SteamDB

» » Дневник Разработчика Paladins #2

Дневник Разработчика Paladins #2

О Чемпионах Фланга

В прошлой статье я рассказал вам о чемпионах поддержки и о том, чем мы руководствуемся при создании персонажей. Сегодня мы поговорим о чемпионах-флангерах и грядущих изменениях их баланса. Чемпионы поддержки неплохо показывали себя в игре, и в плане баланса им необходимы были общие правки. Флангеры же гораздо больше отличались по результативности. Именно поэтому, им нужны более точечные изменения, направленные на конкретных чемпионов.

Чемпионы фланга обладают некоторыми ключевыми характеристиками. Сильные стороны каждого из них несколько отличаются в зависимости от чемпиона и меты.

Невероятная выживаемость в определенные моменты

У многих флангеров есть способности, значительно повышающие их выживаемость на небольшой промежуток времени. Некоторые даже делают их неуязвимыми.

Мощный взрывной урон на близкой и средней дистанции

Сильной стороной флангеров является нанесение мощного урона по одиночной цели, но для того, чтобы сделать это, нужно поближе к ней подобраться. Именно это отличает их от чемпионов класса “Урон”.

Высокая мобильность

Среди всех чемпионов именно флангеры обладают лучшей мобильностью. Она необходима им для быстрой смены позиции, вступления в бой и быстрого выхода из него. Флангеры опираются на правильный выбор позиции, а их способности помогают им покинуть опасную зону после проведения атаки. Для них крайне важно грамотно использовать эту высокую мобильность.

Риск vs. результат

Флангеры совершают больше всего убийств, но при этом обладают наименьшим запасом здоровья и чаще всего умирают. В игре за чемпионов фланга важно проанализировать ситуацию на поле битвы и найти идеальный момент для атаки. Хороший флангер умеет зайти в тыл соперника и совершить убийство. Отличный флангер умеет совершить это убийство и скрыться.

Флангеры во 2-м сезоне
В процессе подготовки ко 2-му сезону мы переработали карты флангеров и взаимодействие между ними, определяющие их игровой стиль. Таким образом, мы планируем достичь того баланса, который нам хотелось бы видеть. Например, мы снизили урон Андроксуса, но улучшили его мобильность. Вот как это работает:

Андроксус

  • Револьвер: мы уменьшили отдачу (об этом нас давно просили игроки) и в качестве компенсации снизили урон оружия. Урон снижен с 580 до 500 ед.

  • Адская походка: мы увеличили дальность рывка Адской походки на 15%.

  • Изменения карт: карта «Касание бездны» была переработана. Теперь на уровне карты 5 доступна полная перезарядка. Прокачав карту до максимального уровня, игроки смогут перезарядить Адскую походку, попав по врагу Неповиновением. Кроме того, мы усилили карту «Прерывание»: теперь она еще больше ускоряет перезарядку Инверсии.
    Карты «Как перышко», «Неприязнь» и «Бдительность» также были переработаны и теперь обладают новыми атакующими и защитными эффектами.

Иви

С другими флангерами, например, Иви мы поступим иначе: перенесем часть силы самых популярных карт в основные способности чемпионов.

  • Ледяной посох: в воздухе больше не падает точность выстрелов.

  • Мгновение: дальность увеличена на 15%.

  • Изменения карт: «Телепортация», которая увеличивает дальность Мгновения, была переработана – в качестве компенсации за повышенную дальность Мгновения. «Телепортация» – это популярная карта, поэтому нам показалось логичным перенести часть ее эффекта в основные характеристики Иви. Теперь игроки смогут поэкспериментировать и с другими ее картами.

Талус

Мы вносили небольшие изменения в баланс многих флангеров и слегка усиляли их, но Талус всегда был очень силен.

Талус – не совсем типичный флангер. Чтобы успешно пользоваться его мобильностью, необходимо тщательное планирование, а перемещается он лишь горизонтально. Нам нравится, насколько смертносными могут быть способности Талуса, если их использовать в нужный момент, как и то, что при грамотном планировании он остается в безопасности после атак.

Мы решили снизить его здоровье и поработать над «Стремительной атакой», чтобы она действовала только на одного врага и требовала большей точности. А еще мы поработали над картами Талуса и немного изменили их силу. Мы понаблюдаем за тем, как он показывает себя в игре, а в особенности за его смертоносной “Перегрузкой”.

  • Здоровье: здоровье снижено с 2000 до 1900.

  • Стремительная атака: теперь действует только на одну цель. Необходимо прямое попадание. Урон во время рывка снижен на 20%.

  • Изменения карт: «Древняя сила», «Древнейший», «Сорвиголова» и «Энергичность» получили небольшие усиления. Это сделает правки более сбалансированными. Здоровье Талуса и его базовая сила слегка уменьшились, но эти параметры можно усилить с помощью различных карт. Таким образом, Талус станет более сбалансированным героем, а раскрыть его сильные стороны можно будет с помощью разных конфигураций и грамотного выбора позиции.

Выводы

Это лишь малая часть правок баланса, которые ждут вас во 2-м сезоне. Обязательно ознакомьтесь с полным списком изменений ОБТ 68, который готовится к публикации. Мы поработали над огромным количеством карт и провели переоценку всех представленных в игре классов. Я с нетерпением жду выхода этого обновления и вашего мнения на его счет!

В следующем выпуске серии «Дневника разработчика» мы поговорим о чемпионах-танках.
Подпишись на vk.com/news_paladins Халявные коды от сундуков и не только! ???????????????????????ПОДПИШИСЬ НА Dangerio скачать dle 10.6фильмы бесплатно