SteamDB

» » Лайфхаки и факты для CS:GO

Лайфхаки и факты для CS:GO

Мусор на карте

Вы наверно сталкивались с тем что вы не увидели врага из-за крови?
Так вот этот бинд вам поможет в этом: bind "клавиша" "r_cleardecals"

Вместо слова клавиша вы пишете удобную вам!
Рекомендуем забиндить на левую кнопку мыши: bind "mouse1" "+attack;r_cleardecals"

С последним биндом при атаке у вас очищается весь мусор с карты, это будет удобнее чем на отдельную клавишу!

Мут тиммейтов во время игры

Если вы сталкивались с тем что на вас кричат в микрофон когда вы питыетесь затащить клатч то этот бинд для вас: bind "клавиша" voice_enable 0"

Вместо клавиши ставим нужную кнопку, при нажатии на нее у вас отключится микрофон у тиммейтов что поможет вам в игре!

Бомба в смоку

Вы сталкивались с тем что не могли найти бомбу в смоку? Да? Тогда следующий лайфхак для вас! bind "клавиша" "toggle gameinstructor_enable"

Опять же вместо клавиши ставим свою!

При ее нажатии включается подсказка которая вам поможет найти бомбу!

Переключение оружие для быстрой перезарядки

И так, факт, нужно ли переключаться во время перезарядки?
Так делают чаще всего с awp чтобы сократить время между выстрелами, ну правда ли это?
Давайте проверять!

На перезарядку оружие тратиться 1 секунда, смена на пистолет или нож 0.7 секунд
Дальше сложнее, допустим разделим перезарядку на две части:
1. Время до того как обойма войдет в оружие
2. Время после вставки обоймы в оружие

Тоисть теперь делаем так: обозначаем время на каждый пункт и вычисляем

1. Время до того как обойма войдет в оружие-0.7 секунды
2. Время после вставки обоймы в оружие-0.3 секунды
И плюс смена еще 0.7 секунды, теперь нам нужен бинд на быструю смену оружия для большей эффективности!

Бинд :bind "q" "use weapon_knife; use weapon_awp" отвечает за то,что при нажатии на q у вас быстро выбирается нож, а потом awp.
Бинд :bind "q" "lastinv" возвращает нам привычную q, чтоб она выбирала последнее оружие.

P.S:если сделать вот такой бинд: bind "q" "use weapon_knife; use weapon_awp; use weapon_ssg08; use weapon_m4a1; use weapon_m4a1_silencer; use weapon_ak47; use weapon_deagle; use weapon_usp_silencer; use weapon_famas; use weapon_p250; use weapon_ump45 то любое оружие будет меняться на q(тут не все оружия , а только основные)

Так вот, после этого бинда все происходит мгновнено и без задержи если бы вы это делали в ручную!
Так вот нам нужно сложить перезарядку до обоймы и смену оружия получаеться 1.4 секунды
Я точно незнаю всех тонкостей игры но мне кажется что это сокращает перезарядку но на ничтожные миллисекунды, но для простоты я пользуюсь этим биндом!
Это сугубо мое мнение! Оно может не совпадать с вашем!!!

Как кикнуть самого себя

Вовремя игры ММ, многие хотят просто ливнуть и просят, чтобы его кикнули, но никто этого не делает. Мы рассмотрим рабочий способ, как кикнуть самого себя через консоль.

Пишем в консоль команду "status", появятся все ники игроков, которые с вами на сервере, с каждым ником будет номер. Запоминаем именно номер, который стоит рядом с вашим ником. Далее просто пишем в консоле callvote kick и номер, который был напротив вашего ника (пример callvote kick 228).

Немного о стрельбе

Дальше мы разберём 5 фишек которые помогут вам стать быстрее и манёвреннее чем ранее. Всё ниже описанное я использую сам в повседневних картах. Стрельбу из автоматических винтовок можно осуществлять сидя, и вроде как по легенде точность стрельбы выше. Допустим это так, но я вовсе не о том. Почти из всех девайсов в иге можно стрелять сидя в движении, с такой же точностью как и стоя на месте. Как то на мачмейкинге я начал за собой замечать что стреляю ползя в бок. И в правду, это есть фишкой, ибо точность стрельбы у стреляющего ничем не хуже чем у серьёзного пацана который стоит на месте. Пусть даже со стороны это и смотрится смешно, но эфективность присутсвует.

