SteamDB

» » Все боссы Dead Cells

Все боссы Dead Cells

Вступление

Всем привет. В данной статье я хочу описать всех боссов из игры Dead Cells (на момент обновления №6 “The King’s Hand”). Итак начнем.

Незавершённый / The Incomplete One

Первым боссом является “Незавершённый”. Встречаете вы его в локации “Чёрный мост“. Комната для сражения с ним представляет собой ровную площадку (собственно Чёрный мост). Незавершённый является самым лёгким боссом в связи с малым набором атак и наличием спины (т.к. с помощью кинжала убийцы , наносящего критический урон в спину, его очень просто убить, даже с плохим стартовым набором предметов). У него всего 3 приёма против игрока.

Первый – это обычный удар. Он использует его в течении всего боя, если игрок подходит к нему вплотную. Перед ударом можно увидеть анимацию замаха и откатиться боссу за спину, поэтому атака не представляет особой угрозы.

Вторая способность это потоки пламени. Босс наклоняется, бьет землю и оттуда вырывается пламя в обе стороны. Эта атака применяется боссом не с начала боя, а после того как вы снесёте ему примерно 1/3 HP .Эта атака, как и первая не представляет особой угрозы, т.к. у неё сравнительно долгая анимация применения и её можно просто перепрыгнуть.

Третья и последняя атака босса это прыжок в игрока. При попадании прыжком в персонажа, босс наносит быстрый удар. Незавершённый начинает использовать эту атаку когда у него остаётся 1/3 HP. Является довольно опасной атакой , т.к. наносит много урона и оглушает персонажа. Можно увернуться от неё, сделав перекат под босса во время его прыжка.

Так же особенностью босса является возможность создавать вокруг себя 2 барьера: первый это защитный непроницаемый барьер, а второй это красный барьер наносящий малое кол-во урона. Оба барьера длятся около пяти секунд . Босс создает эти барьеры одновременно и при условии, что персонаж находится на расстоянии или нанёс ему большое кол-во урона за короткое время. Создание барьера сопровождается рёвом, который отталкивает персонажа.

Дроп с Незавершённого: Цепеш (при первом убийстве), Тяжёлый арбалет (при последующем убийстве), а также Руна вызова, открывающая доступ к ежедневному забегу, и 3 мутации : Отчуждение , Спокойствие и Ближний бой.

Наблюдатель / The Watcher

Второй босс это “Наблюдатель”. Вы встретите его в локации “Невыносимая крипта” . Комната для битвы с ним это квадратное помещение с четырьмя платформами по которым может перемещаться персонаж. Босс проходит сквозь платформы.

У наблюдателя есть 3 стадии. В первой стадии он прикован тремя цепями к стенам и потолку. В этой стадии он использует 2 атаки : таран и стрельбу из глаза. Таран – это таран (да-да не удивляйтесь ). Наблюдатель смотрит в ту сторону в которую полетит и спустя пару секунд делает резкий рывок. Атака довольно предсказуемая и её легко заблокировать любым щитом т.к. босс довольно крупный.

Вторая атака это стрельба во все стороны. Перед этой атакой у Наблюдателя зеленеет глаз. Босс отлетает в сторону от игрока и начинает пускать снаряды во все стороны. С течением боя эта атака усиливается и выстрелов становиться больше.

Как только вы нанесёте боссу достаточно урона он сломает все платформы и заставит вас опуститься на пол комнаты. Как только вы упадёте из под земли под вами начнут появляться щупальца. При их убийстве босс получает урон, а оставшиеся щупальца усиливаются. В разных стадиях боя появляется разное кол-во щупалец. В первой стадии – 3, во второй – 4, в третьей – 5. Также начиная со второй стадии щупальца начинают летать от стены к стене. После убийства щупалец у босса ломается одна из цепей и он немного ускоряется, переходя на следующую стадию.

Со второй стадии у босса появляется 2 новых атаки : Электрическое поле и хаотичная стрельба. Электрическое поле появляется если вы находитесь очень близко к боссу. Сначала появляются очертания поля, предупреждающие об атаке, а потом и само поле.

Хаотичная стрельба – это усиленная версия обычной стрельбы. Босс снова ломает платформы, взлетает к потолку и начинает ездить от стены к стене и быстро выпускать много снарядов в персонажа. В третьей стадии атаки не изменяются.

Дроп с Наблюдателя : Тоник (после первого убийства), Проклятый меч (только после второй смерти), а также 3 мутации : Кулинария, Восстановление и Контратака .

Ассасин / The Assasin

Третий босс это “Ассасин”. Встречается в локации “Часовая комната”. Комната для сражения это просторное помещение (аналогично Чёрному мосту). У данного босса большое кол-во быстрых и болезненных атак, поэтому я бы рекомендовал использовать в бою с ним щиты или заморозку (оглушения как вариант).

У Ассасина всего 2 стадии. В первой стадии атаки босса довольно слабые и медленные, но с переходом во вторую стадию они значительно усиливаются и ускоряются. Первая атака Ассасина это простой удар. Босс применяет его когда находится близко к персонажу. Перед ударом можно увидеть замах и услышать характерный звук. Со временем, когда вы наносите боссу достаточно урона, серия ударов продлевается вплоть до трёх быстрых последовательных ударов, последний из которых оглушает героя.

