SteamDB

» » Взлом на деньги и ресурсы

Взлом на деньги и ресурсы

Маленькое предисловие

В день релиза на форумах Cheat Engine был создан запрос на таблицу. Первой же темой на форумах плейграунда стал вопрос как взломать эту игру. Так что тему считаю актуальной, тем более что трейнера пока не появилось.

Как сказал кто-то из великих, если ты сломал интересную игру, и она оказалась г_вном, значит она была г_вном изначально. Что можно интерпретировать от обратного: если игра остается интересной даже после взлома всего и вся, значит она удалась.

Решать пусть будет каждый для себя сам :)

Взлом осуществляется бесплатной прогой Cheat Engine (можно и ArtMoney, не суть) и не требует особой прямоты рук (только калькулятора с поддержкой трех знаков после запятой).

Легкий старт

Взломать деньги в момент формирования первой ракеты у меня не получилось (если честно, то я и попробовал-то всего 1 раз, и то наотмахнись), но в этом нет никакой необходимости. Один хрен все желаемое вы просто не всунете в лимит грузоподъемности, будь вы хоть трижды Рокфеллер :)

Ракета доступна для редактирования, и ломать мы в ней будем количество вещей.

Тип значения целое 4 байта, ищем по цифре в игре.

Видим 8 дронов - ищем 8. Убрали 2 дронов - отсеиваем до 6. После нескольких отсеиваний у вас должно остаться два адреса (иногда один) с цифрой, аналогичной с ракетой. Истинный адрес только один, но изменение обоих не крашит игру, так что можно менять значение обоих сразу. Если адресов больше двух - отсеивайте пока не будет два. Игра любит крашиться при взломе, так что не надо лишний раз искушать код.

Ломать не обязательно дронов, сойдет что угодно. Можно вообще все сразу.

В редких случаях вам не удастся найти значение по цифре в игре. Ну нет адресов после отсеивания, и хоть тресни. Не расстраивайтесь, и пробуйте искать с коэффициентом *65536. Т.е. если 1 дрон, то значение адреса может быть 65536, если 2, то 131072, если 3... думаю, вы поняли мысль. Но проще выйти из игры и попробовать создать по-новой, просто чтобы не насиловать счеты.

А теперь важное: после нахождения адреса, подпишите его и не трогайте. Изменять количество содержимого ракеты нужно непосредственно перед нажатием кнопки "Поехали!".

Нашли адреса всего интересующего, ввели нужные вам значения, нажали кнопку. Именно в таком порядке, без промежуточных ковыряний типа взломали одно, потом поигрались с другими циферками, потом взломали другое, потом еще погоняли грузы... Перед. Запуском. Не раньше, не позже.

При этом не обязательно чтобы в ракете было хоть что-то. Можете найти адреса всего, сгрузить все с ракеты, получив за это деньги, отредактировать значения и отправить ракету на Марс. В момент отправки она вам покажется пустой, но прилетит забитая по заказу. Думать "влезет или не влезет" тоже лишнее, ракета резиновая. Можете хоть по 100000 каждого ресурса загрузить и столько дронов, что под ними Марса не видно будет.

Деньги и исследования

Сломать можно и то и другое, но лучше что-то одно. Я предпочел сломать деньги. Через исследования, ага. Благо что вы можете тратить капитал по кусочку покупая слуги земных лабораторий, что благотворно влияет на процесс отсеивания лишних адресов.

Деньги закодированы, коэффициент плавает. Здесь нет четкого "умножь на 8" как в играх на флеше или "умножи на 2 и прибавь 1" как в играх на RPG Maker.

Коэффициент в деньгах примерно 15,258 с копейками, но копейки эти неплохо так плавают.
Это означает. что если у вас остался последний миллиард (для простоты примера), то вы берете эти 1000 миллионов, умножаете на 15,255, получаете цифру 1. Потом берете эту 1000 еще раз и умножате на 15,260. И ищете в диапазоне от 15255 до 15260.

Вот табличка от 3 до 2 миллиардов:
45773 // 3000 // 15,25766666666667
42724 // 2800 // 15,25857142857143
39672 // 2600 // 15,25846153846154
36621 // 2400 // 15,25875
33569 // 2200 // 15,25863636363636
30517 // 2000 // 15,2585

Первое это значение в строке адреса денег, второе это отображение количества денег в игре, третье это первое, поделенное на второе.

Отсеивайте по принципу "неизвестное - уменьшилось" при тратах и "неизвестное - не изменилось" для профилактики (несколько кликов по "не изменилось" могут существенно почистить список адресов от мусора).

За деньги отвечает один адрес. Иногда примазывается второй, но его можете игнорировать.
Берете калькулятор, уможете желаемую сумму денег на 15,258, изменяете значение в адресе денег на поулченное.

Несколько советов

1) Не жадничайте при заказе ракеты. Вы можете доставить себе любое количество ресурсов, хоть по 1000 складов каждого, но их кому-то придется разгружать. Ага, прикиньте. 2-3 склада по 180 ресов в каждом это за глаза.
То же самое относится к ДУ. 1-2 самохода, 1-2 разведчика, пара транспортов - за глаза для старта. Можете хоть 1000 ДУ заказать, но выезжать они будут вечность, не говоря уже о том, что будут толпиться, мешать друг другу и вообще.
То же самое относится к дронам. Дронам время от времени нужна зарядка, а заряжаться они могут только в определенных местах, которых у вас на старте не так уж много. На кой хрен брать 100 дронов первой же ракетой, если 80 из них будут валяться в песочке, скрипя пустыми аккаумуляторами? 20-30 вместо дефолтных 8 это за глаза.

2) Если берете много ресов, оставляйте между группами складов расстояние в 1 гекс. ДУ-Транспортники жирные, им нужно место. Это дроны могут в любую щель просочиться, таджик так не умеет.

3) Сохраняйтесь перед взломом. Если измение не то значение, то игра может навернуться. А разрабы постарались с адресами-обманками. скачать dle 10.6фильмы бесплатно