SteamDB

» » Гайд по прохождению SINISTRY SILINIUM [guide]

Гайд по прохождению SINISTRY SILINIUM [guide]

Руководство

Для тех, кто не силён в стрельбе и не хочет испытывать сложности с экшн-составляющей игры, рекомендую выбрать низкий уровень сложности.

Если не хотите упустить важную сюжетную информацию, то не пропускайте диалог с Михалычем во второй кат-сцене. По окончанию этой кат-сцены открывайте дверь, которая находится напротив входной. Следующую дверь можно закрыть на засов, чтобы выиграть время, пока Михалыч будет её выбивать. А чтобы полностью избежать с ним стычки зайдите в подсобку, закройте дверь, и подоприте её серым шкафом, стоящим возле входа. Затем берите в синем шкафу дробовик и ключ (на правой тенке шкафа) и открывайте дверцу в столе. Там возьмите фотку и на обратной стороне увидите код. Этот код от замка, который вмонтирован в люк. Люк находится на полу под коробками. Если Михалыч не убит, не ранен, и успевает спустить в подвал с другой стороны, то Вы встретите его там. Встречи можно избежать, если сразу после спуска в подвал забежать в небольшую комнатку напротив, подождать пока Михалыч пройдет мимо, повернув за угол, и быстро пробежать дальше. Спустившись вниз, увидите дверь в первую сюрреалистичную сцену, вызванную галлюцинациями главного героя.

В сцене с колоннами нужно найти пятна крови на трёх колоннах, коснуться их и в центры образовавшихся колец запустить кровавые сферы, расположенные по углам. Сфера сама поднимается вверх, если её отпустить. В итоге откроется проход в арке, через которую можно опять вернуться в подвал. Там Вы встретите каннибала и после этого попадетё в одну из следующих сюрреалистичных сцен, в зависимости от того, как поступите с пленником. Если попадете в лабиринт, то оттуда просто нужно найти выход. Идем прямо до первого поворота, потом направо до упора, налево, ещё раз налево и направо. А если попадете в пустыню, то нужно забраться на гору, столкунуть статую, спуститься вниз и занести её голову в пещеру, чтобы появился выход.

Чтобы найти выход из поля нужно добраться до домика и идти от него вверх вдоль забора и холма. Там будет тропинка вверх. Если Вы потратили все патроны до этого, то взять добавку можно на лавочке под деревом в противоположном от места вашего появления конце карты. Там же на лавочке будет кукла, которая пригодится вдальнейшем. Если патронов не хватает, чтобы убить местных жителей, которые не дают прохода, их можно просто обойти. Паренек в бриджах периодически отходит по-дальше, поэтому можно проследить за ним издалека и проскочить мимо, когда он будет достаточно далеко или просто не будет видеть и слышать крадущегося за спиной игрока.

В сцене с островами в воздухе нужно находить и касаться определенных картин, расположенных в самых труднодоступных местах. Если касаться других картин, то они будут откидывать на уже пройденные острова. На первом острове проходите почти до конца плиты, поворачивайтесь влево и увидите нужный экземпляр. На втором правильная картина находится на самой большой вертикальной плите с обратной стороны. На третьем острове не трогате ближайшую картину, а прододите дальше и увидите нужную прямо на разломе. На четвёртом правильная картина будет тоже на разломе плиты, на которой Вы появитесь, а те, что будут на вертикальных плитах не трогайте. На пятом острове идите сразу прямо и, присев на самом краю большой плиты, увидите картину, висящую на арматуре. На шестом острове нужно спрыгнуть вниз и коснуться последней картины.

Следующая сцена снова в поле. Выход из него находится в противоположной от места появления игрока стороне и выглядит как небольшая дыра в кирпичном заборе. Девушка с обмотанной скотчем головой проведет Вас туда, если Вы её встретите и не убьете :) В самом начале не забудьте взять пистолет, лежащий возле труппа охранника. Попав на строительную площадку, не пропустите топор (если у Вас его ещё нет) на ближайшей палетте с металлическим профилем. В ангаре девушка из комнаты кладовщиков выйдет не раньше, чем Вы подойдете к дальней двери. Нужно попасть в ту комнату и взять ключ на полке. Когда попадете в центральный двор комплекса, не забудьте зайти в будку охраны, на низком и среднем уровне сложности там на столе Вы найдете патроны. Для перехода в следующую сцену подойдите к лестнице, находящейся с правого торца здания, где стоит один из охранников.

Попав в сцену с каменной лестницей, чтобы дойти до верха, можно либо посмотреть расположение проходов на табличках (слева, посередине, справа), либо воспользоваться кубом. Держите его перед собой и осторожно поднимайтесь. Если куб ускорит вращение и начнет светиться, то перед вами барьер, откидывающий в начало.

Попав внутрь комплекса, идите прямо по коридору. Войдя в хол, слева увидите девушку, ей можно отдать куклу, чтобы получить от неё патроны к пистолету. Поднявшись по лестнице нужно идти на лево к ближней двери, но там Вас схватит один из работников комплекса, так что если не хотите тратить патроны, то обойдите его вокруг. Дальше в презентационной комнате на большом столе не пропустите докладную записку с частью сюжета. А потом нужно перейти в следующий коридор и в его конце увидите дверь с кодовым замком. Код для него найдете на одном из столов в эксперементальной комнате. Открыв дверь, Вы увидите одну из трёх концовок. Если удастся не убить ни одного персонажа - получите первую концовку, если не удастся - вторую, а если убьете всех - третью. скачать dle 10.6фильмы бесплатно