SteamDB

» » Лёгкие деньги (Gil) и LP

Лёгкие деньги (Gil) и LP

Когда?

Метод описаный здесь можно применять сразу после того, как нам дали в первый раз сохранить прогресс.

Что?

Trial mode, натурально.
Но мы не будем использовать его как надо, мы будем его мерзко абьюзить.

Минутка истории

Trial mode появился в обновлённой версии FFXII (Zodiac), и предоставлял возможность игрокам проверить себя и свою партию на своеобразной арене. При старте режима, игра позволяет выбрать сохранение. Персонажи из этого сохранения, со своим обмундированием и гамбитами, попадают на арену. Само сохранение при этом никак не изменяется.
На арене партия воюет с волнами противников, каждая следующая сильнее предыдущей, вплоть до ультимативного босса на уровне 100.
Каждые 10 уровней, игра позволяет сохранить прогресс.
С этого момента можно продолжить испытание (выбрав этот сейв в Trial Mode), или продолжить обычную игру (выбрав этот сейв в Load Game). Все изменения в инвентаре и LP сохраняются. Все потраченные элексиры потрачены. EXP в режиме испытания не начисляется. Испытания сбрасываются на уровень 1.
Довольно суровый режим: никто между волнами не лечит и отдышаться не даёт, со всеми статусами бежим вперёд, как только все основные противники повержены. (Бонусные противники не считаются!) Не справился на уровне - откатываешься обратно на кратный десяти.
Зато и награды хороши! На каждом уровне есть два сундука, дающие предсказуемый и давно документированный лут. У большинства противников можно украсть что-нибудь вкусное через старовую способность главгероя Steal. Некоторые украденные таким образом вещи иначе можно было бы получить только через десятки часов игры!

Why so exploitable?

Автосейв.
На ПК игра сохраняется в начале каждой новой карты. Каждый уровень испытания - новая карта. Загружая этот автосейв через Load Game мы всё так же получаем всё, что успели заработать на этот момент, то есть за все завершённые волны.
Но и это ещё не всё!
На первом же уровне, буквально за поворотом, в сундуке лежит Diamond Armlet, который не только кардинально улучшает содержимое сундуков, но и стоит 6000 Gil!
Противник на первом же уровне - шесть откормленных крыс, которых главный герой убивал вместо обучения. Их можно победить ножкой от табуретки. Потом слиться на втором уровне, загрузить сейв в игру, продать наруч и обнаружить себя на 24LP умнее и на 6000 Gil богаче. За две минуты.

Шаги

1. Сохраняемся и выходим в меню игры.
3. Тыкаем в Trial mode и выбираем наше свежее, тёпленькое сохранение.
4. Сразу после загрузки зажимаем RT на джойстике или что там на клавиатуре забито на "убегать". Бежим прямо, налево, вверх по лестнице, налево, хватаем в сундуке Diamond Armlet.
ВНИМАНИЕ! Не одеваем его на персонажа, которым бегаем и открываем этот сундук. Если наруч одет, в этом сундуке будет кожаная шапка первого уровня. Проверка содержимого происходит когда мы "используем" любой сундук - если в этот момент открывающий персонаж имеет наруч - содержимое одно, если нет - другое. Можно подойти к сундуку, снять, открыть, надеть обратно - будет работать. Но напряг.
5. Убиваем крыс. Нас перебрасывает на второй уровень.
6. Выходим в меню игры. Да, вот так вот просто, выходим. Мы гриндили целую минуту, заслужили отдых.
7. Загружаем автосейв через Load Game. Его хорошо видно, он цветом отличается и на нём Trial Mode написано. Нас предупреждают, что прогресс в Trial Mode будет сброшен. Смиренно соглашаемся и пытаемся не хихикать особенно мерзко.
8. Продаём наруч ближайшему торговцу, распределяем LP. Или не распределяем, я гайд, а не полицейский.
9. Идём на шаг 1.

Улучшайзеры

Когда голодная смерть уже не грозит, можно увеличить КПД ещё выше:
1. Команда из трёх человек разбирает противника заметно быстрее, чем один осиротевший оборванец.
2. К партии присоединился гость? Звучит как бесплатный боец! А если ещё и медик, так цены ему нет!
3. Не обязательно останавливаться на первом уровне, можно соскочить с любого, но чем дальше в лес - тем выше сложность. Общее правило: Если получается завершить уровень меньше чем за 5 минут - лучше завершить. Нет - соскакиваем. Партия со средним уровнем ~25 добегает до 10й арены за 2:42; соскочив оттуда, получаем наруч и 244LP (двести сорок четыре LP).
4. Diamond Armlet - вплоть до уровня так 15го испытания - самый богатый лут в сундуках. Однако если надеть этот наруч, в других сундуках уже со второго уровня начнут появляться вещи, которых ещё может не быть в магазине. Прежде чем уходить в цикл, рекомендую по одному разу собрать лут с сундуков на каждом уровне, который получается завершить. Сундуков всегда два. Иногда там не вещи, а заклинания и техники. Такие больше одного раза брать бесполезно.
5. У всех необычных противников можно что-то украсть. Иногда в карманах вещи вкуснее, чем в сундуках, даже с учётом Diamond Armlet.
6. На 10м уровне босс, Belias. Из его кармана можно вытащить Sword of Kings, меч, не требующий лицензии, с атакой 53 и 20% комбо. Его нельзя продать, потому что он как бы квестовый, но его можно отдать любому персонажу в партии. Партия успеет стать полной, прежде чем появится что-то более эффективное. Три мага с двуручными вёслами? Легко. Крысы на первом уровне разбегаются в ужасе.
7. Golden Amulet увеличивает количество получаемых LP в два раза. Купить их в начале игры нельзя, но легко можно получить два на квестах и хантах ещё до того, как нам дадут всамделишный меч короля.
8. Если на персонажа надеть Cat-Ear Hood, он вместо LP получает 5х(Свой уровень) Gil. Это сотня золота с 1 LP на 20м уровне. Стоит 50к и доступен у кланового торговца после завершения 14 охот (Hants). Можно одеть на персонажа в резерве. 6 персонажей на 30м уровне, соскакивая с 10й волны приносят 6*30*5*244 = 219 600 Gil. Плюс Diamond Armlet. За три минуты с учётом загрузки туда-сюда.

Вместо заключения

Фран няша. скачать dle 10.6фильмы бесплатно