT следует проверить, установлен ли x86 2013 C++ Runtime, если нет, то пройти по ссылке[download.microsoft.com], скачать и установить.
  • 1.2 Скачать архив с BLT по ссылке[paydaymods.com].
  • 1.3 Открыть директорию игры SteamApps/common/PAYDAY 2/
  • 1.4 Извлечь из архива файл IPHLPAPI.dll и папку mods/ в директорию игры.
2.Для русификации BLT менеджера необходимо из главного меню игры зайти в Настройки -> Mod Options -> Language и выбрать Russian. Затем следует перезапустить игру.

3. Перейти на сайт Modworkshop[modworkshop.net] и скачать архив с Free Flight Camera. Для скачивания архива необходимо на сайте в правом верхнем углу страницы кликнуть по большой синей кнопке "Download".

4. Извлечь из скачанного архива папку FreeFlightCamera и переместить в папку SteamApps/common/PAYDAY 2/mods/.

5. Запустить игру.

Управление

Данная модификация работает только при игре в соло, или в случае если в настройках лобби сетевой игры выставлен тип игры: только для друзей/закрытая.

Основы управления
Включение камеры
Для активации свободно летающей камеры необходимо нажать на клавишу F9. После нажатия, пропадает весь игровой интерфейс и камера игрока как бы отделяется от тела. При этом в верхней части экрана появляется новый интерфейс камеры. А так же появляется возможность свободно летать по уровню.



Однако во время полетов следует помнить, что все физические характеристики остаются в том месте, где находится тело. Свободно летающая камера - это фантом. Если вы улетите слишком далеко и оставите свое тело на долгое время без присмотра, то противники отстрелят все здоровье у неподвижного тела и игра закончится заключением под стражу.

Таким образом, перед тем как переключаться на свободно летающую камеру, необходимо спрятаться в надежном укрытии, куда противники не смогут быстро добраться. Самым надежным индикатором приближения патовой ситуации является появление звуков получения урона. Если вы услышите звуки получения урона, то это означает, что противники подобрались вплотную к вашему неподвижному телу и готовы вывести его из строя. Поэтому необходимо как можно быстрее отрубить камеру и по быстрому раскидать всех противников в округе.

Чтобы отключить режим свободно летающей камеры (и вернуться обратно в тело), необходимо повторно нажать на клавишу F9.


Управление перемещением камеры
Клавиши управления полетом камеры

Делятся на два типа.

Клавиши управления горизонтальным перемещением:
  • W - лететь вперед.
  • A - лететь влево.
  • S - лететь назад.
  • D - лететь вправо.

Клавиши управления вертикальным перемещением:
  • Q - лететь вверх.
  • E - лететь вниз.


Управление вращением камеры

Осуществляется с помощью перемещения мыши. Поворот камеры происходит вокруг точки в которой на данный момент она находится.


Настройки камеры
Меню с настройками камеры вызывается нажатием клавиши F (работает только при запущенной камере). Меню появляется в правом верхнем углу экрана и автоматически гаснет спустя 3 секунды бездействия.

Меню состоит из 4 пунктов. Чтобы переключаться между пунктами необходимо повторно нажимать на F.

Каждый из 4 пунктов имеет свой собственный набор из числовых значений. Чтобы изменять настройки каждого из пунктов необходимо крутить колесо мыши.



Move speed
Скорость полета. Настройка отвечает за скорость перемещения камеры. Чем выше значение параметра - тем быстрее камера перемещается. Высокая скорость полета необходима для быстрого перемещения к месту съемки. Для того чтобы проще было поймать нужный ракурс, необходимо устанавливать более низкую скорость полета.

Turn speed
Скорость вращения. Настройка отвечает за скорость поворота камеры. Чем выше значение параметра - тем быстрее камера поворачивается. Высокая скорость поворота необходима для быстрого перемещения к месту съемки. Для того чтобы проще было поймать нужный ракурс, необходимо устанавливать более низкую скорость поворота.

Game speed
Скорость течения времени. Данная настройка относится к таймеру игры. Чем выше значение, тем быстрее тикает таймер и как следствие ускоряется ход игры. С помощью этой настройки можно как ускорять игру, так и наоборот, замедлять все в слоумошене.

FOV
Масштабирование. Настройка отвечает за приближение/отдаление камеры. При минимальных значениях параметра увеличивается приближение, тем самым камера превращается в микроскоп позволяя в деталях разглядеть каждый пиксель. При максимальных значениях параметра увеличивается отдаление, в кадр начинает влезать очень много объектов, тем самым позволяя снимать панорамные виды местности.

Панорамный вид окрестностей с центральным парком (контракт Goat Simulator / День 1).


Детальный обзор гаджета "Микролазер".