Вторая атака это бросание метательных звёзд. Босс отбегает к краю арены и начинает быстро бросать до четырех метательных звёзд прямо в персонажа. Метательные звёзды можно парировать щитом и запускать обратно в босса. Также как и удар, эта атака усиливается и становится быстрее со временем.

Третья атака это притягивание. Босс отходит к краю арены, раскручивает на цепи один из мечей и бросает в персонажа. Если эта атака удалась то персонаж притянется к боссу и будет связан (вы не сможете двигаться и атаковать но сможете использовать предметы и блокировать щитом). После этого босс начнет замахиваться вторым мечом, и после короткой паузы нанесёт удар. Эта атака наносит достаточно много урона чтобы убить персонажа с 1/3 здоровья, так что лучше не допускать попадания в вас меча на цепи. Его можно парировать щитом или вовремя сделать перекат.

Четвёртая атака это метательные звёзды во всех направлениях. Босс становиться лицом к экрану, скрещивает мечи и после небольшой паузы кидает метательные звёзды по кругу во все стороны. У этой атаки достаточно низкий урон и достаточно долгая анимация, так что во время неё вы можете спокойно подлечиться.

Последняя, пятая атака – это быстрый рывок из одного конца арены в другой. Этому предшествует секундный замах. Эта атака легко блокируется, и её можно перепрыгнуть, но она, как и другие атаки, усиливается во второй стадии.

Вторая фаза начнется когда у босса останется 50 % HP. Перед началом второй фазы покажут небольшую кат-сцену в которой Ассасин скажет “ Пора с этим заканчивать” и начнет анимацию своей четвёртой атаки (метательные звёзды по кругу). Сразу после конца кат-сцены в вас полетят метательные звёзды, так что будьте готовы отбивать их или увернуться.

Вторая фаза отличается усиленными атаками и мечами, которые начинают падать на персонажа с потолка. Также Ассасин существенно сокращает паузу между атаками.

Дроп с Ассасина : Ледяной удар (после первого убийства), Ледяной арбалет (после второго убийства), а также 4 мутации : Экстренный отбор, Порченность, Скорость и Месть.

Десница Короля / The Hand of the King

Финальный (на данный момент) босс это “Десница Короля”. Встречается в локации “Тронный зал”. Комната для битвы с ним это довольно маленькое помещение (учитывая размеры босса и предыдущие босс арены), в котором имеется одна платформа (которая большую часть боя сломана) и две ямы с шипами на краях арены. Босс имеет огромное кол-во атак и такое же огромное кол-во HP, но всего одну фазу. Начнём.

Первая атака это, кто бы мог подумать, удар. Босс замахивается и бьёт вдоль земли своей “Симметричной пикой”. Эти удары очень дальнобойные и могут дотянуться до вас даже на другом краю арены. Когда вы нанесете боссу достаточно урона, кол-во ударов возрастёт до трёх подряд.

Вторая атака это рывок. Босс берет разгон и бежит в сторону игрока, пытаясь столкнуть его в ямы с шипами по краям. Этот рывок невозможно перепрыгнуть и заблокировать, но от него можно уклониться с помощью переката. Опять же, со временем рывка станет 2 подряд (сначала в одну, а затем в другую сторону).

Третья атака это апперкот с прыжком. Босс бьёт вас Пикой снизу вверх и одновременно подпрыгивает ударяя по земле. После удара по земле от босса в обе стороны пойдет ударная волна, наносящая урон и оглушающая героя. Её можно избежать отойдя подальше от босса или перепрыгнув волну. Эта атака остается неизменной в течении боя.

Четвёртая атака это куча гранат. Босс останавливается и бросает в героя шесть гранат (такие же как у противника "Гренадёр"). Гранаты взрываются поочереди и покрывают довольно большую площадь, так что как только босс остановится и начнет разбрасывать гранаты, вам следует отбегать подальше.

Пятая атака это призыв. Босс становится неуязвимым, взлетает над ареной и вызывает 5 случайных монстров с любого уровня. Также во время этой атаки платформа над ареной восстанавливается. Один или два монстра из появившихся являются “Элитными” версиями себя. Эта атака является довольно легкой т.к. босс не вернется в нормальное состояние пока живы Элитные монстры. Так что вы можете спокойно вылечится, а уже потом добивать Элитных мобов.

Следующая атака аналогична призыву, только теперь босс призывает 3 флажка с черепами. Эти флажки ломаются с одного удара. Но если вы их не сломаете то через 7 секунд после появления они взорвутся с довольно большим радиусом попадания. При вызове этих флажков босс остается в активном состоянии и всё также пытается убить персонажа (в отличие от призыва монстров).

Последней атакой босса является удар по земле, при котором на всей арене появятся каменные шипы. Чтобы избежать урона от этой атаки нужно вовремя подпрыгнуть над ареной. При попадании по персонажу, каменный шип наносит достаточно большой урон и оглушает.

Дроп с Десницы Короля : Симметричная пика (такая же как у босса).


Конец.

На данный момент это описание всех боссов из игры Dead Cells. Я буду обновлять данное руководство по мере выхода новых боссов.
Надеюсь это поможет вам при прохождении. Но главное помните – Смерть это не конец.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно