Сохранения в The Cursed Forest

Main

Оригинал статьи: http://noostyche.ru/blog/2018/03/13/cryengine-save-system-the-cursed-forest/

Обновлённая система сохранений The Cursed Forest призвана не только упростить структуру хранения записей о сохранениях и улучшить информативность, но и запретить использование сохранений, сделанных в устаревших версиях игры. К сожалению, запрет связан с «особенностью» движка CRYENGINE 5. Если в игровой уровень были внесены изменения в виде перемещения и добавления новых объектов, то информация в старом сохранении становится неактуальной, что приводит к невероятно странным результатам при его загрузке.







Сюрреалистично, не так ли?

Теоретически систему сохранения состояния мира CRYENGINE 5 можно переписать, чтобы попытаться решить обозначенную проблему, но нашей компетенции, увы, недостаточно. Поэтому крайне важно после крупных обновлений начинать игру или главу сначала, а не загружать старое сохранение. Мы постарались сделать так, чтобы как можно меньше вещей зависело от совершённых в предыдущих главах действий, дабы можно было начать игру с желаемой главы без опасений упустить что-то очень важное.

Вернёмся к рассмотрению обновлённой системы сохранений. Основная логика прописана в .The Cursed ForestassetsLibsUIUIActionssavegame.xml, а информация об имеющихся сохранениях, их числе и версии игры, на которой они были сделаны, указывается в .The Cursed Forestassetssavegames.xml. Это основной файл, который может быть полезен обычному пользователю.

Пример содержимого savegames.xml:

<savegames> <saves> <save1 name="05-03-2018 (21:23)" version="0.63"/> <save2 name="emptysave" version="0.63"/> <save3 name="emptysave" version="0.63"/> <save4 name="emptysave" version="0.63"/> <save5 name="emptysave" version="0.63"/> <counter val="1"/> </saves> <autosave name="autosave" version="0.63"/> <lastsave name=""/> </savegames>
«05-03-2018 (21:23)» – это новый формат для названий сохранений, где указывается дата и время сохранения.
Version=»0.63 – это версия игры, на которой было сделано сохранение.
counter val – счётчик сохранений.

Если по какой-то причине есть острая необходимость использовать старое сохранение, то можно открыть savegames.xml текстовым редактором и поменять версию игры у нужного сохранения на актуальную, но не забывайте об упомянутых невероятных странностях.