Действия
Меню с различными действиями вызывается нажатием клавиши С (работает только при запущенной камере). Меню появляется в левом верхнем углу экрана и автоматически гаснет спустя 3 секунды бездействия.

Меню состоит из 4 пунктов. Чтобы переключаться между пунктами необходимо повторно нажимать на C.

Для активации выбранного действия необходимо нажать на клавишу Enter.



Pause/Unpause
Приостановить/Возобновить. С помощью этой настройки можно заморозить ход течения времени. В результате все действия на карте приостановятся и появится возможность спокойно выбрать ракурс или более точно поймать какую-нибудь редкую анимацию для более эффектного снимка. Для возобновления течения игры, необходимо повторно нажать на Enter.

Drop player
Высадить тело. При активации данного действия происходит высадка тела ровно в той точке, в которой находится свободно летающая камера. Функция переноса тела необходима для того, чтобы по быстрому убрать из кадра руки с оружием, портящие всю живописность пейзажа. Перед тем как перенести тело, следует сместиться камерой вниз, во избежании летального падения.

На следующем скриншоте представленны те самые руки. Игра не отрисовывает модельку персонажа игрока полностью. Только руки с оружием.


Yield control (F9 Exit)
Переключить управление (F9 отмена). Альтернативный вариант удаления тела с руками из кадра. При активации, управление камерой замораживается и появляется возможность с помощью клавиш перемещения управлять телом. Таким образом можно будет не меняя ракурса просто отпешеходить телом с руками из кадра.

Close
Выйти. При нажатии на Enter отключается режим летающей камеры.


Отключение интерфейса камеры
Для отключения интерфейса необходимо нажать на клавишу F8. В результате чего при выполнении действий по настройке камеры перестают отображаться 2 меню в верхней части экрана.

Варианты использования

1) Для создания кинематографических скриншотов

















2) Для поиска секретов









3) Для создания дибильных скриншотов










4)Для создания руководств

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=881101676

5)Для визуальной демонстрации функционирования игры. На следующем видео пресдтавлено прохождение контракта "Магазин бриллиантов" с использованием выманивания охранников из магазина с помощью громкой дрели. С помощью свободной камеры наглядно демонстрируется, то каким образом охранники по одному выходят из магазина для того, чтобы проверить подозрительный шум в соседнем автосалоне (там где установлена громкая дрель).

https://youtu.be/9PdvUmj9u7E

6)Для наблюдения за напарниками во время стелса. Относится только к лидеру лобби. После каждого убийства совершенного напарниками следует проверять то место куда упало тело убитого противника. Делается это для избежания обнаружения. Так как обнаружение трупов работает отталкиваясь от лидера лобби. А из-за того что в игре присутствует рассинхронизация (т.к. сервер локальный) то тело убитого противника может упасть в разных положениях. К примеру у игрока совершившего убийство оно упадет в укрытие, а у лидера лобби оно будет лежать на открытой местности и его спокойно обнаружат проходящие мимо охранники. То же самое относится и к упакованным сумкам.

Пример

Как сделать кинематографический скриншот с использованием функционала модификации



1)Приметить какую-нибудь необычную анимацию (или объект) появляющуюся во время прохождения контракта. В примере это будет анимация вскрытия с помощью С4 фургона GenSec, появляющегося на контракте Транспорт: Гавань.

2)Перед началом съемок отключить ботов, отключить обводку пачек с патронами и в планировании не покупать ни одного актива с сумками. Делается это для того, чтобы избавиться от лишних контуров обводки в кадре.

3)После запуска контракта подойти к фургону и установить 3 кумулятивных заряда на дверь. Перед установкой 4 заряда следует замедлить ход течения времени, переключившись в режим свободно летающей камеры (на F9) и выбрав в настройках (на клавишу F), пункт Game speed. Делается это для того, чтобы случайно не пропустить пропустить момент взрыва и детально осмотреть анимацию со всех сторон.

4)Находясь в режиме свободно летающей камеры, переместиться подальше от фургона и высадить тело через меню настроек (на клавишу С), пункт Drop player. Делается это для того, чтобы убрать тело игрока с руками из кадра.

5)Затем следует прилететь обратно к фургону и ждать момента детонации С4. Перед взрывом следует максимально замедлить время, для того чтобы впоследствии детально осмотреть анимацию со всех сторон и определить наиболее эффектный момент.

6)После завершения осматривания анимации следует сделать рестарт, заново заминировать фургон, замедлить время и высадить тело подальше от кадра. Затем нужно будет поймать подмеченный раннее наиболее эффектный момент анимации и поставить игру на паузу через меню настроек (на клавишу С), пункт Pause.

7)Во время паузы следует поймать кадр, и отмасштабировать изображение через меню настроек (на клавишу F), пункт FOV. В завершении необходимо сделать несколько скриншотов и выбрать из них наиболее получившийся. скачать dle 10.6фильмы бесплатно