Главный плюс данной стрельбы, это то что убить вас тяжелее чем игрока который стоит просто на месте. Враг который вас увидет, захочит убить вас моментально в голову. Но ваша голова в это время будет в движении. Таким образом вы повышаете свой шанс выжить. Конкретный совет, увидев врага в упоре, попробуйте стрелять в него спреем сидя ползя в бок. Эту фишку можете использовать в различных вариациях. Как со спреем так и с одиночными выстрелами. Что вы знаете о кнопке шифт Многие скажут что её нужно нажимать тогда когда, хочешь медленно но безвучно до врага, перемещаться по карте. Да это верно но я вам расскажу ещё одно применение этой кнопки при стрельбе. Мы все знаем о стрельбе с трейфом, или же о том, что перед выстрелом нужно остановить модель игрока. Чем быстрее остановится модель, тем быстрее полетят пули в центр нашего прицела.

Остановиться быстрее, мы можем противоположной кнопкой хотьбы. И это верно. Но фишка заключается в том, что мы можем нажать шифт за место противоположной кнопки бега, получив тот же эфект. А именно совершая движения и увидев врага, моментально отпустите все кнопки движения и нажмите шифт. Ваша модель ещё продолжит недолгое движение по инерции, что позволит вам повысить выживаемость. Так как для противника вы являетесь движующейся целью. И повысит шанс попасть по врагу, так как ваш девайс готов дать пулю точно в центр. Довольно часто я замечаю на мачмекинге такие случаи, когда игрок увидев врага, начинает спреит все 30 патронов, в надежде переспреить. И чаще всего этот спрей не удачный, так как это есть чадо рандома и остальных нам не известных факторов.

Короче, если вы любите поливать пративника градом из пуль, пробуйте разделять свой спрей на два захода. По рисунку спрея мы помним, что первые около 9 пуль летят по отдачи в верх и их не сложно контролировать. А вот остальные пули необходимо контролировать с помощью горизонтали. Куда проще разделить спрей на из рандомно выпущеных 20 пуль на 2 спрея по 9 или 10 пуль. Который нужно контролировать исключительно по вертикали. Как едок спрейти по 9 пуль, контролируя отдачу по вертикали. После чего в микромомент дайте остыть девайсу. И начинайте новый полу спрей. Отличный способ убить пративника не постродав не капли, стрелять из за ящика вставая и прячась за него.Но вы должны помнить, что когда вы много раз присели и встали, ваша модель игрока устаёт. И начинает это делать медленно, это фиксится мелким движением в бок с трейфом на пару сантиметров. И вы вновь можете вставать и присаживаться без задержек.

Прошивать, шить, простреливать. Всё это синонимы одного прекрасного вида стрельбы. Который нам практически никак не вредит, кроме того что палит вашу позицию и безжалостно тратит ваши патроны. Есть основные простреливающиеся позиции, которыми можно баловаться, но не забывая про важное правило. Простреливайте одну точку, контролируя спрей.Не нужно поливать всю облась в надежде зацепить противника. Попробуйте проконтролировать спрей так, что бы пули вошли в одну точку. Это влечёт за собой 2 момента, во первых у вас есть больше шансов именно убить противника, если он оказался в данном месте а не слегка потрепать его. Во вторых прошивая его, тот может немного запониковать и начать покидать свою позицию. Что бы выйти на контакт с тем человеком который его простреливает, при этом скорее всего он погибнет, попав в вашу волну точного спрея

Быстрая загрузка карты

Дальше! Если у вас долго загружаеться карта в мм то это не беда! Есть один скрипт который вам поможет!

// Toggle FPS for loading maps faster
alias fpschange "fpschange_high"
alias fpschange_high "fps_max 999; playvol buttonsblip1 0.5; alias fpschange "fpschange_low"
alias fpschange_low "fps_max 60; playvol buttonsblip2 0.5; alias fpschange "fpschange_high"
fpschange_low //This turns your FPS low when the game starts to load maps faster
bind "F6" "fpschange" //Bind F6 to whatever you prefer

Вам просто нужно вставить его в ваш конфиг! скачать dle 10.6фильмы бесплатно